Сборные модели
Наиболее интересный вариант состоящего на вооружении армии США бронированного автомобиля M998 HMMWV "Хаммер", расчитанного на 8 человек. Он используется для выполнения специальных миссий в ходе антитеррористических операций, а также может забрасываться транспортными самолётами за линию фронта для действий в тылу противника. Автомобиль оснащён крупнокалиберным пулемётом M2 "Браунинг", но может нести и другое вооружение.
Самая мощная противотанковая САУ Второй мировой войны была вооружена 88-мм пушкой и имела толщину лобовой брони 200 мм. Она поступила на вооружение немецкой армии весной 1943 года. Экипаж из 6 человек управлял этой тяжелой машиной весом 68 тонн. Эти самоходки приняли участие в битве на Курской дуге. В конце 1943 года они получили командирскую башенку, курсовой пулемет и новое имя "Элефант".
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Самая мощная противотанковая САУ Второй мировой войны была вооружена 88-мм пушкой и имела толщину лобовой брони 200 мм. Она поступила на вооружение немецкой армии весной 1943 года. Экипаж из 6 человек управлял этой тяжелой машиной весом 68 тонн. Эти самоходки приняли участие в битве на Курской дуге. В конце 1943 года они получили командирскую башенку, курсовой пулемет и новое имя «Элефант».
Разработка нового 15-тонного среднего танка началась в Гер- мании в 1935 г. Танки Т-III модификаций Е и F стали первыми по-настоящему серийными вариантами. Изначально основ- ное вооружение включало 37-мм пушку. Впоследствии все танки Т-III F перевооружили на 50-мм пушки.
Полугусеничный бронетранспортер использовался для транспортировки мотопехоты и вооружения. Входил в состав танковых дивизий и разведподразделений. Имел броню толщиной 8-14.5 мм. Вооружение два пулемета МG 34 калибра 7,92 мм. Максимальная скорость 50 км/ч., запас хода 300 км. На этой базе выпускалось большое количество разных модификаций.
Российский основной боевой танк Т-90 был разработан в 1989 году в конструкторском бюро нижнетагильского «Уралвагонзавода» как очередная модификация Т-72 (Т-72БУ). В 1993 году он был принят на вооружение под индексом Т-90. Танк вооружён гладкоствольной 125-мм пушкой 2А46М повышенной точности. Орудие позволяет вести огонь не только различными типами снарядов, но и управляемыми по лазерному лучу ракетами. Применение автомата заряжания позволило достичь скорострельности до 7-8 выстрелов в минуту, что выгодно отличает Т-90 от большинства зарубежных танков. Т-90 может стрелять не только по любым наземным целям, но и по низколетящим самолетам и вертолётам противника. Возможности орудия и новейший прицельный комплекс 1А45Т «Иртыш» позволяют уничтожить любой самый современный танк противника ещё до того, как он приблизится на расстояние эффективной стрельбы из своей пушки. Вспомогательное вооружение состоит из спаренного с пушкой 7,62-мм пулемёта ПКТМ и дистанционно наводимого 12,7-мм зенитного пулемёта 6П49 «Корд» на башне. Собственная защита танка обеспечивается применением активной брони и новейшего комплекса оптико-электронного подавления «Штора-1».
Российский основной боевой танк Т-90 был разработан в 1989 году в конструкторском бюро нижнетагильского «Уралвагонзавода» как очередная модификация Т-72 (Т-72БУ). В 1993 году он был принят на вооружение под индексом Т-90.
Летом 1941 года промышленность Советского Союза оказалась в сложном положении: стремительное наступление немцев привело к прекращению поставок на заводы необходимых материалов. В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или просто кровельного железа. Так ГАЗ прекратил получать холодно-катанный металлический лист, необходимый для штамповки деталей кабины и крыльев самого массового в СССР грузовика ГАЗ-ММ «Полуторки». В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или простого кровельного железа, а в кабине водителя решили отказаться от дверей, заднюю стенку сделали брезентовой. Однако холодная зима 1941-1942 г.г заставила искать способы утепления кабины - и с 1943 года в ГАЗ-ММ снова стали устанавливать деревянные двери, а саму кабину стали обшивать досками.Отливки (7шт): Стекло, шины, кузов с тентом, ходовая часть, капот, кабина, рама и рессоры, Декаль (1шт).
M1036 HMMV С противотанковым комплексом ТОУ. Этот высокопроходимый вездеход был специально разработан для нужд подрахделений армии США, машина оснащена синхронизированной коробкой передач. "Хаммер" прост в управлении, лёгок и мобилен, незаменим в труднопроходимых лесных районах и песках. Данные машины с успехом зарекомендовали себя в ходе войны в Персидском заливе и на Балканах.
"Хаммер" с ракетной устанокой. На шасси вездкехода повышенной проходимости HMMWV, разработанного в 1983 году компанией "АМ Дженерал", устанавливается платформа с двумя комплектами зенитных ракет "Стингер", Предназначенными для поражения низколетящих целей. Комплекс расчитан на применение при любых погодных условиях и во время ночных операций.
БМД-2 является усовершенствованным вариантом БМД-1. Выпускалась с 1985 г. На новой машине установлена авиационная пушка 2А42 калибра 30 мм, боекомплект 300 выстрелов, дальность 1500 м. Имеются два курсовых пулемета калибра 7.62 мм. Установлен противотанковый ракетный комплекс.
Борьба с минными заграждениями стала одной из главных проблем при ведении наступления частями Красной Армии. Для этих целей и был разработан минный трал, он устанавливался на танки Т-34 всех модификаций и самоходки на базе “тридцатьчетверок”. Он представлял собой два вала, установленные на вынесенной впереди танка платформе, которая крепилась к броне снизу под местом механика водителя.
Легкий бронеавтомобиль-разведчик М-3 СКАУТ, стал одной из массовых машин такого класса, всего было построено 21.000 штук. Серийное производство модификации М3А1 началось в 1941 г. на фирме Форд. М-3 состояли на вооружении армий всех государств-союзников по антигитлеровской коалиции. Много их имелось и в Красной Армии. Машина перевозила восемь человек, имела бронирование от пуль и осколков. В кузове мог устанавливаться крупнокалиберный пулемет.
С появлением первых танков, возникла потребность в специальных пехотных подразделениях, способных вести боевые действия совместно с наступающими танковыми частями. В германской армии панцергренадеры являлись самыми подготовленными подразделениями и принимали активное участие во всех операциях на территории Европы и Советского Союза.
Убедившись в высокой эффективности огня советских 120 - мм миномётов, немцы разработали свой 120 - мм миномёт на основе документации, захваченной на одном из оборонных предприятий Харькова. Миномёт был принят на вооружение Вермахта в 1943 году под обозначением "sGrW42" - тяжёлый миномёт образца 1942 г. Миномёт успешно применялся до последних дней войны.
Sd.Kfz. 251/10 – боевая машина командиров мотопехотных взводов. Экипаж 5 человек. В передней части ставилась легкая противотанковая пушка РаК 35/36, прозванная в войсках «Колотушкой». На корме устанавливается пулемет MG или противотанковое ружье PzB39. На Восточном фронте, где приходилось воевать против советских средних и тяжелых танков с противоснарядным бронированием, неэффективность малокалиберного оборудования быстро стала очевидной. Тем не менее, лишь ко второй половине войны Sd.Kfz. 251/10 были выведены из строевых частей.
Танк Т-80УД поступил на вооружение в 1987 г. На нем установили динамическую защиту и дизельный двигатель. Новый комплекс ракетного вооружения 9К119 "Рефлекс" с наведением ракет по лазерному лучу позволяет запускать их во время движения танка на любых скоростях. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя. Масса танка Т-80УД возросла до 46 т, но превосходные динамические качества сохранились.
В 1985 г. на вооружение поступила новая модификация танка Т-80, которая получила обозначение Т-80БВ. Этот вариант имеет усиленное бронирование - навесную динамическую защиту на корпусе и башне. На танке устанавливается усовершенствованная 125-мм пушка-пусковая установка 2А46М-1 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет ПКТ. Кроме того, на танке установили более мощный двигатель. Ходовые качества Т-80БВ, несмотря на увеличившийся вес, остались на прежнем уровне. Новый комплекс управляемого оружия позволил увеличить дальность поражения бронированных целей до 2000 м.