Оплата и доставка
1. Самовывоз.
1.1 За наличный или безналичный расчет. В магазине города Петропавловск, улица Букетова, 44, ТД "СПУТНИК", магазин "RcDrive". срок резерва после оформления через интернет магазин 2 дня.
2. Оплата по Казахстану.
Способы Оплаты:
2.1 безналичный расчет, по счету на оплату (Halyk Bank)
2.2 на карту Visa KazKom банк.
2.3 на карту Visa Beeline или на баланс мобильного Beeline
2.4 на карту Visa Sberbank Казахстана.
2.5 на карту Kaspi Bank.
2.6 через систему Qiwi.
2.7 PayPal (временно не принимается)
2.8 на карту Сбербанка РФ
3. Доставка по Казахстану.
3.1 Доставка по всей территории Казахстана платная, осуществляется транспортно-экспедиторской компанией www.ExLine.kz
3.2 Для населенных пунктов "город" или "областной город" доставка по адресу указанному при оформлении заказа. Перед доставкой Вам позвонят и договорятся о времени передачи.
3.3 Для населенных пунктов ниже "областного города" заказ клиент забирает сам в "областном городе" после звонка из транспортной компании.
3.4 Стоимость "Стандартной" отправки по Казахстану - от 1550 до 4000 тенге (зависит от региона). Срок доставки 4-14 рабочих дней.
3.5 Стоимость "Экспресс" отправки в любой город РК - рассчитывается исходя из веса товара. Срок доставки до 5 рабочих дней. На экспресс доставку не принимаются товары включающие аккумуляторы.
3.6 Отправка товара осуществляется на следующий рабочий день после получения оплаты, кроме субботы и воскресенья.
4. Доставка в Россию.
Оплата: принимается через любое отделение Сбербанка России или терминалы, переводом на пластиковую карту Visa Сбербанка. Реквизиты для оплаты будут высланы после оформления заказа, или оплата через систему Qiwi.
Доставка: по всей территории России осуществляется службой EMS, ExLine или Обычной Почтой.
Минимальная сумма заказа - 15 000 тенге.
Стоимость доставки определяется после запроса или оформления заказа на товар и будет сообщена по тел. или Е-mail.
- Срок резерва заказов - 2 дня, после не оплаченные и не подтвержденные заказы удаляются. Если Вы не успеваете оплатить заказ до истечения срока резерва, предупредите об этом менеджера. Мы продлим заказ.
- Весь товар перед отправкой обязательно проверяется. Это практически полностью исключает возможность попадания к клиенту товара с заводским браком.
- Если товар не был в употреблении и, по мнению покупателя все же имеет заводской брак. Такой товар следует отправить обратно в магазин. Прием/передача товара осуществляется за счет покупателя.
- Магазин не отправляет и не принимает грузы через автобусы, поезда и т.д. Только курьерские компании.
- Компоненты собранного товара (сервопривода, моторы и т.д.) могут быть отправлены в магазин отдельно от моделей. Но для этого необходимо выслать 2 фотографии. Первая фотография - модель, с которой снята деталь, вторая – не демонтированная деталь на модели.
- Подтвердившийся брак подлежит замене новым товаром или аналогичным по техническим характеристикам.