Сборные модели
ИСУ-152 заслужила у солдат Великой Отечественной прозвище «Зверобой». Её 152-мм пушка-гаубица МЛ-20С обр. 1937/43 гг. посылала в цель 44 килограммовые снаряды с 6 кг тротила в каждом. Одного попадания такого снаряда в немецкий танк «Тигр» или «Пантера» было достаточно для его гарантированного уничтожения, а в городских боях снаряд ИСУ-152 превращал в руины городской дом средних размеров или бетонный ДОТ. Уникальность этой модели в том, что она собирается без помощи клея, но при этом сохраняется высочайший уровень качества. Начинающих моделистов особенно порадует доступная цена и простота сборки, а коллекционеров приятно удивит уровень деталировки модели.
Современный российский боевой вертолет Ми-28 несет мощный комплекс вооружения, включающий противотанковые управляемые ракеты, неуправляемые ракеты и автоматическую 30-мм пушку. Для успешного выполнения задачи вертолет оснащен совершенным бортовым радиоэлектронным оборудованием. Первый полет эта грозная винтокрылая машина совершила в 1982 году. Боевой вертолет Ми-28 является аналогом американского "Апача".
Новейший Российский вертолёт - невидимка, оснащённый мощнейшим комплексом современного вооружения, позволяющего вести боевые действия в любое время суток и при любой погоде. Изготовлен с применением технологии "стелс".
Советский противолодочный вертолет Ка-27 был создан в КБ им. Камова в конце 70-х годов по заказу ВМФ СССР. Предназначен для поиска и уничтожения подводных лодок и ведения разведки. Приспособлен для посадки и взлета с кораблей ВМФ.
Самая совершенная модификация истребителя МиГ-23 была создана в конце 70-х годов. Была улучшена кон- струкция фюзеляжа, установлено усовершенствованное электронное оборудование и защита от переносных зенитно -ракетных комплексов , что позволило использо - вать его для нанесения ударов по наземным целям.
Характер боёв в Афганистане выявил острою зависимость войск от вертолетов. В связи с этим в начале 80-х годов КБ Миля модернизировало свой известный вертолет Ми-8. Новая машина получила наименование Ми-17, ее оснастили новыми двигателями и усовершенствовали многие элементы конструкции. Был расширен состав вооружения и улучшена маневренность машины, что особенно важно в условиях боев в горах.
Вертолет Ка-29 был создан в 70-х годах в КБ им. Камова для нужд флота. Вертолет предназначался как для огневой поддержки наступающей морской пехоты, так и для перевозки взвода пехоты или для эвакуации 12 раненых на носилках.
Ми-28Н предназначен для ведения боевых действий ночью или при неблагоприятных погодных условиях. Первый полет вертолет совершил в ноябре 1996 года. У этой модификации машины лопасти полностью изготовлены из композитных материалов и выдерживают попадание 30-мм снарядов. На вертолете установлено новое электронное оборудование управления боевыми действиями. Для ночных полетов экипаж оснащен приборами ночного виденья.
МиГ-21бис - истребитель завоевания превосходства в воздухе, поставлялся ВВС СССР и ряду зарубежных стран. Сирийская авиация активно применяла МиГ-21бис во время боевых действий в Ливане (1979 - 1983 гг.). Наибольшее количество МиГ-21бис получили ВВС Индии. На сегодняшний момент МиГ-21бис продолжает стоять на вооружении ВВС стран СНГ и многих других государств.
По многочисленным просьбам, наша компания возобновляет выпуск модели МиГ-27. МиГ-27 - Советский истербитель-бомбардировщик ,с крылом изменяемой стреловидности. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие. Миг-27 принял участи в большинстве воин и конфликтов второй половины двадцатого века.
Советский многоцелевой вертолет Ми-8Т - это военная модификация транспортного вертолета Ми-8. Он снабжен блоками НУР для ударов по наземным целям, а также может перевозить группу полностью оснащенных солдат. Ми-8Т активно применялся в ходе всей Афганской войны.
Ударный вертолет Ка-50Ш представляет собой модернизированный Ка-50 "Черная акула", переоборудованный для действий ночью. Вертолет оснащен тепловизионной прицельной системой "Самшит-50Т", которая обеспечивает поиск, обнаружение и сопровождение целей по тепловизионному каналу и поражение их управляемыми ракетами с лазерными головками самонаведения. По совокупности боевых качеств Ка-50Ш является одним из лучших ударных вертолетов мира.
Истребитель МиГ-29 был принят на вооружение советских ВВС в 1982 году. Машина обладает рядом уникальных особенностей, делающих ее грозным оружием. Вооружение самолета составляют ракеты класса «воздух-воздух» и скорострельная 30-мм пушка. Кроме России, самолеты МиГ-29 имеются на вооружении многих стран мира.
Этот вертолет является уникальным средством борьбы как с наземными, так и с воздушными целями. Это мощная хорошо бронированная машина, управляемая одним человеком. Применение соосной схемы расположения винтов дает вертолету отличную маневренность, позволяя ему перемещаться боком, лететь назад, практически мгновенно менять направление движения.
Самолет был принят на вооружение советских ВВС в начале 80-х годов. На его основе было разработано целое семейство боевых машин. Су-27 несет до 8 тонн вооружения на внешней подвеске и оснащен мощным прицельным комплексом и пилотажно-навигационным оборудованием. Способен выполнять боевые задачи днем и ночью.
Су-33 представляет собой палубный истребитель, созданный на базе Су-27. Предназначен для противовоздушной обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника. Снабжен системой дозаправки топливом в воздухе. Вооружение Су-33 включает встроенную пушку, противокорабельную ракету, а также ракеты класса "воздух-воздух". Может выполнять боевую задачу днем и ночью в любых условиях.
Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи» на истребителях МиГ-29 входит в состав 237-го Гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского Центра показа авиационной техники имени трижды Героя Советского Союза Маршала авиации И.Н. Кожедуба, базирующегося в подмосковной Кубинке. Впервые эскадрилья выступила под собственным названием «Стрижи» 6 мая 1991г. Набор для сборки одной модели самолета. 1 декаль, 6 отливок.
Одноместный истребитель-бомбардировщик Су-35 - результат глубокой модификации Су-27. Су-35 не имеет в настоящее время аналогов по широте применяемого вооружения, предназначенного для действий по воздушным, наземным и морским цепям.
2 апреля 1996 года состоялся первый полет самолета, получившего впоследствии индекс Су-37. Новый самолет оснащен двигателями с системой управления вектором тяги, а также более совершенным радиоэлектронным оборудованием. Технические решения, реализованные в конструкции нового истребителя, обеспечили ему возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику и атаку наземных целей без входа в зону ПВО.
JU-88 A4 – самая удачная и массовая модификация немецкого среднего бомбардировщика Junkers. Конструкторы усилили оборонительное вооружение и бронезащиту экипажа, заменили устаревшие пулеметы MG-15 на более совершенные MG-81. Первой проверкой боем ля этих машин стали сражения в небе нашей страны, разгоревшиеся после нападения Германии на СССР. В последствии эти самолеты воевали на всех театрах военных действий от Крайнего Севера до Африки.