Сборные модели
Су-24М предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях. Состав управляемого ракетного вооружения значительно расширился, увеличился радиус действия самолета. Бомбардировщик Су-24М хорошо зарекомендовал себя во время боевых действий в Афганистане. Вариант бомбардировщика, получивший обозначение Су-24МК, почтавлялся на эспорт в Ирак, Ливию и Сирию.
Продолжение линейки вертолетов КБ Миля. На этот раз – Ми-24А. Без преувеличения можно сказать, что эта машина совершила революцию в создании вертолетов. Огромное количество инновация, огневая мощь, невероятная живучесть, все это сделало Ми-24А вертолетом-легендой. На его базе было создано большое количество модификаций, которые и по сей день, стоят на вооружении более чем 30 стран мира! Модель выполнена на высочайшем уровне. Детализация для масштаба 1/72 беспрецедентна. Геометрия модели безупречна. Настоящий подарок, как для любителей авиации, так и для любого ценителя хороших, качественных моделей.
Су-50 (Т-50) – российский многоцелевой истребитель пятого поколения. В перспективе именно он должен заменить истребители семейства Су-27 и МиГ-29 в российских ВВС. Самолет разработан с учетом требований пониженной радиолокационной заметности и способен развить сверхзвуковую скорость без использования форсажа. По этой причине все вооружение расположено во внутренних отсеках, а в конструкции самолета широко использованы композитные материалы. Предполагается, что серийное производства нового истребителя будет развернуто к 2015 году.
Идеальная геометрия корпуса – в мире нет аналогов Детально проработанный интерьер и двигатели Фигурки пилотов в наборе Ми-35М – многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты», разработанный в КБ Миля. Транспортно-боевые вертолеты этого типа предназначены для уничтожения бронетанковой техники противника ракетами и бомбами, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта. Каждая машина перевозит 8 десантников с личным оружием. Вертолет Ми-35М –дальнейшая модернизация широко известного боевого вертолета Ми-24В, Ми-24 ВП. Отличается использованием новых несущего и рулевого винтов, модернизированным крылом и комплексом прицельно-навигационного оборудования, позволяющим применять вертолет круглосуточно, в простых и сложных метеоусловиях.
Самолет "Ил-2" обр. 1942 года. Бронированный двухместный штурмовик Ил-2, легендарная «летающая крепость», не имел аналогов ни в одной из воевавших стран и стал полной неожиданностью для противника. Разнообразный состав вооружения (два пулемета калибра 7, 62 мм, две пушки калибра 20 или 23 мм, восемь реактивных снарядов калибра 82 или 132 мм и 400-600 кг бомб) обеспечивал поражение самых различных целей: от пехоты до танков и железнодорожных составов. Большую роль в увеличении огневой мощи штурмовика при атаке наземных целей сыграли новые реактивные снаряды М-8 и М-13 класса "воздух-земля", принятые на вооружение в 1942 году.
Возможность использовать дальний бомбардировщик Пе-8 для трансокеанских перелетов была успешно доказана в мае 1942, когда советская правительственная делегация была доставлена в США на борту этого самолета, после чего он благополучно вернулся в Москву. Возможно, что один из двух построенных Пе-8 Он был использован для полета И.Сталина в Тегеран на знаменитую конференцию глав союзных держав.
JU-88 A4 – самая удачная и массовая модификация немецкого среднего бомбардировщика Junkers. Конструкторы усилили оборонительное вооружение и бронезащиту экипажа, заменили устаревшие пулеметы MG-15 на более совершенные MG-81. Первой проверкой боем ля этих машин стали сражения в небе нашей страны, разгоревшиеся после нападения Германии на СССР. В последствии эти самолеты воевали на всех театрах военных действий от Крайнего Севера до Африки.
Производство нового варианта боевого вертолета Ми-24В началось в 1976. От ранней модификации «В» отличался принципиально новым противотанковым комплексом "Штурм-В" с системой наведения "Радуга-Ш", способным поражать цель с высочайшей вероятностью - более 92%. Иными словами, из 10 выпущенных ракет бронеобъекты противника поражали 9 или даже все 10! Ми-24В существенно превосходил по боевой эффективности своего американского соперника АН-1S Super Cobra. С 1976 г. по 1986 г. было выпущено около тысячи Ми-24В. В составе ограниченного контингента советских войск эти вертолеты воевали в Афганистане, поставлялись на экспорт во многие страны мира. В настоящее время они составляют основу армейской авиации России. Модель создавалась при помощи специалистов МВЗ им. Миля и абсолютно точно соответствует геометрии прототипа. Впервые в мире на этой модели выполненно выпуклое стекло.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Производство нового варианта боевого вертолета Ми-24В началось в 1976. От ранней модификации «В» отличался принципиально новым противотанковым комплексом "Штурм-В" с системой наведения "Радуга-Ш", способным поражать цель с высочайшей вероятностью - более 92%. Иными словами, из 10 выпущенных ракет бронеобъекты противника поражали 9 или даже все 10! Ми-24В существенно превосходил по боевой эффективности своего американского соперника АН-1S Super Cobra.
Построена по проекту «949А» и предназначена для уничтожения авианосных и ракетных группировок вероятного противника. Введена в строй в состав Северного флота 20. 01. 95 г. Вооружена сверхзвуковыми крылатыми ракетами “Гранит” и торпедными аппаратами. Трагически погибла 12 августа 2000 года.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Крейсер построен в 1899г. в США для России. Вступил в состав флота в 1901 г. 9 февраля 1904 г. после неравного боя на рейде Чемульпо с превосходящими силами японской эскадры был затоплен экипажем не спуская Андреевского флага.
Флагманский корабль 2-го Тихоокеанского флота, под командованием вице-адмирала Рожественского участвовал в Цусимском сражении в мае 1905 года. Героически сражавшийся против превосходящих сил противника, был потоплен японскими кораблями.
Эскадренный броненосец Бородино в Цусимском сражении сменил поврежденный Александр III, вел эскадру практически до конца дневного боя. Его командир маневрировал, пытаясь прикрыть поврежденный флагманский корабль и выполнить приказ адмирала – вести эскадру на прорыв во Владивосток. Тяжело поврежденный Бородино вел бой до последней возможности. Вскоре 305-мм японский снаряд, попавший в район носовой башни Бородино, вызвал взрыв боезапаса. Длина модели: 34,5 см, 356 деталей.
Легендарный пиратский корабль, вокруг которого разворачиваются события киноэпопеи «Пираты Карибского моря». Под командованием капитанов Джека Воробья и Барбоссы «Черная жемчужина» неоднократно принимала участие в пиратских рейдах, сражалась с «Летучим Голландцем», была несколько раз проклята, дала отпор самому Кракену, побывала на краю света и выступила в качестве флагмана пиратского флота. Этот корабль неоднократно был на волоске от крушения, но благодаря своим скоростным качествам и отваге экипажа, он до сих пор величественно рассекает волны Мирового океана .
Абсолютно новая модель собственной разработки. При проектировании использовались оригинальные немецкие чертежи. Отличная проработка деталей, прекрасная стыкуемость деталей, и абсолютная копийность. Эсминец "Z.17" вступил в строй 29 августа 1938 года. С началом войны до весны 1940 года участвовал в боевых операциях в Северном море. В апреле принял участие в захвате Нарвика. 10 апреля, во время первого боя, был сильно поврежден британскими эсминцами, а 13 апреля окончательно потоплен