Корзина пуста

Сборные модели

В наличии
Артикул: 6186
850 тг.
Немецкий бомбардировщик Ju-88 A4

JU-88 совершил свой первый полёт в конце 1936 года. На вооружение Вермахта самолёт встал лишь в августе 1939 года. Машина была сложной в производстве, но очень перспективной. Самолёт развивал скорость до 450 км/ч, был способен проводить бомбежку с пикирования, а также вести воздушную разведку, оставаясь недосягаемым для истребителей противника. Скоростной высотный бомбардировщик нового поколения стал неприятным сюрпризом для Британских ВВС, однако, в битве за Британию множество этих машин было уничтожено британскими истребителями и частями ПВО. К концу войны в Люфтваффе на базе этой машины были истребители-бомбардировщики, торпедоносцы, пикировщики и даже часть летающих бомб. Использование набора в Art of Tactic: Юнкерс 88 в игре является самым сильным средством воздействия на противника. С лёгкостью уничтожает танковые колонны, окопавшуюся пехоту и артиллерию. Средняя стоимость позволяет взять несколько таких машин в бой, что обеспечит полное господство на поле боя. Даже грозные тяжёлые танки несут небывалые потери от немецкого бомбардировщика. Из минусов стоит отметить низкую защиту (единица).

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:144
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
В наличии
Артикул: 6127
850 тг.
Немецкий бронетранспортер "Ханомаг" 6127

В серийное производство он был запущенв 1939г. на заводах девяти германских фирм. Данная машина предназначалась для обеспечения возможности мотопехоте наступать в след за танками, ведя бой в тесном взаимодействии с ними. Впервые бронетранспортеры Sd.Kfz 251 были использованы в юоях на территории Польши в сентябре 1939г. Всего с июня 1939 по март 1945г. было произведено 15 252 бронетранспортера. Они состояли на вооружении вермахта, войск СС и люфтваффе, а также экспортировались в Венгрию, Румынию и Финляндию. Некоторое количеств

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:100
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
Деталей : 10
Размер : 5,8 см
В наличии
Артикул: 6126
850 тг.
Немецкий грузовик Опель Блиц 1937-1944 6126

«Опель-Блиц» лучший грузовой автомобиль вермахта. Выпускался с предвоенных лет и почти до поражения Германии во Второй Мировой Войне. Опель-Блиц применялся не только для перевозки солдат и грузов, но и как транспортировщик артиллерийских орудий. Модель автомобиля была настолько успешной, что его значок в виде молнии стал официальным знаком фирмы Опель.

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:100
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
Деталей : 17
Размер : 5,8 см
В наличии
Артикул: 6116
850 тг.
Немецкий истребитель "Мессершмитт" BF-109 F2 6116

Разработан немецким конструктором Вилли Мессершмиттом. Самый массовый самолёт Вермахта. Боевое крещение «Мессер» получил в небе Испании, где показал своё превосходство над советскими истребителями И-15 и И-16.

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:144
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
Деталей : 8
Размер : 6,6 см
В наличии
Артикул: 6157
850 тг.
Немецкий легкий бронеавтомобиль Sd.Kfz 222 6157

Модель известного немецкого бронеавтомобиля периода ВОВ. Модель будет интересна, как коллекционерам, так и игрокам. Первые оценят отличную проработку деталей и правильную геометрию, вторые разнообразие тактических приемов на поле боя.

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:100
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
Деталей : 18
Размер : 4,6 см
В наличии
Артикул: 6102
850 тг.
Немецкий лёгкий танк Pz.Kp.fw II 6102

Серийно танк выпускался с 1934 по 1943 гг. Уже в польской кампании стало ясно, что он проигрывает своим аналогам, однако, к моменту нападения на Советский Союз в составе Вермахта было около тысячи таких машин. Множество их было потеряно уже в первые два месяца боёв. По некоторым данным 70 таких машин принимало участие в Курской Битве. из серии "Моя первая сборная модель"

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:100
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
Размер : 4,2 см
В наличии
Артикул: 6130
850 тг.
Немецкий легкий танк PZ.KPFW.38 (T) 6130

Чехословацкий танк LT-38 был принят на вооружение немецкой армией в 1939 году под обозначением Pz.Kpfw.38(t). Впервые танк был использован в 1939 году во время войны с Польшей. Во время Великой Отечественной войны танки Pz.Kpfw.38(t) составляли основу 5-танковых дивизий.

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:100
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
Деталей : 7
Размер : 4,7 см
В наличии
Артикул: 6162
850 тг.
Немецкий огнеметный танк Pz.Kfw III 6162

Модификация Т-3, выпускавшаяся с февраля по апрель 1943г. Планировалось использовать данный танк в уличных боях. Особого вклада в боевые действия танк не произвёл. Документов о его применении очень мало. 41 такая машина приняла участие в боях под Курском в 1943году.

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:100
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
Деталей : 10
Размер : 6,2 см
В наличии
Артикул: 6123
850 тг.
Немецкий пикирующий бомбардировщик Ju-87 B2 "Stuka" 6123

Самолёт выпускался с 1936 по 1944гг. «Штук»а является символом Блицкрига – именно они расчищали путь наземным войскам Вермахта. На многих машинах была установлена сирена, которая включалась для устрашения во время пикирования.

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:144
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
Деталей : 8
Размер : 7,5 см
В наличии
Артикул: 6184
850 тг.
Немецкий самолёт-разведчик "Henschel"

Самолёт был запущен в серию в 1938 году. Он представлял из себя моноплан с неубирающимся шасси и разрабатывался как разведчик-корректировщик. С ноября 1942 года самолёт переделывается в ночной разведчик, а с середины 1942 года и в лёгкий бомбардировщик. Не смотря на то, что самолёт не выпускался с января 1941 года, он был снят с вооружения только весной 1945 года, когда фашистская Германия перестала существовать. Самолёт был вооружён двумя пулемётами с боезапасом в 500 и 1125 патронов соответственно. Крейсерская скорость составляла 314 км/ч, а максимальная – 370 км/ч на высоте 5000 метров. Использование самолета в Art of Tactic: Хеншель является незаменимой боевой единицей при игре на большое количество очков. Отлично уничтожает пехоту и лёгкую бронетехнику, отлично проводит разведку, но самое главное его свойство – это координация огня артиллерии. Из минусов стоит отметить слабое бронирование

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:144
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
В наличии
Артикул: 6151
850 тг.
Немецкий средний танк Pz-IV AUSF.D 6151

Средние танки Pz.IV использовались немецкой армией на протяжении всей войны. Pz. IV был массовым серийным танком в немецкой армии. Всего в годы войны было выпущено около 8500 танков Pz. IV различных модификаций. Эти танки составляли основу бронетанковых сил немецкой армии и использовались на всех фронтах.

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:100
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
Деталей : 8
Размер : 5,7 см
В наличии
Артикул: 6119
850 тг.
Немецкий средний танк Pz.Kp.fw III G 6119

Танк выпускался с 1938 по 1943гг. Самый массовый танк Вермахта начального периода Войны. Отлично показал себя в войне на Западе, однако, в СССР, при встрече с новыми советскими танками, резко проявились все его недостатки. «Трёшка» была не способна на равных бороться ни с Т-34, ни с КВ. Именно «трёшка» стала символом Блицрига. Последнее упоминание об этих танках в журнале боевых действий, встречается в 1944 году.из серии "Моя первая сборная модель"

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:100
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
Деталей : 9
Размер : 5,4 см
В наличии
Артикул: 6155
850 тг.
Немецкое штурмовое орудие Stug.III Ausf.B 6155

Модель знаменитого немецкого штурмового орудия начального этапа войны. Набор выполнен с исключительной точностью и аккуратностью. Игроки Art of tactic получат первое в игре штурмовое орудие, что безусловно открывает новые горизонты для тактики. Использована ставшая уже стандартом индустрии, технология 3D моделирования. В наборе, помимо модели, вы найдете аксессуары для игровой системы Art-of-Tactic (подставка, флаг, карточка с характеристиками).

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:100
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
Деталей : 11
Размер : 5,3 см
В наличии
Артикул: 6150
850 тг.
Ночной бомбардировщик/разведчик По-2

Самолёт был создан в 1928 году в КБ Николая Поликарпова. Изначально самолёт носил название У-2, т.е. учебный -2, так как по техническому заданию, разрабатывался для обучения состава лётных школ. Лёгкий, манёвренный и надёжный биплан сразу же полюбился молодым лётчикам. Отличное управление и жизнестойкость конструкции дополнялись дешёвизной производства. Все будущие советские асы начинали свой лётный путь на У-2. Самолёт выпускался в разных модификациях, включая санитарный, верой и правдой служил в сельском хозяйстве. С началом Великой Отечественной войны У-2 массово переделывают в лёгкий ночной бомбардировщик. Простота конструкции позволяла производить данную операцию в полевых условиях. Самолёт получил бомбовую нагрузку в 250кг., а также задний пулемёт ШКАС. В 1944 году, после смерти Николая Поликарпова, самолёт был переименован в По-2. Тактика лёгких бомбардировщиков была следующая: машины подходили к линии фронта на малом газе, после чего выключали двигатели и проводили бомбардировку объектов. Маленький и юркий По-2 был незаметен для вражеских ПВО. А из-за того, что летали лётчики на малых высотах, то и ночные истребители противника были малоэффективными. Особо прославился По-2, как бомбардировщик, на котором летали женщины. 46 гвардейский Таманский был укомплектован только женщинами – лётчицами. 23 лётчицы были награждены высоким званием Герой Советского Союза. Труженец По-2 прошёл всю войну, громил вражеские войска, вывозил раненых, снабжал по воздуху партизанские отряды и окружённые войска, надёжно служил в разведке. Он заслуженно стоит в одном ряду с танком Т-34, штурмовиком Ил-2 и гвардейским реактивным миномётом БМ-13 «Катюша». Использование самолета в Art of Tactic: В игре По-2 является самым дешёвым советским бомбардировщиком. Предназначен для уничтожения живой силы и лёгкой бронетехники противника. Способен вести разведку. Из минусов стоит отметить лёгкое бронировании, что делает его уязвимым как к атакам истребителей, так и к огню зенитн

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:144
Серия : Сборные модели
Сборка : Без клея
Товара нет
Артикул: 9012
9950 тг.
Парусно-винтовой барк "Пуркуа-Па?" 9012

«Пуркуа-Па?» (Почему бы и нет? - перевод с французского) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана батиста Шарко. На второй день после начала Первой Мировой войны Шарко перевооружает свой барк «Пуркуа-Па?» и принимает участие в боевых действиях. Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой.

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:100
Серия : сборные модели
Сборка : Клеевая
Размер : 51 см
Товара нет
Артикул: 7003
5500 тг.
Пасс. авиалайнер "Аэробус А-320"

Разработка авиалайнера А-320 международной компанией "Аэрбас" началась в марте 1984 г. Первый полёт опытный А-320 совершил 22 февраля 1987 г. В марте 1986 г. авиакомпания "Эр Франс" получила первый самолёт. А-320 является первым в мире пассажирским авиалайнером с ээлектродистанционной системой управления (ЭДСУ). В настоящее время А-320 является основным самолётом "Аэрофлота" на международных рейсах.

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:144
Серия : Сборные модели
Сборка : Клеевая
В наличии
Артикул: 7010
7800 тг.
Пасс. авиалайнер "Боинг 747-8"

компания продолжает серию гражданских самолетов. Представляем Вам настоящую жемчужину коллекции – Боинг 747-8. На сегодняшний день это самый длинный пассажирский самолет в мире. Длина модели составила более полуметра! С выходом этой модели, наша компания окончательно закрепила за собой лидирующую позицию в сегменте гражданской авиации. Качество изготовления наивысшее, модель изготавливалась по лицензии и материалам компании Боинг. В комплекте большая красочная декаль .

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:144
Серия : Сборные модели
Сборка : Клеевая
Товара нет
Артикул: 7005
4900 тг.
Пасс. авиалайнер "Боинг 767-300"

Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдминтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986 г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров – примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация.Модель изготовлена по лицензии компании "Боинг Менеджмент".

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:144
Серия : Сборные модели
Сборка : Клеевая
В наличии
Артикул: 7008
4900 тг.
Пасс. авиалайнер "Боинг 787-8" Дримлайнер

1 декаль, 7 отливок Модель выполнена в России по лицензии компании Боинг. В своем новом авиалайнере Boeing 787 Dreamliner компания Boeing воплотила самые передовые разработки в области авиастроения. Благодаря широкому применению композиционных материалов в конструкции самолета удалось достичь высокой топливной эффективности и повысить комфортабельность во время полета. За 20 лет компания Boeing планирует продать 3500 самолетов этого типа.

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:144
Серия : Сборные модели
Сборка : Клеевая
В наличии
Артикул: 7001
4700 тг.
Пасс. авиалайнер "Ил-86"

Пассажирский авиалайнер "Ил-86" Самолет Ил-86 является первым серийным отечественным широкофюзеляжным пассажирским самолетом. К разработке Ил-86 ОКБ им. С.В. Ильюшина приступило в начале 1970-х гг. Первый полет опытного самолета состоялся в конце 1976 г. Аэробус Ил-86 начал эксплуатироваться авиакомпанией «Аэрофлот» начиная с 1980 г. Является одним из основных самолетов используемых на Российских авиалиниях. Модель собственной разработки, в наборе комплект высококачественных декалей “Аэрофлот”

Производитель : Звезда
Масштаб : 1:144
Серия : Сборные модели
Сборка : Клеевая