Сборные модели
Советский 120-мм миномет образца 1938 г. конструкции Шавырина был настолько удачен, что его конструкцию взяли за основу немцы. Дальность стрельбы составляла от 450-5700 м, скорострельность - 15 выстрелов в минуту, угол возвышения - 45-80 градусов, масса - 282 кг. Использовались осколочно-фугасные, дымовые, зажигательные и осветительные мины.
«Королевский тигр» был самым тяжёлым серийным танком Второй мировой войны. Своим мощнейшим 88-мм длинноствольным орудием он был способен уничтожить танк «Шерман» с расстояния 3500 метров. На фронт «Королевские тигры» начали поступать в феврале 1944 года, уже в мае того же года они впервые были применены в боях под Минском. Две роты, вооружённые этими грозными машинами, участвовали в обороне Нормандии во время высадки Союзных войск. «Королевский тигр», управляемый опытным экипажем, являлся опаснейшим противником для всех танков.
43 детали, 1 отливка, размер готовой фигурки 5см. Экипажи средних и тяжелых немецких танков состояли из пяти человек: командира, наводчика, заряжающего, механика-водителя и стрелка-радиста. В этом наборе танкисты одеты в поздний вариант немецкого обмундирования.
В 1938 году начался выпуск бронеавтомобиля БА-10. БА-10 выпускался на базе трехосного автомобиля ГАЗ-ААА. Корпус состоял из катаных броневых листов. В кормовой части корпуса устанавливалась башня, с 45-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. Курсовой 7,62-мм пулемет ДТ устанавливался в шаровой установке в лобовом листе корпуса рядом с водителем. Экипаж машины состоял из 4 человек. Отливки: башня – 1шт., Шины – 12шт., Корпус – 1 шт., Ходовая часть-1шт., Рама (удлиненная) и рессоры – 1 шт. Декаль: 1шт. Коробка G. Длина модели 15,5 см, 137 деталей. Краски: «Звезда»: 55, 20, 05. Краски Model master: 1710, 1749, 1790.
Автомобиль ГАЗ М1 или «эмка» стал одним из символов эпохи 1930-40-х годов. Это была одна из самых распространённых моделей легковых автомобилей в СССР. Огромную роль сыграли эти неприхотливые автомобили в годы Великой Отечественной войны - на фронте они использовались в качестве командирского транспорта.
Боевая машина поддержки танков (БМПТ) получила неофициальное название «Терминатор» неслучайно. Боевая эффективность одной БМПТ превосходит два мотострелковых взвода, а это шесть БМП и около 40 человек личного состава. В отличие от танка она способна вести шквальный огонь по любым целям, как бы высоко они и не находились, и атаковать до четырёх целей одновременно.
Представляем Вашему вниманию новую модель в масштабе 1/35 «Ягдпантера» - самый эффективный немецкий истребитель танков времен Второй Мировой Войны. «Тяжёлая немецкая САУ предназначенная для борьбы с танками. Базой для создания Ягдпантеры послужил танк Пантера. Значительное лобовое бронирование, большой угол наклона лобовой брони и мощное 88-мм орудие делало Ягдпантеру опаснейшим противником на поле боя.
Наиболее интересный вариант состоящего на вооружении армии США бронированного автомобиля M998 HMMWV "Хаммер", расчитанного на 8 человек. Он используется для выполнения специальных миссий в ходе антитеррористических операций, а также может забрасываться транспортными самолётами за линию фронта для действий в тылу противника. Автомобиль оснащён крупнокалиберным пулемётом M2 "Браунинг", но может нести и другое вооружение.
Легкий бронеавтомобиль-разведчик М-3 СКАУТ, стал одной из массовых машин такого класса, всего было построено 21.000 штук. Серийное производство модификации М3А1 началось в 1941 г. на фирме Форд. М-3 состояли на вооружении армий всех государств-союзников по антигитлеровской коалиции. Много их имелось и в Красной Армии. Машина перевозила восемь человек, имела бронирование от пуль и осколков. В кузове мог устанавливаться крупнокалиберный пулемет.
Первый советский грузовой автомобиль с приводом на все колеса, разработанный для нужд армии в конце 40-х годов. На его базе было создано множество специальных машин, именно на это шасси устанавливалась минометная установка БМ-13, зарекомендовавшая себя как мощное оружие еще во времена Великой Отечественной войны. ЗиС-151 много лет являлся основным транспортным средством Советской Армии.
29 января 1932 г. с конвейера сошел первый грузовик Газ-АА - самый массовый грузовик военных лет. За свою грузоподъемность в 1,5 тонны грузовик называли «полуторкой». Автомобиль обладал фантастической выносливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью, потребляя при этом дешевый низкооктановый бензин. Наряду с танком Т-34 и реактивным минометом «Катюша», легендарная «полуторка» стала одним из символов победы в Великой Отечественной Войне.
"Хаммер" с ракетной устанокой. На шасси вездкехода повышенной проходимости HMMWV, разработанного в 1983 году компанией "АМ Дженерал", устанавливается платформа с двумя комплектами зенитных ракет "Стингер", Предназначенными для поражения низколетящих целей. Комплекс расчитан на применение при любых погодных условиях и во время ночных операций.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
3 августа 1492 года из порта города Палос в поисках новых путей в Индию отправилась первая экспедиция под командованием Христофора Колумба. Она состояла из трех судов: 'Санта-Мария', 'Пинта' и 'Нинья'. 'Санта-Мария' - флагманский корабль великого первооткрывателя является, наверное, самым знаменитым парусным судном эпохи Великих географических открытий. Вооружение корабля составляли пушки (четыре 20-фунтовые, шесть 12-фунтовых, восемь 6-фунтовых), также нескольких шпрингалов и мортир и около сотни тяжелых мушкетов. Точных чертежей судна не сохранилось, и можно говорить только о предположительных размерах судна: длина - 23м, ширина - 6.7м, осадка - 2.8м, водоизмещение - 237т. 'Санта-Марию' часто называют каравеллой, хотя парусное вооружение судна состоит из прямого грота, прямого фока и трапециевидных марселей под ними, косого паруса на бизани и блинда на бушприте, и правильнее назвать ее каракой.
В годы Великой Отечественной Войны эти пулеметы на различных станках использовались для поражения легкобронированных целей, пулеметных гнезд и противотанковой артиллерии противника, также использовались ДШК и для борьбы с воздушными целями, его ставили на бронетехнику и корабли.
В войсках вермахта особое внимание уделялось управлению подразделениями и взаимодействию между ними. Для различных звеньев армейского управления в Германии выпускались специальные машины связи на базе полугусеничных бронетранспортеров Sd. Kfz. 251, имевших хорошую проходимость, противопульное бронирование и один-два пулемета для самообороны. В зависимости от назначения, такая машина оснащалась радиостанциями в различных комбинациях. Применялись подъемные мачтовые, штыревые и рамочные антенны. Отливки (8шт): траки(2), вооружение (2), рама (1), капот (1), корпус (1), антенна (1),Декаль (1шт)360 деталей
Грузовой автомобиль Mersedes-Benz L 4500 S широко использовался гражданскими и военными службами Германии во время Второй мировой войны как на западном, так и на восточном фронте. Значительная грузоподъемность этой машины позволяла успешно решать задачи перевозки войск и их снабжения. 7 отливок, 1 декаль. В набор также входит 2 фигуры: водителя и механика. 256 деталей, размер готовой модели 22,6 см в длину.
С середины войны Германия испытывала дефицит металла, поэтому на грузовых автомобилях уже в 1943 году внедрили ряд упрощений: появились гнутые из жести передние крылья вместо штампованных, кабина собиралась из фанеры на деревянном каркасе и обшивалась жестью, упростили кузов. В таком виде тяжелые грузовики L 4500 выпускались до 1945 года. Именно такие машины перевозили грузы и буксировали артиллерийские орудия на Западном и Восточном фронтах в конце войны.
Мотоцикл BMW R-12 выпускался в варианте с коляской и в так называемом «solo» варианте – без коляски. Мы представляем Вашему вниманию качественно выполненную модель «solo» с двумя высоко детализированными фигурами (водителя и офицера).
В конце 40-х годов в Германии на базе линейных танков разрабатывался новый вид боевых машин - штурмовые орудия. Они предназначались для непосредственной поддержки пехотных подразделений на поле боя, для уничтожения огневых точек и танков противника. Штурмовое орудие было создано на базе танка T-III, на котором в закрытой рубке устанавливалось 75 мм орудие.