Сборные модели
ИСУ-152 заслужила у солдат Великой Отечественной прозвище «Зверобой». Её 152-мм пушка-гаубица МЛ-20С обр. 1937/43 гг. посылала в цель 44 килограммовые снаряды с 6 кг тротила в каждом. Одного попадания такого снаряда в немецкий танк «Тигр» или «Пантера» было достаточно для его гарантированного уничтожения, а в городских боях снаряд ИСУ-152 превращал в руины городской дом средних размеров или бетонный ДОТ. Уникальность этой модели в том, что она собирается без помощи клея, но при этом сохраняется высочайший уровень качества. Начинающих моделистов особенно порадует доступная цена и простота сборки, а коллекционеров приятно удивит уровень деталировки модели.
Современный российский боевой вертолет Ми-28 несет мощный комплекс вооружения, включающий противотанковые управляемые ракеты, неуправляемые ракеты и автоматическую 30-мм пушку. Для успешного выполнения задачи вертолет оснащен совершенным бортовым радиоэлектронным оборудованием. Первый полет эта грозная винтокрылая машина совершила в 1982 году. Боевой вертолет Ми-28 является аналогом американского "Апача".
Советский противолодочный вертолет Ка-27 был создан в КБ им. Камова в конце 70-х годов по заказу ВМФ СССР. Предназначен для поиска и уничтожения подводных лодок и ведения разведки. Приспособлен для посадки и взлета с кораблей ВМФ.
Самая совершенная модификация истребителя МиГ-23 была создана в конце 70-х годов. Была улучшена кон- струкция фюзеляжа, установлено усовершенствованное электронное оборудование и защита от переносных зенитно -ракетных комплексов , что позволило использо - вать его для нанесения ударов по наземным целям.
Характер боёв в Афганистане выявил острою зависимость войск от вертолетов. В связи с этим в начале 80-х годов КБ Миля модернизировало свой известный вертолет Ми-8. Новая машина получила наименование Ми-17, ее оснастили новыми двигателями и усовершенствовали многие элементы конструкции. Был расширен состав вооружения и улучшена маневренность машины, что особенно важно в условиях боев в горах.
Вертолет Ка-29 был создан в 70-х годах в КБ им. Камова для нужд флота. Вертолет предназначался как для огневой поддержки наступающей морской пехоты, так и для перевозки взвода пехоты или для эвакуации 12 раненых на носилках.
Ми-28Н предназначен для ведения боевых действий ночью или при неблагоприятных погодных условиях. Первый полет вертолет совершил в ноябре 1996 года. У этой модификации машины лопасти полностью изготовлены из композитных материалов и выдерживают попадание 30-мм снарядов. На вертолете установлено новое электронное оборудование управления боевыми действиями. Для ночных полетов экипаж оснащен приборами ночного виденья.
МиГ-21бис - истребитель завоевания превосходства в воздухе, поставлялся ВВС СССР и ряду зарубежных стран. Сирийская авиация активно применяла МиГ-21бис во время боевых действий в Ливане (1979 - 1983 гг.). Наибольшее количество МиГ-21бис получили ВВС Индии. На сегодняшний момент МиГ-21бис продолжает стоять на вооружении ВВС стран СНГ и многих других государств.
По многочисленным просьбам, наша компания возобновляет выпуск модели МиГ-27. МиГ-27 - Советский истербитель-бомбардировщик ,с крылом изменяемой стреловидности. Предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям. Может нести тактическое ядерное оружие. Миг-27 принял участи в большинстве воин и конфликтов второй половины двадцатого века.
Советский многоцелевой вертолет Ми-8Т - это военная модификация транспортного вертолета Ми-8. Он снабжен блоками НУР для ударов по наземным целям, а также может перевозить группу полностью оснащенных солдат. Ми-8Т активно применялся в ходе всей Афганской войны.
Ударный вертолет Ка-50Ш представляет собой модернизированный Ка-50 "Черная акула", переоборудованный для действий ночью. Вертолет оснащен тепловизионной прицельной системой "Самшит-50Т", которая обеспечивает поиск, обнаружение и сопровождение целей по тепловизионному каналу и поражение их управляемыми ракетами с лазерными головками самонаведения. По совокупности боевых качеств Ка-50Ш является одним из лучших ударных вертолетов мира.
Новейший Российский вертолёт - невидимка, оснащённый мощнейшим комплексом современного вооружения, позволяющего вести боевые действия в любое время суток и при любой погоде. Изготовлен с применением технологии "стелс".
Истребитель МиГ-29 был принят на вооружение советских ВВС в 1982 году. Машина обладает рядом уникальных особенностей, делающих ее грозным оружием. Вооружение самолета составляют ракеты класса «воздух-воздух» и скорострельная 30-мм пушка. Кроме России, самолеты МиГ-29 имеются на вооружении многих стран мира.
Этот вертолет является уникальным средством борьбы как с наземными, так и с воздушными целями. Это мощная хорошо бронированная машина, управляемая одним человеком. Применение соосной схемы расположения винтов дает вертолету отличную маневренность, позволяя ему перемещаться боком, лететь назад, практически мгновенно менять направление движения.
2 апреля 1996 года состоялся первый полет самолета, получившего впоследствии индекс Су-37. Новый самолет оснащен двигателями с системой управления вектором тяги, а также более совершенным радиоэлектронным оборудованием. Технические решения, реализованные в конструкции нового истребителя, обеспечили ему возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику и атаку наземных целей без входа в зону ПВО.
JU-88 A4 – самая удачная и массовая модификация немецкого среднего бомбардировщика Junkers. Конструкторы усилили оборонительное вооружение и бронезащиту экипажа, заменили устаревшие пулеметы MG-15 на более совершенные MG-81. Первой проверкой боем ля этих машин стали сражения в небе нашей страны, разгоревшиеся после нападения Германии на СССР. В последствии эти самолеты воевали на всех театрах военных действий от Крайнего Севера до Африки.
Появившийся весной 1940 года Ju-88 модификации А-5 начали поступать в бомбардировочные эскадрильи Люфтваффе к началу «Битвы за Англию». Именно этот вариант бомбардировщика Ju-88 составлял основу немецких воздушных флотов во время нападения Германии на СССР в июне 1941года. Ju-88 А-17 был специализированным бомбардировщиком-торпедоносцем. Такие машины немцы использовали для атак арктических конвоев, направляющихся в СССР. В частности, совместными усилиями пикировщиков, торпедоносцев и подводных лодок был полностью уничтожен печально известный конвой PQ-17.
Ка-52 "Аллигатор" - двухместная версия вертолета Ка-50, на которой размещено самое современное оборудование, позволяющее работать в любое время суток и в любых условиях. Этот вертолет обладает отличными летными характеристиками, его жизненно важные части хорошо защищены, он может нести большой выбор систем оружия.
Результат длительных разработок, относящихся к началу 1970-х годов. Его форма, покрытие и приборы позволяют ему скрываться от радаров и действовать в полной темноте. Он также снабжен оборудованием для дозаправки топливом в воздухе. Находится в эксплуатации с октября 1983 года.
Самолет был принят на вооружение советских ВВС в начале 80-х годов. На его основе было разработано целое семейство боевых машин. Су-27 несет до 8 тонн вооружения на внешней подвеске и оснащен мощным прицельным комплексом и пилотажно-навигационным оборудованием. Способен выполнять боевые задачи днем и ночью.