Сборные модели
Эскадренный броненосец «Князь Суворов» был заложен 8 сентября 1901 года в Санкт-Петербурге. 27 мая 1905 года составе 2-й Тихоокеанской эскадры он принял участие в знаменитом Цусимском сражении. Броненосец являлся флагманским кораблем, на его борту во время сражения находился вице-адмирал З.П.Рожественский. Практически в самом начале боя корабль получил серьезные повреждения, на борту вспыхнул пожар, погибли многие офицеры, но моряки продолжали вести огонь по противнику из уцелевшего орудия. Однако спасти корабль было уже невозможно: после многочисленных попаданий торпед с японских миноносцев «Князь Суворов» затонул.
Флагманский корабль 2-го Тихоокеанского флота, под командованием вице-адмирала Рожественского участвовал в Цусимском сражении в мае 1905 года. Героически сражавшийся против превосходящих сил противника, был потоплен японскими кораблями.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Название Dreadnought переводится с английского как «Неустрашимый». Корабль оказал революционное воздействие на военное кораблестроение всего мира в начале XXвека, став линкором, при постройке которого был реализован принцип all-big-gun –«все пушки большие».
Линкор советского Балтийского флота "Марат" носил это имя с 1921 по 1943 год. На воду он был спущен под именем "Петропавловск" в 1914 году, став третьим линейным кораблем типа "Севастополь". Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г. "Марат" принимал участие в советско-финской войне 1939 года, своей артиллерией поддерживания сухопутные войска. Корабль оборонял Ленинград в годы Великой Отечественной.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
С гордостью представляем вам абсолютный хит 2012 года! Одна из самых ожидаемых моделей - линкор “Севастополь”. Созданная с применением самых современных технологий, с привлечением лучших конструкторов, модель стала настоящим прорывом в корабельной тематике. Линкор “Севастополь” был заложен в 1909 году, прекратил свою службу в 1956 году, за это время принял участие в двух мировых войнах. Вооружение состояло из двенадцати 305-мм орудий, шестнадцати 120-мм орудий и четырех 450-мм торпедных аппаратов.