Сборные модели
Долгожданная модель самого знаменитого бомбардировщика СССР! Ту-95 советский/российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны. Единственный в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. Наряду с американским стратегическим бомбардировщиком B-52, Ту-95 — один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека.
Газ-ААА был самым массовым грузовиком повышенной проходимости стоявшем на вооружении Красной Армии. С начала массового производства в 1934 по 1943 было произведено более 37 тысяч грузовиков этого типа, большая часть которых поступала в войска. В армии грузовик применялся для транспортировки войск и боеприпасов, использовался на Дороге жизни при доставке продовольствия в блокадный Ленинград
Летом 1941 года промышленность Советского Союза оказалась в сложном положении: стремительное наступление немцев привело к прекращению поставок на заводы необходимых материалов. В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или просто кровельного железа. Так ГАЗ прекратил получать холодно-катанный металлический лист, необходимый для штамповки деталей кабины и крыльев самого массового в СССР грузовика ГАЗ-ММ «Полуторки». В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или простого кровельного железа, а в кабине водителя решили отказаться от дверей, заднюю стенку сделали брезентовой. Однако холодная зима 1941-1942 г.г заставила искать способы утепления кабины - и с 1943 года в ГАЗ-ММ снова стали устанавливать деревянные двери, а саму кабину стали обшивать досками.Отливки (7шт): Стекло, шины, кузов с тентом, ходовая часть, капот, кабина, рама и рессоры, Декаль (1шт).
Советская 122-мм гаубица, разработанная во второй половине 30-х годов, долгое время состояла на вооружении армий многих стран мира. Впервые примененная в 1939 году она использовалась во Второй мировой войне, в Корее и Вьетнаме. Эта пушка весит 2,5 тонны и ведет огонь 22 кг снарядами
Первая советская серийная боевая бронированная водоплавающая гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищенности на поле боя.
Машина является усовершенствованной версией БМП-1, она вооружена 30-мм автоматическим орудием, двумя пулеметами ПКТ, противотанковым комплексом и предназначена для перевозки 7 солдат. БМП-2 приспособлена для перевозки по воздуху Своим ходом может преодолевать водные преграды.
Эта модификация БМП-2 производилась специально для Ограниченного контингента Советских войск в республике Афганистан силами ремонтных заводов Министерства обороны Партизанский характер боев в Афганистане выявил уязвимость серийных БМП от огня ручных противотанковых средств и мин душманов БМП-2Д получила дополнительное бронирование, крепившееся к корпусу болтами, и противоминные плуги. Защищенность машины возросла, но она лишилась возможности плавать.
Советские штурмовые группы создавались для прорыва фортификационных сооружений противника и ведения боев в городах. Отряд вооружался автоматами ППШ, ППС, станковым пулеметом Горюнова и ранцевым огнеметом. Штурмовым группам придавалисьтяжелые танки ИС-2 или самоходки ИСУ-122. 94 детали
Горно-стрелковые части Советской Армии активно участвовали в боевых действиях на южных участках фронта Великой Отечественной Войны. Они внесли значительный вклад в дело освобождения Кавказа и Крыма. В наборе 147 деталей, 2 отливки. Высота готовой миниатюры 5см. 2 отливки
Наша компания продолжает развивать линейку миниатюр в масштабе 1/35. На этот раз представляем Вашему вниманию набор разведчиков. Наиболее интересным моментом этого набора, является наличие фигурки пленного немецкого офицера. Остальные фигурки отлично дополняют набор, вместе образую небольшую диораму.
Отличное продолжение серии миниатюр 1/35. Высочайшая детализация достигнута благодаря технологии 3D- моделирования. В годы Великой Отечественной войны советские медики возвращали в строй более 72% раненных солдат. Если эти проценты представить в абсолютных цифрах, то получится 17 млн. человек! В три раза больше, чем численность всей Красной Армии в 1941 году. Во многом столь успешный результат был достигнут благодаря самоотверженной работе санитаров, санинструкторов и военфельдшеров непосредственно на поле боя, ведь чем скорее удавалось доставить солдата сначала на сборный пункт первичной медицинской обработки, а потом и в госпиталь, тем больше было у него шансов выжить.
В набор входят фигурки четырех советских снайперов, среди которых есть девушка снайпер. Вооружение снайперов состоит из снайперских винтовок Мосина, винтовки СВТ-40 и пистолета пулемета ППШ-41. В наборе также присутствуют элементы местности, за которыми снайперы обычно оборудовали свои позиции.
Танковые экипажи Красной Армии состояли из командира, механика-водителя, стрелка и радиста пулеметчика. В начальный период Великой Отечественной войны танковые части комплектовались легкими танками Т-26, БТ-5, БТ-7 средними и тяжелыми танками Т-28 и Т-35.
Эта модификация известного БТР была характерна исключитепыно для Ограниченного контингента Советских войск в республике Афганистан. Партизанский характер боев выявил уязвимость БТРов от огня ручных противотанковых средств и мин душманов. Для увеличения огневой мощи прямо в войсках на башню БТР приваривали станковый гранатомет АГС-17, а сверху на корпус крепили емкости с водой и запасное колесо, которые создавали дополнительную защиту от пуль и осколков.
Полноприводный 8-колесный бронетранспортер БТР-80 был принят на вооружение в начале 8O-x годов. Кроме экипажа из 3-х человек может перевозить до 8 пехотинцев. Вооружен двумя пулеметами, один из которых крупнокалиберный 14,5-мм КПВТ.
БТР-80А - это дальнейшее развитие основного российского бронетранспортера. На новом образце установлена башня улучшенной конструкции, что позволяет вести огонь на углах возвышения до 70 градусов, поражая вертолеты и самолеты противника на дистанции до 4000 м. На машине установлен танковый ночной прицел позволяющий в ночных условиях поражать цели на дальности до 900 м.
Самолёт разработан конструкторами Лавочкиным, Горбуновым и Гудковым. Был самым лучшим по вооружению в Красной армии. Однако, слишком тяжёлым и не поворотливым. Лётчики не любили эту машину, однако, Война диктовала свои условия. Дальнейшим продолжением машины стал легендарный самолёт ЛА-5.
Самоходная артиллерийская установка создана на базе тяжелого танка ИС-2, имеет полностью закрытую броневую рубку и 122-мм орудие. ИСУ-122 предназначалась для уничтожения танков противника и прорыва фортификационных линий, в этом случае ему могли придаваться специальные штурмовые группы (“Звезда” №3509)
Модель советского мотоцикла М-72 никогда раньше не выпускалась. Качество проработки деталей просто поражает. Без сомнения, можно сказать, что эта модель мотоцикла, задает новые стандарты качества в этом сегменте. Приятным дополнением послужит наличие двух экипажей в наборе. Это и "боевой" вариант и, так называемый "бытовой", которой непременно оценят любители диорам.