Техника
БМД-2 является усовершенствованным вариантом БМД-1. Выпускалась с 1985 г. На новой машине установлена авиационная пушка 2А42 калибра 30 мм, боекомплект 300 выстрелов, дальность 1500 м. Имеются два курсовых пулемета калибра 7.62 мм. Установлен противотанковый ракетный комплекс.
Борьба с минными заграждениями стала одной из главных проблем при ведении наступления частями Красной Армии. Для этих целей и был разработан минный трал, он устанавливался на танки Т-34 всех модификаций и самоходки на базе “тридцатьчетверок”. Он представлял собой два вала, установленные на вынесенной впереди танка платформе, которая крепилась к броне снизу под местом механика водителя.
Легкий бронеавтомобиль-разведчик М-3 СКАУТ, стал одной из массовых машин такого класса, всего было построено 21.000 штук. Серийное производство модификации М3А1 началось в 1941 г. на фирме Форд. М-3 состояли на вооружении армий всех государств-союзников по антигитлеровской коалиции. Много их имелось и в Красной Армии. Машина перевозила восемь человек, имела бронирование от пуль и осколков. В кузове мог устанавливаться крупнокалиберный пулемет.
Убедившись в высокой эффективности огня советских 120 - мм миномётов, немцы разработали свой 120 - мм миномёт на основе документации, захваченной на одном из оборонных предприятий Харькова. Миномёт был принят на вооружение Вермахта в 1943 году под обозначением "sGrW42" - тяжёлый миномёт образца 1942 г. Миномёт успешно применялся до последних дней войны.
Sd.Kfz. 251/10 – боевая машина командиров мотопехотных взводов. Экипаж 5 человек. В передней части ставилась легкая противотанковая пушка РаК 35/36, прозванная в войсках «Колотушкой». На корме устанавливается пулемет MG или противотанковое ружье PzB39. На Восточном фронте, где приходилось воевать против советских средних и тяжелых танков с противоснарядным бронированием, неэффективность малокалиберного оборудования быстро стала очевидной. Тем не менее, лишь ко второй половине войны Sd.Kfz. 251/10 были выведены из строевых частей.
Танк Т-80УД поступил на вооружение в 1987 г. На нем установили динамическую защиту и дизельный двигатель. Новый комплекс ракетного вооружения 9К119 "Рефлекс" с наведением ракет по лазерному лучу позволяет запускать их во время движения танка на любых скоростях. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя. Масса танка Т-80УД возросла до 46 т, но превосходные динамические качества сохранились.
В 1985 г. на вооружение поступила новая модификация танка Т-80, которая получила обозначение Т-80БВ. Этот вариант имеет усиленное бронирование - навесную динамическую защиту на корпусе и башне. На танке устанавливается усовершенствованная 125-мм пушка-пусковая установка 2А46М-1 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет ПКТ. Кроме того, на танке установили более мощный двигатель. Ходовые качества Т-80БВ, несмотря на увеличившийся вес, остались на прежнем уровне. Новый комплекс управляемого оружия позволил увеличить дальность поражения бронированных целей до 2000 м.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. В 1985 г. на вооружение поступила новая модификация танка Т-80, которая получила обозначение Т-80БВ.
В набор входят фигурки двух немецких снайперов, двух наблюдателей и элементы местности. Для повышения эффективности действий снайпера вместе с ним находился наблюдатель, который полностью брал на себя контроль за полем боя, позволяя снайперу сосредоточиться на ведении боя.
Грузовой автомобиль Mersedes-Benz L 4500 S широко использовался гражданскими и военными службами Германии во время Второй мировой войны как на западном, так и на восточном фронте. Значительная грузоподъемность этой машины позволяла успешно решать задачи перевозки войск и их снабжения. 7 отливок, 1 декаль. В набор также входит 2 фигуры: водителя и механика. 256 деталей, размер готовой модели 22,6 см в длину.
В набор входят фигурки четырех советских снайперов, среди которых есть девушка снайпер. Вооружение снайперов состоит из снайперских винтовок Мосина, винтовки СВТ-40 и пистолета пулемета ППШ-41. В наборе также присутствуют элементы местности, за которыми снайперы обычно оборудовали свои позиции.
«Королевский тигр» был самым тяжёлым серийным танком Второй мировой войны. Своим мощнейшим 88-мм длинноствольным орудием он был способен уничтожить танк «Шерман» с расстояния 3500 метров. На фронт «Королевские тигры» начали поступать в феврале 1944 года, уже в мае того же года они впервые были применены в боях под Минском. Две роты, вооружённые этими грозными машинами, участвовали в обороне Нормандии во время высадки Союзных войск. «Королевский тигр», управляемый опытным экипажем, являлся опаснейшим противником для всех танков.
29 января 1932 г. с конвейера сошел первый грузовик Газ-АА - самый массовый грузовик военных лет. За свою грузоподъемность в 1,5 тонны грузовик называли «полуторкой». Автомобиль обладал фантастической выносливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью, потребляя при этом дешевый низкооктановый бензин. Наряду с танком Т-34 и реактивным минометом «Катюша», легендарная «полуторка» стала одним из символов победы в Великой Отечественной Войне.
В войсках вермахта особое внимание уделялось управлению подразделениями и взаимодействию между ними. Для различных звеньев армейского управления в Германии выпускались специальные машины связи на базе полугусеничных бронетранспортеров Sd. Kfz. 251, имевших хорошую проходимость, противопульное бронирование и один-два пулемета для самообороны. В зависимости от назначения, такая машина оснащалась радиостанциями в различных комбинациях. Применялись подъемные мачтовые, штыревые и рамочные антенны. Отливки (8шт): траки(2), вооружение (2), рама (1), капот (1), корпус (1), антенна (1),Декаль (1шт)360 деталей
Немецкий мотоцикл концерна БМВ –Р12 –производился с 1935 по 1942 год. За этот период построили более 36000 БМВ Р-12 в военном и гражданском вариантах. Спортивный вариант Р-12 установил рекорд скорости в 279,5 км/ч, который продержался целых 14 лет! Благодаря высокой надежности при значительно более низкой, по сравнению со специальными армейскими мотоциклами BMW R-75 и KS-750 цене, BMW R-12 стал самым массовым мотоциклом в немецкой армии. На Р-12 доставляли боеприпасы и горячую пищу, эвакуировали в тыл раненых, доставляли донесения, отправлялись в разведку: трудно перечислить все армейские специальности этой машины. Кроме того, БМВ Р-12массово использовали в качестве боевого средства в специальных мотоциклетных подразделениях, где на коляску устанавливали пулемет.
Высококачественная модель самого известного танка серии КВ. Узнаваемый профиль, сверхмощное вооружение, практически непробиваемая броня, все это, сделали этот танк легендой, стоящей в одном ряду с "Катюшей", Т-34 и автоматом ППШ.
К началу Второй Мировой Войны вермахт располагал 11200 РАК-35/36, которые достаточно эффективно боролись с польскими и советскими легкими танками, имевшими противопульное бронирование, но против британских "Матильд", наших Т-34 и КВ она оказалась бессильной. Из-за этого немецкие солаты прозвали Рак 35/36 "дверным молотком". Тем не менее, Рак35/36 сходила со сцены довольно медленно -на 1 марта 1945 года в частях еще имелось 216 этих орудий, еще 670 пушек было на складах и в арсеналах. 142 детали, 3 отливки.
43 детали, 1 отливка, размер готовой фигурки 5см. Экипажи средних и тяжелых немецких танков состояли из пяти человек: командира, наводчика, заряжающего, механика-водителя и стрелка-радиста. В этом наборе танкисты одеты в поздний вариант немецкого обмундирования.
В 1938 году начался выпуск бронеавтомобиля БА-10. БА-10 выпускался на базе трехосного автомобиля ГАЗ-ААА. Корпус состоял из катаных броневых листов. В кормовой части корпуса устанавливалась башня, с 45-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. Курсовой 7,62-мм пулемет ДТ устанавливался в шаровой установке в лобовом листе корпуса рядом с водителем. Экипаж машины состоял из 4 человек. Отливки: башня – 1шт., Шины – 12шт., Корпус – 1 шт., Ходовая часть-1шт., Рама (удлиненная) и рессоры – 1 шт. Декаль: 1шт. Коробка G. Длина модели 15,5 см, 137 деталей. Краски: «Звезда»: 55, 20, 05. Краски Model master: 1710, 1749, 1790.
Опытный экземпляр нового танка был изготовлен на Ленинградском Кировском заводе (ЛЗК) в августе 1939года, а в феврале 1940 там же началось серийное производство танков КВ. КВ был подлинно новаторской конструкцией, воплотившей в себе самые передовые идеи: индивидуальную торсионную подвеску, надежное противоснарядное бронирование, дизельный двигатель и мощное 76-мм универсальное орудие Л-11. По отдельности эти решения неоднократно реализовывались ранее, но КВ-1 был первой боевой машиной, воплотившей в себе их комбинацию. Первые же встречи немцев с КВ ввели их в состояние шока. Так, один единственный КВ с 24 июня 1941 года два дня задерживал наступление всей 6-й танковой дивизии вермахта, перекрыв важную дорогу в болотистой местности около прибалтийского городка Расейня. Танкисты погибли, но уничтожили 12 грузовиков, 4 противотанковые пушки, 88-мм зенитное орудие, несколько танков и несколько десятков солдат противника. Оказалось, что КВ ни при каких обстоятельствах не пробивался из немецких танковых пушек, не страшна ему была и противотанковая артиллерия. Более поздние версии КВ-1 (1941) вместо пушки Л-11 были вооружены более эффективной системой Ф-32. Размер готовой модели: 19 см 243 детали, 11 отливок, 1 декаль.