Сборные модели
Борьба с минными заграждениями стала одной из главных проблем при ведении наступления частями Красной Армии. Для этих целей и был разработан минный трал, он устанавливался на танки Т-34 всех модификаций и самоходки на базе “тридцатьчетверок”. Он представлял собой два вала, установленные на вынесенной впереди танка платформе, которая крепилась к броне снизу под местом механика водителя.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Последняя и самая совершенная модификация танка Т-34 — Т-34/85 (обр. 1944 г.)являлась самой удачной машиной своего класса. Эта машина принимала участие в тяжелейших боях за освобождение Европы и штурме Берлина. С незначительными переделками машины данного типа воевали во Вьетнаме, на Ближнем Востоке и на Территории бывшей Югославии.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Самый известный танк Второй мировой войны. Он отличался технологичностью производства, простотой управления и надежностью, что помогло ему стать самым массовым танком, грозным для противника и самой любимой машиной советских танкистов. На счету танков Т-34 победы во всех сражениях Великой Отечественной войны.
Гвардейский реактивный миномет БМ-13 "Катюша", созданный в 1941 году, оказался едва ли не самой известной боевой машиной периода Второй мировой войны. Данная конструкция пусковой установки широко применялась в войсках и устанавливалась на разные автомобильные шасси. В некоторых странах БМ-13 стоит на вооружении до сих пор.
Танк ИС-2 (Иосиф Сталин), снабженный 122-мм пушкой, поступил на вооружение Красной Армии в начале 1944 года. Танк использовался при штурме фортификационных укреплений, для борьбы с танками и артиллерией противника.
По многочисленным просьбам мы возобновляем производство и продажу модели Су-100. Качественная модель лучшего Советского истребителя танков периода ВОВ, дополняет новая эффектная картинка на коробку и качественная декаль.
Самая мощная самоходная артиллерийская установка Второй мировой войны была создана на базе тяжелого танка ИС-2. Она предназначалась для борьбы с тяжелымй танками противника и для подавления огневых средств, успешно применялась и при штурме фортификационных сооружений.
Самоходная артиллерийская установка создана на базе тяжелого танка ИС-2, имеет полностью закрытую броневую рубку и 122-мм орудие. ИСУ-122 предназначалась для уничтожения танков противника и прорыва фортификационных линий, в этом случае ему могли придаваться специальные штурмовые группы (“Звезда” №3509)
Первый советский грузовой автомобиль с приводом на все колеса, разработанный для нужд армии в конце 40-х годов. На его базе было создано множество специальных машин, именно на это шасси устанавливалась минометная установка БМ-13, зарекомендовавшая себя как мощное оружие еще во времена Великой Отечественной войны. ЗиС-151 много лет являлся основным транспортным средством Советской Армии.
В начале Великой Отечественной войны, столкнувшись с советскими танками, в Германии осознали необходимость увеличения огневой мощи своей бронетехники. В результате этого танки и штурмовые орудия стали оснащать длинноствольными пушками. С февраля 1942 г. начался выпуск штурмового орудия Sturmgeschutz III Ausf F с длонноствольной 75-мм пушкой Stuck 40. Всего было выпущено около 120 машин этой модификации.
Разработка нового 15-тонного среднего танка началась в Гер- мании в 1935 г. Танки Т-III модификаций Е и F стали первыми по-настоящему серийными вариантами. Изначально основ- ное вооружение включало 37-мм пушку. Впоследствии все танки Т-III F перевооружили на 50-мм пушки.
В конце 40-х годов в Германии на базе линейных танков разрабатывался новый вид боевых машин - штурмовые орудия. Они предназначались для непосредственной поддержки пехотных подразделений на поле боя, для уничтожения огневых точек и танков противника. Штурмовое орудие было создано на базе танка T-III, на котором в закрытой рубке устанавливалось 75 мм орудие.
Полугусеничный бронетранспортер использовался для транспортировки мотопехоты и вооружения. Входил в состав танковых дивизий и разведподразделений. Имел броню толщиной 8-14.5 мм. Вооружение два пулемета МG 34 калибра 7,92 мм. Максимальная скорость 50 км/ч., запас хода 300 км. На этой базе выпускалось большое количество разных модификаций.
Пассажирский авиалайнер "Ил-86" Самолет Ил-86 является первым серийным отечественным широкофюзеляжным пассажирским самолетом. К разработке Ил-86 ОКБ им. С.В. Ильюшина приступило в начале 1970-х гг. Первый полет опытного самолета состоялся в конце 1976 г. Аэробус Ил-86 начал эксплуатироваться авиакомпанией «Аэрофлот» начиная с 1980 г. Является одним из основных самолетов используемых на Российских авиалиниях. Модель собственной разработки, в наборе комплект высококачественных декалей “Аэрофлот”
Этот танк модификации 1985 года отличается от предшественников наличием комплекса управляемого ракетного вооружения и усиленной броневой защитой башни. Кроме этого, на танк ставится навесная динамическая защита, состоящая из 227 контейнеров, почти половина из которых размещается на башне.
Sd.Kfz. 251/10 – боевая машина командиров мотопехотных взводов. Экипаж 5 человек. В передней части ставилась легкая противотанковая пушка РаК 35/36, прозванная в войсках «Колотушкой». На корме устанавливается пулемет MG или противотанковое ружье PzB39. На Восточном фронте, где приходилось воевать против советских средних и тяжелых танков с противоснарядным бронированием, неэффективность малокалиберного оборудования быстро стала очевидной. Тем не менее, лишь ко второй половине войны Sd.Kfz. 251/10 были выведены из строевых частей.
Первая советская серийная боевая бронированная водоплавающая гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищенности на поле боя.
Танк Т-80УД поступил на вооружение в 1987 г. На нем установили динамическую защиту и дизельный двигатель. Новый комплекс ракетного вооружения 9К119 "Рефлекс" с наведением ракет по лазерному лучу позволяет запускать их во время движения танка на любых скоростях. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя. Масса танка Т-80УД возросла до 46 т, но превосходные динамические качества сохранились.
Машина является усовершенствованной версией БМП-1, она вооружена 30-мм автоматическим орудием, двумя пулеметами ПКТ, противотанковым комплексом и предназначена для перевозки 7 солдат. БМП-2 приспособлена для перевозки по воздуху Своим ходом может преодолевать водные преграды.
В 1985 г. на вооружение поступила новая модификация танка Т-80, которая получила обозначение Т-80БВ. Этот вариант имеет усиленное бронирование - навесную динамическую защиту на корпусе и башне. На танке устанавливается усовершенствованная 125-мм пушка-пусковая установка 2А46М-1 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет ПКТ. Кроме того, на танке установили более мощный двигатель. Ходовые качества Т-80БВ, несмотря на увеличившийся вес, остались на прежнем уровне. Новый комплекс управляемого оружия позволил увеличить дальность поражения бронированных целей до 2000 м.