Сборные модели
Самолет "Ил-2" обр. 1942 года. Бронированный двухместный штурмовик Ил-2, легендарная «летающая крепость», не имел аналогов ни в одной из воевавших стран и стал полной неожиданностью для противника. Разнообразный состав вооружения (два пулемета калибра 7, 62 мм, две пушки калибра 20 или 23 мм, восемь реактивных снарядов калибра 82 или 132 мм и 400-600 кг бомб) обеспечивал поражение самых различных целей: от пехоты до танков и железнодорожных составов. Большую роль в увеличении огневой мощи штурмовика при атаке наземных целей сыграли новые реактивные снаряды М-8 и М-13 класса "воздух-земля", принятые на вооружение в 1942 году.
Возможность использовать дальний бомбардировщик Пе-8 для трансокеанских перелетов была успешно доказана в мае 1942, когда советская правительственная делегация была доставлена в США на борту этого самолета, после чего он благополучно вернулся в Москву. Возможно, что один из двух построенных Пе-8 Он был использован для полета И.Сталина в Тегеран на знаменитую конференцию глав союзных держав.
JU-88 A4 – самая удачная и массовая модификация немецкого среднего бомбардировщика Junkers. Конструкторы усилили оборонительное вооружение и бронезащиту экипажа, заменили устаревшие пулеметы MG-15 на более совершенные MG-81. Первой проверкой боем ля этих машин стали сражения в небе нашей страны, разгоревшиеся после нападения Германии на СССР. В последствии эти самолеты воевали на всех театрах военных действий от Крайнего Севера до Африки.
Появившийся весной 1940 года Ju-88 модификации А-5 начали поступать в бомбардировочные эскадрильи Люфтваффе к началу «Битвы за Англию». Именно этот вариант бомбардировщика Ju-88 составлял основу немецких воздушных флотов во время нападения Германии на СССР в июне 1941года. Ju-88 А-17 был специализированным бомбардировщиком-торпедоносцем. Такие машины немцы использовали для атак арктических конвоев, направляющихся в СССР. В частности, совместными усилиями пикировщиков, торпедоносцев и подводных лодок был полностью уничтожен печально известный конвой PQ-17.
Ил-2, оснащенный пушками НС-37, широко применялся во время битвы на Курской дуге. Особенно эффективным было применение Ил-2 НС-37 против скоплений бронетехники и мотопехоты противника. Снаряды мощной 37мм пушки были способны поражать самые современные танки противника. В бомбовую зарядку самолёта Ил-2 входило до 192 авиабомб ПТА Б-2,5-1,5. Попадание хотя бы одной такой бомбы в танк противника приводило к его уничтожению.
Легендарный самолет ТБ-7. Именно эти самолеты в первые дни войны бомбили Берлин! Собранная модель выглядит впечатляюще. Самолет действительно большой и очень красивый. Модель отлично проработана, а от процесса сборки получаешь настоящее удовольствие.
Производство нового варианта боевого вертолета Ми-24В началось в 1976. От ранней модификации «В» отличался принципиально новым противотанковым комплексом "Штурм-В" с системой наведения "Радуга-Ш", способным поражать цель с высочайшей вероятностью - более 92%. Иными словами, из 10 выпущенных ракет бронеобъекты противника поражали 9 или даже все 10! Ми-24В существенно превосходил по боевой эффективности своего американского соперника АН-1S Super Cobra. С 1976 г. по 1986 г. было выпущено около тысячи Ми-24В. В составе ограниченного контингента советских войск эти вертолеты воевали в Афганистане, поставлялись на экспорт во многие страны мира. В настоящее время они составляют основу армейской авиации России. Модель создавалась при помощи специалистов МВЗ им. Миля и абсолютно точно соответствует геометрии прототипа. Впервые в мире на этой модели выполненно выпуклое стекло.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Производство нового варианта боевого вертолета Ми-24В началось в 1976. От ранней модификации «В» отличался принципиально новым противотанковым комплексом "Штурм-В" с системой наведения "Радуга-Ш", способным поражать цель с высочайшей вероятностью - более 92%. Иными словами, из 10 выпущенных ракет бронеобъекты противника поражали 9 или даже все 10! Ми-24В существенно превосходил по боевой эффективности своего американского соперника АН-1S Super Cobra.
С гордостью представляем самую ожидаемую новинку 2014 года для любителей авиации. Абсолютно новая модель собственной разработки! При проектировании использовались оригинальные чертежи КБ “Сухого”. Добавив к этому самые передовые технологии производства, мы получили модель высочайшего качества и копийности.
Английский галеон "Элизабет" поддерживал корабль сэра Френсиса Дрейка "Мщение" в нападении на испанский гелеон "Святая Анна". Несмотря на серьезные повреждения, полученные в сражении, "Элизабет" смогла самостоятельно дойти до английского порта Плимут. Масштаб 1/200
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Линкор "Бисмарк" - гордость немецких военно-морских сил, спущен на воду в 1939 году. Полное водоизмещение 50 300 т, скорость - 30 узлов. Вооружение: 8x380-мм, 12x150-мм, 16x105-мм орудий. Первый поход оказался для линкора последним. 26 мая 1941 г. линкор был атакован торпедоносцами и линкорами ВМС Великобритании, после чего "Бисмарк" затонул.
3 августа 1492 года из порта города Палос в поисках новых путей в Индию отправилась первая экспедиция под командованием Христофора Колумба. Она состояла из трех судов: 'Санта-Мария', 'Пинта' и 'Нинья'. 'Санта-Мария' - флагманский корабль великого первооткрывателя является, наверное, самым знаменитым парусным судном эпохи Великих географических открытий. Вооружение корабля составляли пушки (четыре 20-фунтовые, шесть 12-фунтовых, восемь 6-фунтовых), также нескольких шпрингалов и мортир и около сотни тяжелых мушкетов. Точных чертежей судна не сохранилось, и можно говорить только о предположительных размерах судна: длина - 23м, ширина - 6.7м, осадка - 2.8м, водоизмещение - 237т. 'Санта-Марию' часто называют каравеллой, хотя парусное вооружение судна состоит из прямого грота, прямого фока и трапециевидных марселей под ними, косого паруса на бизани и блинда на бушприте, и правильнее назвать ее каракой.
3 августа 1492 года из порта города Палос на западе в поисках новых путей в Индию отправилась экспедиция из трех судов: "Санта-Мария", "Пинта", и "Нинья" под командованием Христофора Колумба. "Санта-Мария" - флагманский корабль эскадры великого первооткрывателя - является самым знаменитым парусником эпохи "Великих географических открытий".
Модель легендарного французского фрегата эпохи наполеоновских войн Ашерон, прославившегося активными действиями против английских китобоев и каботажных судов возле берегов Южной Америки и ставшим настоящим кошмаром для британских моряков. Мощное парусное вооружение делало корабль практически неуловимым для кораблей противника, а бортовой залп орудий фрегата буквально сметал все с палубы вражеских кораблей. Модель легендарного французского фрегата эпохи наполеоновских войн "Ашерон" в наши дни приобрела популярность благодаря фильму «Хозяин морей».
Легендарный пиратский корабль, вокруг которого разворачиваются события киноэпопеи «Пираты Карибского моря». Под командованием капитанов Джека Воробья и Барбоссы «Черная жемчужина» неоднократно принимала участие в пиратских рейдах, сражалась с «Летучим Голландцем», была несколько раз проклята, дала отпор самому Кракену, побывала на краю света и выступила в качестве флагмана пиратского флота. Этот корабль неоднократно был на волоске от крушения, но благодаря своим скоростным качествам и отваге экипажа, он до сих пор величественно рассекает волны Мирового океана .
Прекрасная большая модель (42,2 см) флагманского корабля Эдуарда III порадует моделистов качеством исполнения и двумя особенностями: увеличенной носовой надстройкой и измененной конструкцией марса, а также великолепными декалями гиральдической принадлежности короля Эдуарда III. Именно на таких кораблях английские рыцари и лучники вторглись во Францию в 1337 году.Так началась знаменитая 100-летняя война.
Небольшой галеон был построен на верфи в Альдебурге, а парусное и артиллерийское вооружение получил в порту Плимута. Первоначально он назывался «Пеликан». Славная история корабля началась 13 декабря 1577 г., когда под командованием Френсиса Дрейка, он во главе эскадры из пяти судов покинул порт Плимута и отправился на встречу приключениям.
Модель красивого испанского галеона. Парусник великолепно будет смотреться на полке. Испанцы использовали тяжеловооруженные галеоны для перевозки больших грузов на дальние расстояния. Каждый год один или два манильских галеона перевозили ценные восточные товары из Филиппин в Акапулько (Мексика). Ежегодно Казначейский флот вывозил перуанские и мексиканские ценности из Карибского моря в Испанию. Отсюда и произошло прозвище подобных кораблей – "Золотой".