Корзина пуста

Сортировать по

Сборные модели

В наличии
Артикул: 6150
850 тг.
Ночной бомбардировщик/разведчик По-2

Самолёт был создан в 1928 году в КБ Николая Поликарпова. Изначально самолёт носил название У-2, т.е. учебный -2, так как по техническому заданию, разрабатывался для обучения состава лётных школ. Лёгкий, манёвренный и надёжный биплан сразу же полюбился молодым лётчикам. Отличное управление и жизнестойкость конструкции дополнялись дешёвизной производства. Все будущие советские асы начинали свой лётный путь на У-2. Самолёт выпускался в разных модификациях, включая санитарный, верой и правдой служил в сельском хозяйстве. С началом Великой Отечественной войны У-2 массово переделывают в лёгкий ночной бомбардировщик. Простота конструкции позволяла производить данную операцию в полевых условиях. Самолёт получил бомбовую нагрузку в 250кг., а также задний пулемёт ШКАС. В 1944 году, после смерти Николая Поликарпова, самолёт был переименован в По-2. Тактика лёгких бомбардировщиков была следующая: машины подходили к линии фронта на малом газе, после чего выключали двигатели и проводили бомбардировку объектов. Маленький и юркий По-2 был незаметен для вражеских ПВО. А из-за того, что летали лётчики на малых высотах, то и ночные истребители противника были малоэффективными. Особо прославился По-2, как бомбардировщик, на котором летали женщины. 46 гвардейский Таманский был укомплектован только женщинами – лётчицами. 23 лётчицы были награждены высоким званием Герой Советского Союза. Труженец По-2 прошёл всю войну, громил вражеские войска, вывозил раненых, снабжал по воздуху партизанские отряды и окружённые войска, надёжно служил в разведке. Он заслуженно стоит в одном ряду с танком Т-34, штурмовиком Ил-2 и гвардейским реактивным миномётом БМ-13 «Катюша». Использование самолета в Art of Tactic: В игре По-2 является самым дешёвым советским бомбардировщиком. Предназначен для уничтожения живой силы и лёгкой бронетехники противника. Способен вести разведку. Из минусов стоит отметить лёгкое бронировании, что делает его уязвимым как к атакам истребителей, так и к огню зенитн

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:144
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
В наличии
Артикул: 6173
850 тг.
Британский истребитель "Харрикейн МК-1"

Модель легендарного самолета Второй Мировой войны – Харрикейн. Модель займет достойное место как на полке коллекционера, так и послужит основой британских ВВС игроков системы Art-of-Tactic. Историческая справка: «Харрикейн» был стал выпускаться с 1934 года и долгое время был основным истребителем британских ВВС. К началу битвы за Британию, не только «Харрикейн», но и более современный «Спитфайр», уступали немецким «Мессершмиттам», однако, мужество и героизм британских лётчиков смогли переломить ход битвы в свою пользу. Именно эти машины не позволили уничтожить Лондон с воздуха. «Харрикейн» поставлялся и в СССР, но, в момент поступления, зимой 1941 года, он уже безнадёжно уступал не только немецким, но и советским истребителям. Использование танка в Art of Tactic: В игре самолёт отлично справляется с разведкой местности, патрулированием и прикрытием собственных бомбардировщиков.

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:144
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
В наличии
Артикул: 6184
850 тг.
Немецкий самолёт-разведчик "Henschel"

Самолёт был запущен в серию в 1938 году. Он представлял из себя моноплан с неубирающимся шасси и разрабатывался как разведчик-корректировщик. С ноября 1942 года самолёт переделывается в ночной разведчик, а с середины 1942 года и в лёгкий бомбардировщик. Не смотря на то, что самолёт не выпускался с января 1941 года, он был снят с вооружения только весной 1945 года, когда фашистская Германия перестала существовать. Самолёт был вооружён двумя пулемётами с боезапасом в 500 и 1125 патронов соответственно. Крейсерская скорость составляла 314 км/ч, а максимальная – 370 км/ч на высоте 5000 метров. Использование самолета в Art of Tactic: Хеншель является незаменимой боевой единицей при игре на большое количество очков. Отлично уничтожает пехоту и лёгкую бронетехнику, отлично проводит разведку, но самое главное его свойство – это координация огня артиллерии. Из минусов стоит отметить слабое бронирование

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:144
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
В наличии
Артикул: 6186
850 тг.
Немецкий бомбардировщик Ju-88 A4

JU-88 совершил свой первый полёт в конце 1936 года. На вооружение Вермахта самолёт встал лишь в августе 1939 года. Машина была сложной в производстве, но очень перспективной. Самолёт развивал скорость до 450 км/ч, был способен проводить бомбежку с пикирования, а также вести воздушную разведку, оставаясь недосягаемым для истребителей противника. Скоростной высотный бомбардировщик нового поколения стал неприятным сюрпризом для Британских ВВС, однако, в битве за Британию множество этих машин было уничтожено британскими истребителями и частями ПВО. К концу войны в Люфтваффе на базе этой машины были истребители-бомбардировщики, торпедоносцы, пикировщики и даже часть летающих бомб. Использование набора в Art of Tactic: Юнкерс 88 в игре является самым сильным средством воздействия на противника. С лёгкостью уничтожает танковые колонны, окопавшуюся пехоту и артиллерию. Средняя стоимость позволяет взять несколько таких машин в бой, что обеспечит полное господство на поле боя. Даже грозные тяжёлые танки несут небывалые потери от немецкого бомбардировщика. Из минусов стоит отметить низкую защиту (единица).

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:144
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
В наличии
Артикул: 6116
850 тг.
Немецкий истребитель "Мессершмитт" BF-109 F2 6116

Разработан немецким конструктором Вилли Мессершмиттом. Самый массовый самолёт Вермахта. Боевое крещение «Мессер» получил в небе Испании, где показал своё превосходство над советскими истребителями И-15 и И-16.

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:144
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
Деталей : 8
Размер : 6,6 см