Авиация
Среднемагистральный самолёт компании Airbus. Представляет собой модификацию самолёта A-320, фюзеляж которого был увеличен в длину на 7 метров для увеличения пассажировместимости. Является самым крупным представителем семейства самолётов A-320.
По многочисленным просьбам компания "Звезда" возобновляет Ju-88 G6 в масштабе 1/72. Этот тяжёлый истребитель, созданный на базе Ju-88, обладал не только боевой мощью своего прототипа, но и прогрессивным для 1943 года, радиоэлектронным оборудованием для поиска целей. Набор состоит из 65 деталей и включает в себя комплект пилотов.
Американский ударный вертолет Апач, в "модельном" масштабе 1/144. Ставшая уже традиционной простая и быстрая сборка без клея, отличная проработка деталей. В игровой системе "Hot war", Апач станет великолепной огневой поддержкой с воздуха и основным истребителем танков. Историческая справка: Грозные вертолётные силы ВВС США до 1994 года были вооружены вертолётам Апач. Машина разрабатывалась с опорой на опыт Вьетнамской войны, поэтому отлично подходит для расчистки дороги для своих наземных войск. После 1994 года Апачи стали передавать в национальную гвардию США, однако, до сих пор используются в боевых действиях против стран третьего мира.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдминтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986 г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров – примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация.Модель изготовлена по лицензии компании "Боинг Менеджмент".
Модель легендарного самолета Второй Мировой войны – Харрикейн. Модель займет достойное место как на полке коллекционера, так и послужит основой британских ВВС игроков системы Art-of-Tactic. Историческая справка: «Харрикейн» был стал выпускаться с 1934 года и долгое время был основным истребителем британских ВВС. К началу битвы за Британию, не только «Харрикейн», но и более современный «Спитфайр», уступали немецким «Мессершмиттам», однако, мужество и героизм британских лётчиков смогли переломить ход битвы в свою пользу. Именно эти машины не позволили уничтожить Лондон с воздуха. «Харрикейн» поставлялся и в СССР, но, в момент поступления, зимой 1941 года, он уже безнадёжно уступал не только немецким, но и советским истребителям. Использование танка в Art of Tactic: В игре самолёт отлично справляется с разведкой местности, патрулированием и прикрытием собственных бомбардировщиков.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Ка-52 "Аллигатор" - двухместная версия вертолета Ка-50, на которой размещено самое современное оборудование, позволяющее работать в любое время суток и в любых условиях. Этот вертолет обладает отличными летными характеристиками, его жизненно важные части хорошо защищены, он может нести большой выбор систем оружия.
Вертолет Ми-26 является самым тяжелым летающим вертолетом в мире. Всего за время серийного производства было выпущено 276 таких вертолетов. Ми-26 стоит на вооружении ВВС стран СНГ, Индии, Малайзии, Перу, Южной Кореи и используется в гражданских целях.
Современный российский боевой вертолет Ми-28 несет мощный комплекс вооружения, включающий противотанковые управляемые ракеты, неуправляемые ракеты и автоматическую 30-мм пушку. Для успешного выполнения задачи вертолет оснащен совершенным бортовым радиоэлектронным оборудованием. Первый полет эта грозная винтокрылая машина совершила в 1982 году. Боевой вертолет Ми-28 является аналогом американского "Апача".
Ми-28Н предназначен для ведения боевых действий ночью или при неблагоприятных погодных условиях. Первый полет вертолет совершил в ноябре 1996 года. У этой модификации машины лопасти полностью изготовлены из композитных материалов и выдерживают попадание 30-мм снарядов. На вертолете установлено новое электронное оборудование управления боевыми действиями. Для ночных полетов экипаж оснащен приборами ночного виденья.
Идеальная геометрия корпуса – в мире нет аналогов Детально проработанный интерьер и двигатели Фигурки пилотов в наборе Ми-35М – многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты», разработанный в КБ Миля. Транспортно-боевые вертолеты этого типа предназначены для уничтожения бронетанковой техники противника ракетами и бомбами, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта. Каждая машина перевозит 8 десантников с личным оружием. Вертолет Ми-35М –дальнейшая модернизация широко известного боевого вертолета Ми-24В, Ми-24 ВП. Отличается использованием новых несущего и рулевого винтов, модернизированным крылом и комплексом прицельно-навигационного оборудования, позволяющим применять вертолет круглосуточно, в простых и сложных метеоусловиях.
Советский многоцелевой вертолет Ми-8Т - это военная модификация транспортного вертолета Ми-8. Он снабжен блоками НУР для ударов по наземным целям, а также может перевозить группу полностью оснащенных солдат. Ми-8Т активно применялся в ходе всей Афганской войны.
Характер боёв в Афганистане выявил острою зависимость войск от вертолетов. В связи с этим в начале 80-х годов КБ Миля модернизировало свой известный вертолет Ми-8. Новая машина получила наименование Ми-17, ее оснастили новыми двигателями и усовершенствовали многие элементы конструкции. Был расширен состав вооружения и улучшена маневренность машины, что особенно важно в условиях боев в горах.
Производство нового варианта боевого вертолета Ми-24В началось в 1976. От ранней модификации «В» отличался принципиально новым противотанковым комплексом "Штурм-В" с системой наведения "Радуга-Ш", способным поражать цель с высочайшей вероятностью - более 92%. Иными словами, из 10 выпущенных ракет бронеобъекты противника поражали 9 или даже все 10! Ми-24В существенно превосходил по боевой эффективности своего американского соперника АН-1S Super Cobra. С 1976 г. по 1986 г. было выпущено около тысячи Ми-24В. В составе ограниченного контингента советских войск эти вертолеты воевали в Афганистане, поставлялись на экспорт во многие страны мира. В настоящее время они составляют основу армейской авиации России. Модель создавалась при помощи специалистов МВЗ им. Миля и абсолютно точно соответствует геометрии прототипа. Впервые в мире на этой модели выполненно выпуклое стекло.
JU-88 A4 – самая удачная и массовая модификация немецкого среднего бомбардировщика Junkers. Конструкторы усилили оборонительное вооружение и бронезащиту экипажа, заменили устаревшие пулеметы MG-15 на более совершенные MG-81. Первой проверкой боем ля этих машин стали сражения в небе нашей страны, разгоревшиеся после нападения Германии на СССР. В последствии эти самолеты воевали на всех театрах военных действий от Крайнего Севера до Африки.
JU-88 совершил свой первый полёт в конце 1936 года. На вооружение Вермахта самолёт встал лишь в августе 1939 года. Машина была сложной в производстве, но очень перспективной. Самолёт развивал скорость до 450 км/ч, был способен проводить бомбежку с пикирования, а также вести воздушную разведку, оставаясь недосягаемым для истребителей противника. Скоростной высотный бомбардировщик нового поколения стал неприятным сюрпризом для Британских ВВС, однако, в битве за Британию множество этих машин было уничтожено британскими истребителями и частями ПВО. К концу войны в Люфтваффе на базе этой машины были истребители-бомбардировщики, торпедоносцы, пикировщики и даже часть летающих бомб. Использование набора в Art of Tactic: Юнкерс 88 в игре является самым сильным средством воздействия на противника. С лёгкостью уничтожает танковые колонны, окопавшуюся пехоту и артиллерию. Средняя стоимость позволяет взять несколько таких машин в бой, что обеспечит полное господство на поле боя. Даже грозные тяжёлые танки несут небывалые потери от немецкого бомбардировщика. Из минусов стоит отметить низкую защиту (единица).
Появившийся весной 1940 года Ju-88 модификации А-5 начали поступать в бомбардировочные эскадрильи Люфтваффе к началу «Битвы за Англию». Именно этот вариант бомбардировщика Ju-88 составлял основу немецких воздушных флотов во время нападения Германии на СССР в июне 1941года. Ju-88 А-17 был специализированным бомбардировщиком-торпедоносцем. Такие машины немцы использовали для атак арктических конвоев, направляющихся в СССР. В частности, совместными усилиями пикировщиков, торпедоносцев и подводных лодок был полностью уничтожен печально известный конвой PQ-17.
Разработан немецким конструктором Вилли Мессершмиттом. Самый массовый самолёт Вермахта. Боевое крещение «Мессер» получил в небе Испании, где показал своё превосходство над советскими истребителями И-15 и И-16.
Долгожданное продолжение серии "сборка без клея". На это раз легендарный немецкий истребитель Мессершмитт. Как и в прошлых моделях этой серии, сборка без клея достигнута без ущерба для копийности модели! Это полноценная модель с великолепной детализацией, но не требующая специальных навыков и инструментов, плюс, очень привлекательная цена. Моделизм стал доступным для всех!