Сборные модели
M1036 HMMV С противотанковым комплексом ТОУ. Этот высокопроходимый вездеход был специально разработан для нужд подрахделений армии США, машина оснащена синхронизированной коробкой передач. "Хаммер" прост в управлении, лёгок и мобилен, незаменим в труднопроходимых лесных районах и песках. Данные машины с успехом зарекомендовали себя в ходе войны в Персидском заливе и на Балканах.
Самый известный танк Второй мировой войны. Он отличался технологичностью производства, простотой управления и надежностью, что помогло ему стать самым массовым танком, грозным для противника и самой любимой машиной советских танкистов. На счету танков Т-34 победы во всех сражениях Великой Отечественной войны.
Борьба с минными заграждениями стала одной из главных проблем при ведении наступления частями Красной Армии. Для этих целей и был разработан минный трал, он устанавливался на танки Т-34 всех модификаций и самоходки на базе “тридцатьчетверок”. Он представлял собой два вала, установленные на вынесенной впереди танка платформе, которая крепилась к броне снизу под местом механика водителя.
Самый известный танк Второй мировой войны Данная модификация, появившаяся в 1943 году, имеет измененную башню, в отличие от модели 1942 г. За счет этого появилась возможность разместить в башне радиостанцию и увеличить боезапас. Машины этой версии принимали участие в битве на Курской дуге и в других великих сражениях.
Танк ИС-2 (Иосиф Сталин), снабженный 122-мм пушкой, поступил на вооружение Красной Армии в начале 1944 года. Танк использовался при штурме фортификационных укреплений, для борьбы с танками и артиллерией противника.
По многочисленным просьбам мы возобновляем производство и продажу модели Су-100. Качественная модель лучшего Советского истребителя танков периода ВОВ, дополняет новая эффектная картинка на коробку и качественная декаль.
Самая мощная самоходная артиллерийская установка Второй мировой войны была создана на базе тяжелого танка ИС-2. Она предназначалась для борьбы с тяжелымй танками противника и для подавления огневых средств, успешно применялась и при штурме фортификационных сооружений.
Самоходная артиллерийская установка создана на базе тяжелого танка ИС-2, имеет полностью закрытую броневую рубку и 122-мм орудие. ИСУ-122 предназначалась для уничтожения танков противника и прорыва фортификационных линий, в этом случае ему могли придаваться специальные штурмовые группы (“Звезда” №3509)
Первый советский грузовой автомобиль с приводом на все колеса, разработанный для нужд армии в конце 40-х годов. На его базе было создано множество специальных машин, именно на это шасси устанавливалась минометная установка БМ-13, зарекомендовавшая себя как мощное оружие еще во времена Великой Отечественной войны. ЗиС-151 много лет являлся основным транспортным средством Советской Армии.
Был спущен на воду в 1918 году и вошел в состав британских ВМС в 1920 году. В 1939 году "Худ" был поврежден, когда участвовал в преследовании "Шарнхорста" и "Гнейзенау" в Северном море. В мае 1941 года на юге Гренландии при преследовании линкора "Бисмарк" "Худ" был обстрелен немецким кораблем и после попадения снаряда в оружейные погреба затонул.
В конце 40-х годов в Германии на базе линейных танков разрабатывался новый вид боевых машин - штурмовые орудия. Они предназначались для непосредственной поддержки пехотных подразделений на поле боя, для уничтожения огневых точек и танков противника. Штурмовое орудие было создано на базе танка T-III, на котором в закрытой рубке устанавливалось 75 мм орудие.
В начале Великой Отечественной войны, столкнувшись с советскими танками, в Германии осознали необходимость увеличения огневой мощи своей бронетехники. В результате этого танки и штурмовые орудия стали оснащать длинноствольными пушками. С февраля 1942 г. начался выпуск штурмового орудия Sturmgeschutz III Ausf F с длонноствольной 75-мм пушкой Stuck 40. Всего было выпущено около 120 машин этой модификации.
Полугусеничный бронетранспортер использовался для транспортировки мотопехоты и вооружения. Входил в состав танковых дивизий и разведподразделений. Имел броню толщиной 8-14.5 мм. Вооружение два пулемета МG 34 калибра 7,92 мм. Максимальная скорость 50 км/ч., запас хода 300 км. На этой базе выпускалось большое количество разных модификаций.
Sd.Kfz. 251/10 – боевая машина командиров мотопехотных взводов. Экипаж 5 человек. В передней части ставилась легкая противотанковая пушка РаК 35/36, прозванная в войсках «Колотушкой». На корме устанавливается пулемет MG или противотанковое ружье PzB39. На Восточном фронте, где приходилось воевать против советских средних и тяжелых танков с противоснарядным бронированием, неэффективность малокалиберного оборудования быстро стала очевидной. Тем не менее, лишь ко второй половине войны Sd.Kfz. 251/10 были выведены из строевых частей.
Танк Т-80УД поступил на вооружение в 1987 г. На нем установили динамическую защиту и дизельный двигатель. Новый комплекс ракетного вооружения 9К119 "Рефлекс" с наведением ракет по лазерному лучу позволяет запускать их во время движения танка на любых скоростях. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя. Масса танка Т-80УД возросла до 46 т, но превосходные динамические качества сохранились.
Этот танк модификации 1985 года отличается от предшественников наличием комплекса управляемого ракетного вооружения и усиленной броневой защитой башни. Кроме этого, на танк ставится навесная динамическая защита, состоящая из 227 контейнеров, почти половина из которых размещается на башне.
В 1985 г. на вооружение поступила новая модификация танка Т-80, которая получила обозначение Т-80БВ. Этот вариант имеет усиленное бронирование - навесную динамическую защиту на корпусе и башне. На танке устанавливается усовершенствованная 125-мм пушка-пусковая установка 2А46М-1 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет ПКТ. Кроме того, на танке установили более мощный двигатель. Ходовые качества Т-80БВ, несмотря на увеличившийся вес, остались на прежнем уровне. Новый комплекс управляемого оружия позволил увеличить дальность поражения бронированных целей до 2000 м.
Первая советская серийная боевая бронированная водоплавающая гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищенности на поле боя.
Машина является усовершенствованной версией БМП-1, она вооружена 30-мм автоматическим орудием, двумя пулеметами ПКТ, противотанковым комплексом и предназначена для перевозки 7 солдат. БМП-2 приспособлена для перевозки по воздуху Своим ходом может преодолевать водные преграды.
В войсках вермахта особое внимание уделялось управлению подразделениями и взаимодействию между ними. Для различных звеньев армейского управления в Германии выпускались специальные машины связи на базе полугусеничных бронетранспортеров Sd. Kfz. 251, имевших хорошую проходимость, противопульное бронирование и один-два пулемета для самообороны. В зависимости от назначения, такая машина оснащалась радиостанциями в различных комбинациях. Применялись подъемные мачтовые, штыревые и рамочные антенны. Отливки (8шт): траки(2), вооружение (2), рама (1), капот (1), корпус (1), антенна (1),Декаль (1шт)360 деталей