Сборные модели
Первый полет прототипа ПЕ-8 состоялся в декабре 1936 года. Самолет-гигант имел вразмах крыльев 39 м и длину 23м, при этом «Пе-8» развивал скорость до 405 км/ч. Неся на борту 2000 кг бомбовой нагрузки, бомбардировщик способен был отразить атаки истребителей противника огнем пушек и пулеметов. В ночь на 8 августа 1941 г. Эскадрильей Пе-8 был совершен первый бомбовый налет на Берлин. В сражении на Курской дуге они сбрасывали 5-тонные бомбы на немецкую ударную группировку. Пе-8 использовались при бомбардировках укреплений Кенигсберга. Пе-8 являлся самым совершенным советским дальним бомбардировщиком. Всего было произведено 93 экземпляра Пе-8. Длина: 32см, 305 деталей Состав набора: Отливки: Фюзеляж (корпус) – 1 шт., Крылья -1шт., Начинка – 1 шт., Шасси-2 шт., Стекло – 1шт., Вооружение – 1шт., Двигатель – 1шт., Декаль -1шт.
компания продолжает серию гражданских самолетов. Представляем Вам настоящую жемчужину коллекции – Боинг 747-8. На сегодняшний день это самый длинный пассажирский самолет в мире. Длина модели составила более полуметра! С выходом этой модели, наша компания окончательно закрепила за собой лидирующую позицию в сегменте гражданской авиации. Качество изготовления наивысшее, модель изготавливалась по лицензии и материалам компании Боинг. В комплекте большая красочная декаль .
С гордостью представляем вам, единственную в мире сборную пластиковую модель ракетного комплекса “Тополь”. Более трехсот идеально стыкуемых деталей, реалистичные колеса из резиноподобного материала, прекрасная имитация остекления кабины, выполненная из прозрачного пластика, полное соответствие прототипу, позволит вам, в полной мере насладится как процессом сборки, так и полученным результатом. Модель можно собрать в одном из двух вариантов – походном, или боевом.
Прекрасная большая модель (42,2 см) флагманского корабля Эдуарда III порадует моделистов качеством исполнения и двумя особенностями: увеличенной носовой надстройкой и измененной конструкцией марса, а также великолепными декалями гиральдической принадлежности короля Эдуарда III. Именно на таких кораблях английские рыцари и лучники вторглись во Францию в 1337 году.Так началась знаменитая 100-летняя война.
“Сириус” - пароход, который в 1838 году под командованием лейтенанта Р. Робертсона совершил первый в мире переход Лондон-Нью-Йорк за восемнадцать с половиной дней. Во время перехода на пароходе закончился уголь, и в топки полетели предметы мебели, паруса, были разобраны на дрова мачты, но, тем не менее, корабль пришел в порт назначения и тем самым положил начало первым пассажирским трансатлантическим переходам.
В 1778 году в строй британского военно-морского флота вошел один из самых больших и красивых на тот момент кораблей – "Виктори". Он был флагманским кораблем адмирала Нельсона во время Трафальгарского сражения 21 октября 1805 года. На трех его палубах было размещено 102 пушки калибром 32, 24 и 12 фунтов.
Модель корабля 16 века, на кораблях такого класса конкистадоры отправлялись покорять земли Нового Света. Корабль мог принять на борт до 900 тонн груза при водоизмещении 1600 тонн и мог перевозить 600-700 вооруженных человек. Для своего времени этот корабль был хорошо вооружен, на него устанавливалось 10 корабельных пушек и фальконетов. Масштаб 1/100
Слово “бригантина” происходит от «brigand» - «пират, разбойник», так называли легкие пиратские суда. Позднее тип судна сменился, а название осталось прежним. В XVII-XVIII веках бригантина несла прямые паруса на обеих мачтах, и равное хождение имели термины “бригантина” и “бриг” (как сокращение от первого). В XVIII веке бригантины применялись в военных флотах как посыльные и разведывательные корабли.
«Пуркуа-Па?» (Почему бы и нет? - перевод с французского) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана батиста Шарко. На второй день после начала Первой Мировой войны Шарко перевооружает свой барк «Пуркуа-Па?» и принимает участие в боевых действиях. Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой.
3 августа 1492 года из порта города Палос в поисках новых путей в Индию отправилась первая экспедиция под командованием Христофора Колумба. Она состояла из трех судов: 'Санта-Мария', 'Пинта' и 'Нинья'. 'Санта-Мария' - флагманский корабль великого первооткрывателя является, наверное, самым знаменитым парусным судном эпохи Великих географических открытий. Вооружение корабля составляли пушки (четыре 20-фунтовые, шесть 12-фунтовых, восемь 6-фунтовых), также нескольких шпрингалов и мортир и около сотни тяжелых мушкетов. Точных чертежей судна не сохранилось, и можно говорить только о предположительных размерах судна: длина - 23м, ширина - 6.7м, осадка - 2.8м, водоизмещение - 237т. 'Санта-Марию' часто называют каравеллой, хотя парусное вооружение судна состоит из прямого грота, прямого фока и трапециевидных марселей под ними, косого паруса на бизани и блинда на бушприте, и правильнее назвать ее каракой.
Модель легендарного корабля-призрака «Летучий голландец». Согласно сказаниям, экипаж Голландца, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречен бороздить волны Мирового океана до второго пришествия, наводя ужас на мореплавателей. Модель комплектуется специальной краской, которая светится в темноте. Собранный и покрашенный корабль украсит полку или послужит отличным подарком.
Модель корабля 16 века, на кораблях такого класса конкистадоры отправлялись покорять земли Нового Света. Корабль мог принять на борт до 900 тонн груза при водоизмещении 1600 тонн и мог перевозить 600-700 вооруженных человек. Для своего времени этот корабль был хорошо вооружен, на него устанавливалось 10 корабельных пушек и фальконетов. Масштаб 1/100
Слово “бригантина” происходит от «brigand» - «пират, разбойник», так называли легкие пиратские суда. Позднее тип судна сменился, а название осталось прежним. В XVII-XVIII веках бригантина несла прямые паруса на обеих мачтах, и равное хождение имели термины “бригантина” и “бриг” (как сокращение от первого). В XVIII веке бригантины применялись в военных флотах как посыльные и разведывательные корабли.
3 августа 1492 года из порта города Палос на западе в поисках новых путей в Индию отправилась экспедиция из трех судов: "Санта-Мария", "Пинта", и "Нинья" под командованием Христофора Колумба. "Санта-Мария" - флагманский корабль эскадры великого первооткрывателя - является самым знаменитым парусником эпохи "Великих географических открытий".
В 1778 году в строй британского военно-морского флота вошел один из самых больших и красивых на тот момент кораблей – "Виктори". Он был флагманским кораблем адмирала Нельсона во время Трафальгарского сражения 21 октября 1805 года. На трех его палубах было размещено 102 пушки калибром 32, 24 и 12 фунтов.
Линкор "Бисмарк" - гордость немецких военно-морских сил, спущен на воду в 1939 году. Полное водоизмещение 50 300 т, скорость - 30 узлов. Вооружение: 8x380-мм, 12x150-мм, 16x105-мм орудий. Первый поход оказался для линкора последним. 26 мая 1941 г. линкор был атакован торпедоносцами и линкорами ВМС Великобритании, после чего "Бисмарк" затонул.
Легендарный пиратский корабль, вокруг которого разворачиваются события киноэпопеи «Пираты Карибского моря». Под командованием капитанов Джека Воробья и Барбоссы «Черная жемчужина» неоднократно принимала участие в пиратских рейдах, сражалась с «Летучим Голландцем», была несколько раз проклята, дала отпор самому Кракену, побывала на краю света и выступила в качестве флагмана пиратского флота. Этот корабль неоднократно был на волоске от крушения, но благодаря своим скоростным качествам и отваге экипажа, он до сих пор величественно рассекает волны Мирового океана .