Сборные модели
Долгожданная модель самого знаменитого бомбардировщика СССР! Ту-95 советский/российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны. Единственный в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. Наряду с американским стратегическим бомбардировщиком B-52, Ту-95 — один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека.
Супер-новинка! Модель уникального летального аппарата – экраноплана “Орленок”. Экраноплан сочетает в себе достоинства самолетов и судов на воздушной подушке. “Орленок” проектировался, как транспортно-десантное судно, предназначенное для перевозки пехоты и бронетранспортеров.
Среднемагистральный самолёт компании Airbus. Представляет собой модификацию самолёта A-320, фюзеляж которого был увеличен в длину на 7 метров для увеличения пассажировместимости. Является самым крупным представителем семейства самолётов A-320.
Состав модели: - вертолет Ми-24В (в трех отливках) - подставка - игровая карточка - инструкция по сборке Сборная модель Ми-24В является частью игровой системы HotWar. Служит отличной поддержкой с воздуха. Первая модель серии "Моя первая сборная модель"
Американский ударный вертолет Апач, в "модельном" масштабе 1/144. Ставшая уже традиционной простая и быстрая сборка без клея, отличная проработка деталей. В игровой системе "Hot war", Апач станет великолепной огневой поддержкой с воздуха и основным истребителем танков. Историческая справка: Грозные вертолётные силы ВВС США до 1994 года были вооружены вертолётам Апач. Машина разрабатывалась с опорой на опыт Вьетнамской войны, поэтому отлично подходит для расчистки дороги для своих наземных войск. После 1994 года Апачи стали передавать в национальную гвардию США, однако, до сих пор используются в боевых действиях против стран третьего мира.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.