Корзина пуста

Покраска автомоделей

Автор статьи: John Hauser
Автор перевода: Владислав Ярополов.

 В мире радиоуправляемых автомоделей, одной из самых привлекательных сторон являются фантастически раскрашенные корпуса. Несмотря на то, что процесс окрашивания корпусов может показаться устрашающим, с ним можно справиться путем практики и с помощью надлежащего оборудования. В течение этого простого пособия, мы покажем вам как вы начать ваше собственное аэрозольное окрашивание с помощью простой схемы окраски и некоторого базового маскирования.

Успешное окрашивание корпуса вашей автомодели требует тщательной подготовки и планирования, но это простое пособие проведет вас через основные шаги, вне зависимости от стиля окраски или от корпуса вашей автомодели.

 Подготовка корпуса

Первым шагом в подготовке корпуса к окрашиванию является промывка и сушка внутренней поверхности корпуса. Это делается для того, чтобы смыть остатки реагентов, используемых в процессе изготовления корпуса. Эти реагенты препятствуют прилипанию краски к поверхности корпуса. Используйте обычное средство для мытья посуды для промывки корпуса и высушите корпус с помощью безволокнистого полотенца.

  


   Планирование дизайна


  
 Планирование дизайна зависит от стиля корпуса, который вы собираетесь красить. Дизайн может попадать в одну из нескольких категорий: фантазия, копия спортивной или уличной автомашины. Дизайн, который мы выбрали, является фантазией под названием "Molten Rip" (расплавленные разрывы). В этом случае, автомодель выглядит облитой расплавленной лавой от центра корпуса. Самым лучшим способом реализовать этот дизайн будет просто нарисовать его на поверхности корпуса, замаскировать корпус и вырезать маску. Несмываемый маркер хорошо пишет по поверхности лексанового корпуса и может быть смыт с помощью спирта.


Для выполнения дизайна вам могут потребоваться маскирующая лента, нарезанные маски, виниловые маски или жидкие маски. В данном случае, для создания дизайна "Molten Rip" мы будем использовать жидкие маски. Жидкая маска должна наноситься в 4-5 слоев и высушиваться несколько часов после каждого слоя. Жидкие маски остаются гибкими, но отлично изолируют корпус, не позволяя краске проникнуть под маску. Маскирование

Как только маска высохла, обрежьте лишние наплывы маски с помощью острого ножа, будьте осторожны и не прорежьте лексан.

Окрашивание

1. Распылите легкую, тонкую полосу красной краски вдоль зазубренного края маски. Нацельте распыл наполовину на замаскированную область и наполовину на открытую область. Удостоверьтесь, что вы наносите легкий слой, нам не нужно густое покрытие красной краской, просто красная "дымка" вдоль края маски.

  


3. Распылите слой оранжевой краски следом за красной. Красный и оранжевый должны смешаться вместе. Оранжевая краска должна распыляться примерно на 2/3 поверхности окраски. И снова, используйте фен для волос для просушки краски и дайте корпусу просохнуть на воздухе в течение 30-60 минут.
2. Высушите красную краску с помощью фена для волос. Вы увидите как влага покидает краску. Держите фен настолько близко, только чтобы высушить краску. Мы же не хотим расплавить лексановый корпус. Дайте корпусу подсохнуть на воздухе в течение 30-60 минут. Теперь проверьте картинку. Она выглядит ужасно, не так ли? Не беспокойтесь о том, как она выглядит через корпус (если только вы не видите очевидных ошибок). Поскольку вы красите изнутри, вы редко сможете определить как будет выглядеть каждый слой до тех пор, пока не удалите следующий слой маскирования.

4. Теперь закрасьте всю поверхность окраски желтой краской. Вам нужно нанести 2 слоя желтой краски, просушивая каждый слой. И снова, используйте фен для волос для просушки краски и дайте корпусу просохнуть на воздухе в течение 30-60 минут.

 


6. Теперь осторожно удалите остаток жидкой маски с корпуса и посмотрите как выглядит окрашенная область. Это должно быть похоже на это изображение. Как вы можете видеть, окрашенная область выглядит прекрасно.
5. Теперь нам необходимо покрыть область окраски белой краской. Распылите 2 ровных слоя, используя только фен для просушки слоев. Отставьте корпус в сторону и дайте ему просохнуть в течение нескольких часов. Это время может быть уменьшено, когда вы получите уверенность, но для нескольких первых корпусов лучше будет быть терпеливым и не торопиться.

7. Настало время для окраски всего корпуса. Вы можете окрасить корпус в любой цвет на ваш выбор. Для этого примера, мы выбрали жемчужный фиолетовый цвет. Для выполнения этого, установите компрессор примерно на 3 атм., распылите тонкий слой жемчужного фиолетового и дайте корпусу высохнуть в течение 1 часа. Краску необходимо распылять равномерно. Нанесите в общей сложности от 3 до 4 слоев.

8. Теперь покройте фиолетовый цвет серебряной краской. Серебряная краска позволит жемчужной фиолетовой краске "выделиться" и выглядеть ярче.

9. В качестве дополнительного шага, вы можете снять маски с окон и затонировать окна с помощью краски "Pactra Acryl Transparent Smoke".

10. Мы закончим окрашиванием антикрыла и боковых панелей с помощью хромовой краски. Распылите краску на антикрыло и боковые панели тонкими ровными слоями в 3 слоя, ожидая только 5-10 минут между слоями. После 3 слоя вы можете проверить плотность красочного слоя, подложив черный предмет за антикрыло. Если антикрыло и боковые панели выглядят как зеркало, вы уже нанесли достаточное количество слоев хромовой краски.

  

11. Покройте внутреннюю поверхность корпуса и нижнюю часть антикрыла краской "Faskolor Black".


  


Первым шагом будет обрезка избытков лексана с помощью ножниц для резки лексана. Как только корпус обрезан, удалите маскирование окон. Если все выглядит нормально, удалите защитную пленку с поверхности корпуса и установите антикрыло. Работа завершена! Вы можете полюбоваться вашим мастерством! Окончательная отделка корпуса


Как вы могли видеть, окрашивание автомоделей с помощью аэрографа не является сложной задачей. Это требует практики и планирования, но когда вы потратите свое время, результат может быть превосходным.

По материалам http://www.rc-auto.ru