Сборные модели
Фигурка Железного человека исполнена в мельчайших подробностях. Модель легко собирается без клея, а оформление Железного Человека дополнено наклейками. В плотном сотрудничестве с коллегами из Marvel мы постарались максимально точно показать особенности героев со всеми деталями.
Фигурка Капитана Америка исполнена в мельчайших подробностях. Модель легко собирается без клея, а оформление Капитана Америка дополнено наклейками. В плотном сотрудничестве с коллегами из Marvel мы постарались максимально точно показать особенности героев со всеми деталями.
Фигурка Халка исполнена в мельчайших подробностях. Модель легко собирается без клея. В плотном сотрудничестве с коллегами из Marvel мы постарались максимально точно показать особенности героев со всеми деталями.
Фигурка Черной вдовы исполнена в мельчайших подробностях. Модель легко собирается без клея. В плотном сотрудничестве с коллегами из Marvel мы постарались максимально точно показать особенности героев со всеми деталями.
Ла-5ФН является одним из лучших самолетов Второй Мировой войны. Летчикам противника в случае встречи с Ла-5ФН рекомендовалось «ни в коем случае не терять скорость и избегать длительного воздушного боя». 6 июля 1943 года, в боях на Курской дуге Александр Константинович Горовец на Ла-5ФН вступил в бой с 20 вражескими бомбардировщиками и сбил 9 из них. В набор входит: 5 отливок, 1 декаль, инструкция по сборке
Планируемая дата выхода: апрель 2010. BF 109 F2 поступил в люфтваффе в 1941 году. Его вооружение состояло из 15мм скорострельной пушки MG 151 с темпом огня 950 выстрелов в минуту. Новинкой было –использование электропривода для ее перезарядки. Тропический вариант F-2 с дополнительными воздушными фильтрами выпускался для службы на фронтах, где пыль составляла большую проблему: североафриканском театре и южном участке восточного фронта. В середине Второй Мировой Войны на BF 109F летали 7 самых известных асов.
Летом 1942 года началось серийное производство новой модификации истребителя ЛаГГ-3, на которой мотор водяного охлаждения был заменен более мощным двигателем М-82 с воздушным охлаждением. В результате самолет приобрел характерный «лобастый» профиль и выдающиеся летные характеристики, изменилось и название – самолет получил обозначение Ла-5. Этот самолет оказался очень удачным и помог многим советским летчикам стать асами: на Ла-5 в 63-м гвардейском полку воевал и одержал свою первую победу вернувшийся в строй после ампутации обеих ног Алексей Маресьев; на Ла-5 6 июля 1943 года над Курской дугой летчик 88-го ГИАП А.К. Горовец в одном бою сбил сразу 9 немецких пикировщиков Ju 87. 4 отливки. 1 декаль.
Абсолютно новая, замечательная модель бомбардировщика в масштабе 1/48. Внимание к мелочам, скрупулезно выполненная расшивка, отличная сборка, добавим к этому эксклюзивность (модель Су-2 в масштабе 1/48 никогда до этого не выпускалась), великолепную декаль, две фигурки пилотов и клей в комплекте. Получаем модель, которую пожелает иметь в коллекции любой любитель авиации.
Новая модификация замечательной модели в масштабе 1/48. На этот раз версия F-4. Отличная детализация и собираемость и демократичная цена. Прекрасный выбор, как для опытных моделистов, так и для начинающих любителей этого хобби.
Прекрасный сюрприз для любителей авиации. Легендарный отечественный самолет обрел воплощение в пластике. Потрясающая детализация внешних поверхностей и двигателя, отлично проработанное оружие, возможность сборки в двух вариантах (с закрытым, или открытым капотом). При проектировании и производстве этой модели, были использованы самые передовые технологии, что обеспечило отличную стыкуемость деталей. На сегодняшний день, это безусловно лучший, и единственно исторически правильный Як-3 в масштабе 1/48. Выход этой модели поднял планку качества для всей индустрии пластиковых моделей. Вы получите настоящее удовольствие от сборки!
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Линкор "Бисмарк" - гордость немецких военно-морских сил, спущен на воду в 1939 году. Полное водоизмещение 50 300 т, скорость - 30 узлов. Вооружение: 8x380-мм, 12x150-мм, 16x105-мм орудий. Первый поход оказался для линкора последним. 26 мая 1941 г. линкор был атакован торпедоносцами и линкорами ВМС Великобритании, после чего "Бисмарк" затонул.