Сборные модели
Фигурка Черной вдовы исполнена в мельчайших подробностях. Модель легко собирается без клея. В плотном сотрудничестве с коллегами из Marvel мы постарались максимально точно показать особенности героев со всеми деталями.
Фигурка Железного человека исполнена в мельчайших подробностях. Модель легко собирается без клея, а оформление Железного Человека дополнено наклейками. В плотном сотрудничестве с коллегами из Marvel мы постарались максимально точно показать особенности героев со всеми деталями.
Фигурка Капитана Америка исполнена в мельчайших подробностях. Модель легко собирается без клея, а оформление Капитана Америка дополнено наклейками. В плотном сотрудничестве с коллегами из Marvel мы постарались максимально точно показать особенности героев со всеми деталями.
Плюшка – бывший грузовой самолет. Следует отметить, что общительная и энергичная Плюшка обладает уникальной техникой полета с возможностью на ходу пополнять резервуары с водой более чем на 6000 литров. Данные навыки сделали героиню незаменимым членом команды авиапожарных. Сборная модель легко собирается без использования клея. Детям до 10 лет пригодится помощь взрослых. Яркий цветной пластик и наклейки позволят ребенку собрать игрушку из мультфильма «Самолеты 2» своими руками.
Рейнджер Винт – опытный боец с огнем, который отличается своим жестким характером. Ему выпала возможность возглавить команду авиаспасателей у пика Поршня. Военное прошлое сформировало его как личность – он требовательный командир со специфическим чувством юмора. Будучи настоящим профессионалом, он старается поделиться с Дасти секретами мастерства. Сборная модель легко собирается без использования клея. Детям до 10 лет пригодится помощь взрослых. Яркий цветной пластик и наклейки позволят ребенку собрать игрушку из мультфильма «Самолеты 2» своими руками.
Райкер – госслужащий с большим стажем. Он не просто живет по инструкции. Эта инструкция написана им. Поэтому, если речь идет о нарушениях правил авиабезопасности, ни одна деталь не ускользает от внимания этого мастера своего дела… Сборная модель легко собирается без использования клея. Детям до 10 лет пригодится помощь взрослых. Яркий цветной пластик и наклейки позволят ребенку собрать игрушку из мультфильма «Самолеты 2» своими руками.
Фигурка Халка исполнена в мельчайших подробностях. Модель легко собирается без клея. В плотном сотрудничестве с коллегами из Marvel мы постарались максимально точно показать особенности героев со всеми деталями.
Модель легендарного парусного корабля в масштабе 1/100. Судно построено в 1475 году в Испании. Входило в состав первой и второй экспедиций Христофора Колумба, и было флагманским кораблем после гибели "Санта-Марии". Экипаж состоял из 40 человек, артиллерийское вооружение “Ниньи” – четыре легких корабельных орудия. "Нинья" (Детка) - прозвище судна, настоящее его имя - "Санта-Клара"
“Сириус” - пароход, который в 1838 году под командованием лейтенанта Р. Робертсона совершил первый в мире переход Лондон-Нью-Йорк за восемнадцать с половиной дней. Во время перехода на пароходе закончился уголь, и в топки полетели предметы мебели, паруса, были разобраны на дрова мачты, но, тем не менее, корабль пришел в порт назначения и тем самым положил начало первым пассажирским трансатлантическим переходам.
Модель корабля 16 века, на кораблях такого класса конкистадоры отправлялись покорять земли Нового Света. Корабль мог принять на борт до 900 тонн груза при водоизмещении 1600 тонн и мог перевозить 600-700 вооруженных человек. Для своего времени этот корабль был хорошо вооружен, на него устанавливалось 10 корабельных пушек и фальконетов. Масштаб 1/100
Слово “бригантина” происходит от «brigand» - «пират, разбойник», так называли легкие пиратские суда. Позднее тип судна сменился, а название осталось прежним. В XVII-XVIII веках бригантина несла прямые паруса на обеих мачтах, и равное хождение имели термины “бригантина” и “бриг” (как сокращение от первого). В XVIII веке бригантины применялись в военных флотах как посыльные и разведывательные корабли.
«Пуркуа-Па?» (Почему бы и нет? - перевод с французского) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана батиста Шарко. На второй день после начала Первой Мировой войны Шарко перевооружает свой барк «Пуркуа-Па?» и принимает участие в боевых действиях. Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Модель легендарного корабля-призрака «Летучий голландец». Согласно сказаниям, экипаж Голландца, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречен бороздить волны Мирового океана до второго пришествия, наводя ужас на мореплавателей. Модель комплектуется специальной краской, которая светится в темноте. Собранный и покрашенный корабль украсит полку или послужит отличным подарком.
Модель корабля 16 века, на кораблях такого класса конкистадоры отправлялись покорять земли Нового Света. Корабль мог принять на борт до 900 тонн груза при водоизмещении 1600 тонн и мог перевозить 600-700 вооруженных человек. Для своего времени этот корабль был хорошо вооружен, на него устанавливалось 10 корабельных пушек и фальконетов. Масштаб 1/100
Слово “бригантина” происходит от «brigand» - «пират, разбойник», так называли легкие пиратские суда. Позднее тип судна сменился, а название осталось прежним. В XVII-XVIII веках бригантина несла прямые паруса на обеих мачтах, и равное хождение имели термины “бригантина” и “бриг” (как сокращение от первого). В XVIII веке бригантины применялись в военных флотах как посыльные и разведывательные корабли.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.