Корзина пуста

Настройка двигателя

 Необходимые шаги для правильной настройки вашего двигателя для соревнований.

1. Верните иглы в заводское положение:
Этот шаг необходим, если вы полностью "потерялись" в настройках, и начинаете настройку с исходной точки.

2. Настройте зазор заслонки и начальную настройку иглы низких оборотов (LSN) с использованием "7 секундного пинч-теста"
Это первый и наиболее важный шаг для уверенности в том, что зазор заслонки выставлен правильно.
Так как игла низких оборотов напрямую соединена с заслонкой, важно правильно установить зазор заслонки, чтобы заслонка и игла низких оборотов были корректно расположены перед началом настройки.
Заполните топливный бак и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться в течение 1 минуты - не больше.
Если двигатель не хочет работать на холостом ходу, обедняйте смесь иглой низких оборотов по 1/8 оборота за раз, до тех пор пока двигатель не будет работать на холостом ходу без глушения.
Теперь, пережмите топливную трубку на расстоянии 1 см от карбюратора.
Вы ожидаете медленный и устойчивый рост оборотов (только на 500 об/мин или около того), который индицирует корректный зазор заслонки.
Если обороты растут быстро и увеличиваются значительно, это индицирует слишком большой зазор заслонки.
Уменьшайте понемногу зазор заслонки (винтом холостого хода, против часовой стрелки) до тех пор, пока не получите медленный и устойчивый рост оборотов, как описано выше.

2a. Начальная настройки иглы низких оборотов
Теперь заслонка и игла низких оборотов расположены корректно и вы можете настраивать иглу низких оборотов так, чтобы двигатель начал глохнуть от недостатка топлива после 7 секунд пережатия топливной трубки (пинч-тест).
Длительность до глушения двигатель зависит от того, богатая или бедная смесь иглы низких оборотов.
Если двигатель глохнет через 4 секунды, вам необходимо обогатить смесь низких оборотов. Если двигатель глохнет через 10 секунд, вам необходимо обеднить смесь низких оборотов.
Вам необходимо достигнуть времени в 7 секунд для базовой настройки двигателя.
Примечание: Настройка зазора заслонки и 7 секундный пинч-тест должны быть проведены до того, как двигатель станет слишком горячим - в противном случае температура в картере не позволит достигнуть корректных результатов.
Теперь, когда мы получили корректный зазор заслонки, и настройка иглы низких оборотов близка к желаемой, пропустите черед двигатель полный бак топлива для того, чтобы двигатель и шасси полностью прогрелись.
Вы всегда должны настраивать двигатель, когда он полностью прогрет - это очень важно.
Если двигатель захлебывается и работает неровно, если вы постоянно не прогазовываете его для очистки, понемногу обедняйте иглу низких оборотов до получения ровной работы двигателя - НЕ ТРОГАЙТЕ ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА.

3. Настройка иглы высоких оборотов
Заполните топливный бак и сделайте несколько скоростных проходов.
Настройте иглу высоких оборотов так, чтобы достигнуть чистого высокого звука с видимым дымом выхлопа по всему диапазону оборотов.
Примечание: Игла высоких оборотов очень чувствительна и требует очень небольших регулировок. 1/16 оборота может оказать значительное влияние на производительность.
Хорошей практикой будет регулировать иглу высоких оборотов по 1 "часу".
По нашему опыту, вы не должны обеднять иглу высоких оборотов более чем на 2 - 3 часа от заводских настроек (хотя другое топливо и выхлопная труба могут диктовать другие настройки).

4. Вернитесь к игле низких оборотов
Так как игла высоких оборотов имеет прямое влияние на протекание топлива к игле низких оборотов, после настройки иглы высоких оборотов необходимо снова вернуться к игле низких оборотов.
Настройте иглу низких оборотов на резкий старт с места после стоянки в 5 - 7 секунд.
Если двигатель кашляет и запинается с избыточным дымом из выхлопной трубы, обедняйте смесь иглой низких оборотов по 1 часу за раз, до тех пор, пока не достигнете чистого старта.
Если двигатель запинается с небольшим или с отсутствием дыма из выхлопной трубы, богатите смесь иглой низких оборотов по 1 часу за раз, до тех пор, пока не достигнете чистого старта.
После того, как вы корректно настроили иглы высоких и низких оборотов, заполните бак и израсходуйте его на трассе.

5. Проверьте на обедненные провалы (Lean-Bog)
Когда вы расходуете весь бак на трассе, мощность должна оставаться постоянной вплоть до окончания бака - если в любой момент (особенно после половины бака) вы получаете сигнал обедненного провала (lean bog), или на выходе из поворотов, вам необходимо сделать:
Обогатить смесь иглой высоких оборотов по 1 часу за раз, до тех пор, пока провалы не будут устранены.
Здесь приведена цитата с веб-сайта Massive Mods, которая объясняет, что происходит:
"Так как давление в баке снижается в результате расходования топлива, выхлопная труба должна нагнетать давление в большее пустое пространство. Когда вы ускоряетесь, это момент, когда двигатель имеет наименьшее давление в баке. Поэтому на долю секунды двигатель испытывает обедненный провал (lean bog), так как меньшее давление проталкивает топливо через топливную трубку.
Единственная игла, которая это регулирует, это игла высоких оборотов, так как это первая игла в топливной системе, которая сопротивляется прохождению топлива из бака с пониженным давлением. Если вы обогатите иглу высоких оборотов, вы позволите топливу лучше поступать в двигатель с пониженным давлением в баке. Затем, когда вы ускоряетесь, более низкое давление может протолкнуть топливо через иглу высоких оборотов к игле низких оборотов, и вы не получите обедненного провала (lean bog)."
Если двигатель хорошо работает от полного бака до пустого - вы достигли базовой настройки.
Имейте в виду, что эта настройка хороша только для конкретной поверхности и окружающей температуры.
Если изменится поверхность или шины, настройка изменится.
Если окружающая температура изменится более чем на 5 градусов, настройка изменится.
Если вы смените свечу накаливания или выхлопную трубу, настройка изменится.

 По материалам сайта rc-auto.ru