Сборные модели
Самая мощная противотанковая САУ Второй мировой войны была вооружена 88-мм пушкой и имела толщину лобовой брони 200 мм. Она поступила на вооружение немецкой армии весной 1943 года. Экипаж из 6 человек управлял этой тяжелой машиной весом 68 тонн. Эти самоходки приняли участие в битве на Курской дуге. В конце 1943 года они получили командирскую башенку, курсовой пулемет и новое имя "Элефант".
“Сириус” - пароход, который в 1838 году под командованием лейтенанта Р. Робертсона совершил первый в мире переход Лондон-Нью-Йорк за восемнадцать с половиной дней. Во время перехода на пароходе закончился уголь, и в топки полетели предметы мебели, паруса, были разобраны на дрова мачты, но, тем не менее, корабль пришел в порт назначения и тем самым положил начало первым пассажирским трансатлантическим переходам.
Модель легендарного корабля-призрака «Летучий голландец». Согласно сказаниям, экипаж Голландца, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречен бороздить волны Мирового океана до второго пришествия, наводя ужас на мореплавателей. Модель комплектуется специальной краской, которая светится в темноте. Собранный и покрашенный корабль украсит полку или послужит отличным подарком.
Модель корабля 16 века, на кораблях такого класса конкистадоры отправлялись покорять земли Нового Света. Корабль мог принять на борт до 900 тонн груза при водоизмещении 1600 тонн и мог перевозить 600-700 вооруженных человек. Для своего времени этот корабль был хорошо вооружен, на него устанавливалось 10 корабельных пушек и фальконетов. Масштаб 1/100
Слово “бригантина” происходит от «brigand» - «пират, разбойник», так называли легкие пиратские суда. Позднее тип судна сменился, а название осталось прежним. В XVII-XVIII веках бригантина несла прямые паруса на обеих мачтах, и равное хождение имели термины “бригантина” и “бриг” (как сокращение от первого). В XVIII веке бригантины применялись в военных флотах как посыльные и разведывательные корабли.
Линкор советского Балтийского флота "Марат" носил это имя с 1921 по 1943 год. На воду он был спущен под именем "Петропавловск" в 1914 году, став третьим линейным кораблем типа "Севастополь". Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г. "Марат" принимал участие в советско-финской войне 1939 года, своей артиллерией поддерживания сухопутные войска. Корабль оборонял Ленинград в годы Великой Отечественной.
С гордостью представляем вам абсолютный хит 2012 года! Одна из самых ожидаемых моделей - линкор “Севастополь”. Созданная с применением самых современных технологий, с привлечением лучших конструкторов, модель стала настоящим прорывом в корабельной тематике. Линкор “Севастополь” был заложен в 1909 году, прекратил свою службу в 1956 году, за это время принял участие в двух мировых войнах. Вооружение состояло из двенадцати 305-мм орудий, шестнадцати 120-мм орудий и четырех 450-мм торпедных аппаратов.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
«Королевский тигр» был самым тяжёлым серийным танком Второй мировой войны. Своим мощнейшим 88-мм длинноствольным орудием он был способен уничтожить танк «Шерман» с расстояния 3500 метров. На фронт «Королевские тигры» начали поступать в феврале 1944 года, уже в мае того же года они впервые были применены в боях под Минском. Две роты, вооружённые этими грозными машинами, участвовали в обороне Нормандии во время высадки Союзных войск. «Королевский тигр», управляемый опытным экипажем, являлся опаснейшим противником для всех танков.