Сборные модели
Крейсер построен в 1899г. в США для России. Вступил в состав флота в 1901 г. 9 февраля 1904 г. после неравного боя на рейде Чемульпо с превосходящими силами японской эскадры был затоплен экипажем не спуская Андреевского флага.
С гордостью представляем самую ожидаемую новинку 2014 года для любителей авиации. Абсолютно новая модель собственной разработки! При проектировании использовались оригинальные чертежи КБ “Сухого”. Добавив к этому самые передовые технологии производства, мы получили модель высочайшего качества и копийности.
Легендарный самолет ТБ-7. Именно эти самолеты в первые дни войны бомбили Берлин! Собранная модель выглядит впечатляюще. Самолет действительно большой и очень красивый. Модель отлично проработана, а от процесса сборки получаешь настоящее удовольствие.
Вертолет Ми-26 является самым тяжелым летающим вертолетом в мире. Всего за время серийного производства было выпущено 276 таких вертолетов. Ми-26 стоит на вооружении ВВС стран СНГ, Индии, Малайзии, Перу, Южной Кореи и используется в гражданских целях.
Модель красивого испанского галеона. Парусник великолепно будет смотреться на полке. Испанцы использовали тяжеловооруженные галеоны для перевозки больших грузов на дальние расстояния. Каждый год один или два манильских галеона перевозили ценные восточные товары из Филиппин в Акапулько (Мексика). Ежегодно Казначейский флот вывозил перуанские и мексиканские ценности из Карибского моря в Испанию. Отсюда и произошло прозвище подобных кораблей – "Золотой".
Модель легендарного парусного корабля в масштабе 1/100. Судно построено в 1475 году в Испании. Входило в состав первой и второй экспедиций Христофора Колумба, и было флагманским кораблем после гибели "Санта-Марии". Экипаж состоял из 40 человек, артиллерийское вооружение “Ниньи” – четыре легких корабельных орудия. "Нинья" (Детка) - прозвище судна, настоящее его имя - "Санта-Клара"
Возможность использовать дальний бомбардировщик Пе-8 для трансокеанских перелетов была успешно доказана в мае 1942, когда советская правительственная делегация была доставлена в США на борту этого самолета, после чего он благополучно вернулся в Москву. Возможно, что один из двух построенных Пе-8 Он был использован для полета И.Сталина в Тегеран на знаменитую конференцию глав союзных держав.
Тяжелый атомный ракетный крейсер проекта «Петр Великий» - это сверхсложная в боевом и техническом отношении система с самыми современными средствами вооружения, разведки, целеуказания, навигации и управления. «Петр Великий» был создан как средство ядерного сдерживания и прикрытия подводных лодок с баллистическими ракетами.
Эскадренный броненосец «Князь Суворов» был заложен 8 сентября 1901 года в Санкт-Петербурге. 27 мая 1905 года составе 2-й Тихоокеанской эскадры он принял участие в знаменитом Цусимском сражении. Броненосец являлся флагманским кораблем, на его борту во время сражения находился вице-адмирал З.П.Рожественский. Практически в самом начале боя корабль получил серьезные повреждения, на борту вспыхнул пожар, погибли многие офицеры, но моряки продолжали вести огонь по противнику из уцелевшего орудия. Однако спасти корабль было уже невозможно: после многочисленных попаданий торпед с японских миноносцев «Князь Суворов» затонул.
Первый полет прототипа ПЕ-8 состоялся в декабре 1936 года. Самолет-гигант имел вразмах крыльев 39 м и длину 23м, при этом «Пе-8» развивал скорость до 405 км/ч. Неся на борту 2000 кг бомбовой нагрузки, бомбардировщик способен был отразить атаки истребителей противника огнем пушек и пулеметов. В ночь на 8 августа 1941 г. Эскадрильей Пе-8 был совершен первый бомбовый налет на Берлин. В сражении на Курской дуге они сбрасывали 5-тонные бомбы на немецкую ударную группировку. Пе-8 использовались при бомбардировках укреплений Кенигсберга. Пе-8 являлся самым совершенным советским дальним бомбардировщиком. Всего было произведено 93 экземпляра Пе-8. Длина: 32см, 305 деталей Состав набора: Отливки: Фюзеляж (корпус) – 1 шт., Крылья -1шт., Начинка – 1 шт., Шасси-2 шт., Стекло – 1шт., Вооружение – 1шт., Двигатель – 1шт., Декаль -1шт.
Флагманский корабль 2-го Тихоокеанского флота, под командованием вице-адмирала Рожественского участвовал в Цусимском сражении в мае 1905 года. Героически сражавшийся против превосходящих сил противника, был потоплен японскими кораблями.
С гордостью представляем вам, единственную в мире сборную пластиковую модель ракетного комплекса “Тополь”. Более трехсот идеально стыкуемых деталей, реалистичные колеса из резиноподобного материала, прекрасная имитация остекления кабины, выполненная из прозрачного пластика, полное соответствие прототипу, позволит вам, в полной мере насладится как процессом сборки, так и полученным результатом. Модель можно собрать в одном из двух вариантов – походном, или боевом.
Небольшой галеон был построен на верфи в Альдебурге, а парусное и артиллерийское вооружение получил в порту Плимута. Первоначально он назывался «Пеликан». Славная история корабля началась 13 декабря 1577 г., когда под командованием Френсиса Дрейка, он во главе эскадры из пяти судов покинул порт Плимута и отправился на встречу приключениям.
Прекрасная большая модель (42,2 см) флагманского корабля Эдуарда III порадует моделистов качеством исполнения и двумя особенностями: увеличенной носовой надстройкой и измененной конструкцией марса, а также великолепными декалями гиральдической принадлежности короля Эдуарда III. Именно на таких кораблях английские рыцари и лучники вторглись во Францию в 1337 году.Так началась знаменитая 100-летняя война.
3 августа 1492 года из порта города Палос в поисках новых путей в Индию отправилась первая экспедиция под командованием Христофора Колумба. Она состояла из трех судов: 'Санта-Мария', 'Пинта' и 'Нинья'. 'Санта-Мария' - флагманский корабль великого первооткрывателя является, наверное, самым знаменитым парусным судном эпохи Великих географических открытий. Вооружение корабля составляли пушки (четыре 20-фунтовые, шесть 12-фунтовых, восемь 6-фунтовых), также нескольких шпрингалов и мортир и около сотни тяжелых мушкетов. Точных чертежей судна не сохранилось, и можно говорить только о предположительных размерах судна: длина - 23м, ширина - 6.7м, осадка - 2.8м, водоизмещение - 237т. 'Санта-Марию' часто называют каравеллой, хотя парусное вооружение судна состоит из прямого грота, прямого фока и трапециевидных марселей под ними, косого паруса на бизани и блинда на бушприте, и правильнее назвать ее каракой.
Модель легендарного французского фрегата эпохи наполеоновских войн Ашерон, прославившегося активными действиями против английских китобоев и каботажных судов возле берегов Южной Америки и ставшим настоящим кошмаром для британских моряков. Мощное парусное вооружение делало корабль практически неуловимым для кораблей противника, а бортовой залп орудий фрегата буквально сметал все с палубы вражеских кораблей. Модель легендарного французского фрегата эпохи наполеоновских войн "Ашерон" в наши дни приобрела популярность благодаря фильму «Хозяин морей».
Модель корабля 16 века, на кораблях такого класса конкистадоры отправлялись покорять земли Нового Света. Корабль мог принять на борт до 900 тонн груза при водоизмещении 1600 тонн и мог перевозить 600-700 вооруженных человек. Для своего времени этот корабль был хорошо вооружен, на него устанавливалось 10 корабельных пушек и фальконетов. Масштаб 1/100
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Слово “бригантина” происходит от «brigand» - «пират, разбойник», так называли легкие пиратские суда. Позднее тип судна сменился, а название осталось прежним. В XVII-XVIII веках бригантина несла прямые паруса на обеих мачтах, и равное хождение имели термины “бригантина” и “бриг” (как сокращение от первого). В XVIII веке бригантины применялись в военных флотах как посыльные и разведывательные корабли.
«Пуркуа-Па?» (Почему бы и нет? - перевод с французского) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана батиста Шарко. На второй день после начала Первой Мировой войны Шарко перевооружает свой барк «Пуркуа-Па?» и принимает участие в боевых действиях. Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой.