Сборные модели
Самый известный танк Второй мировой войны Данная модификация, появившаяся в 1943 году, имеет измененную башню, в отличие от модели 1942 г. За счет этого появилась возможность разместить в башне радиостанцию и увеличить боезапас. Машины этой версии принимали участие в битве на Курской дуге и в других великих сражениях.
Последняя и самая совершенная модификация танка Т-34 - Т-34/85 (обр. 1944 г.)являлась самой удачной машиной своего класса. Эта машина принимала участие в тяжелейших боях за освобождение Европы и штурме Берлина. С незначительными переделками машины данного типа воевали во Вьетнаме, на Ближнем Востоке и на Территории бывшей Югославии.
Высококачественная модель самого известного танка серии КВ. Узнаваемый профиль, сверхмощное вооружение, практически непробиваемая броня, все это, сделали этот танк легендой, стоящей в одном ряду с "Катюшей", Т-34 и автоматом ППШ.
Состав модели: - вертолет Ми-24В (в трех отливках) - подставка - игровая карточка - инструкция по сборке Сборная модель Ми-24В является частью игровой системы HotWar. Служит отличной поддержкой с воздуха. Первая модель серии "Моя первая сборная модель"
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Самый известный танк Второй мировой войны. Он отличался технологичностью производства, простотой управления и надежностью, что помогло ему стать самым массовым танком, грозным для противника и самой любимой машиной советских танкистов. На счету танков Т-34 победы во всех сражениях Великой Отечественной войны.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Последняя и самая совершенная модификация танка Т-34 — Т-34/85 (обр. 1944 г.)являлась самой удачной машиной своего класса. Эта машина принимала участие в тяжелейших боях за освобождение Европы и штурме Берлина. С незначительными переделками машины данного типа воевали во Вьетнаме, на Ближнем Востоке и на Территории бывшей Югославии.
Самый известный танк Второй мировой войны. Он отличался технологичностью производства, простотой управления и надежностью, что помогло ему стать самым массовым танком, грозным для противника и самой любимой машиной советских танкистов. На счету танков Т-34 победы во всех сражениях Великой Отечественной войны.
Борьба с минными заграждениями стала одной из главных проблем при ведении наступления частями Красной Армии. Для этих целей и был разработан минный трал, он устанавливался на танки Т-34 всех модификаций и самоходки на базе “тридцатьчетверок”. Он представлял собой два вала, установленные на вынесенной впереди танка платформе, которая крепилась к броне снизу под местом механика водителя.
Этот танк модификации 1985 года отличается от предшественников наличием комплекса управляемого ракетного вооружения и усиленной броневой защитой башни. Кроме этого, на танк ставится навесная динамическая защита, состоящая из 227 контейнеров, почти половина из которых размещается на башне.
В 1985 г. на вооружение поступила новая модификация танка Т-80, которая получила обозначение Т-80БВ. Этот вариант имеет усиленное бронирование - навесную динамическую защиту на корпусе и башне. На танке устанавливается усовершенствованная 125-мм пушка-пусковая установка 2А46М-1 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет ПКТ. Кроме того, на танке установили более мощный двигатель. Ходовые качества Т-80БВ, несмотря на увеличившийся вес, остались на прежнем уровне. Новый комплекс управляемого оружия позволил увеличить дальность поражения бронированных целей до 2000 м.
Танк Т-80УД поступил на вооружение в 1987 г. На нем установили динамическую защиту и дизельный двигатель. Новый комплекс ракетного вооружения 9К119 "Рефлекс" с наведением ракет по лазерному лучу позволяет запускать их во время движения танка на любых скоростях. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя. Масса танка Т-80УД возросла до 46 т, но превосходные динамические качества сохранились.
Ведение боевых действий танковыми подразделениями совместно с частями Красной Армии показало удачное совмещение мощного бронированного удара с поддержкой пехоты. Танковые десанты применялись при взятии населенных пунктов, штурме укрепрайонов и ведение наступательных операций.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Самая мощная противотанковая САУ Второй мировой войны была вооружена 88-мм пушкой и имела толщину лобовой брони 200 мм. Она поступила на вооружение немецкой армии весной 1943 года. Экипаж из 6 человек управлял этой тяжелой машиной весом 68 тонн. Эти самоходки приняли участие в битве на Курской дуге. В конце 1943 года они получили командирскую башенку, курсовой пулемет и новое имя «Элефант».
Отличное продолжение серии миниатюр 1/35. Высочайшая детализация достигнута благодаря технологии 3D- моделирования. В годы Великой Отечественной войны советские медики возвращали в строй более 72% раненных солдат. Если эти проценты представить в абсолютных цифрах, то получится 17 млн. человек! В три раза больше, чем численность всей Красной Армии в 1941 году. Во многом столь успешный результат был достигнут благодаря самоотверженной работе санитаров, санинструкторов и военфельдшеров непосредственно на поле боя, ведь чем скорее удавалось доставить солдата сначала на сборный пункт первичной медицинской обработки, а потом и в госпиталь, тем больше было у него шансов выжить.
Самолёт разработан конструктором Ильюшиным. Самый массовый самолёт в истории человечества. Впервые штурмовики ИЛ-2 участвовали в бою в начале июля 1941 года. Эффект завораживал – уничтоженная немецкая моторизированная колонна, один из участников этого налёта вернулся на базу на изрешечённом осколками и пулями самолёте, но при этом сам не получил ни единой царапины. ИЛ-2 был надёжным самолётом. Немецкие пилоты за живучесть называли его «бетонный самолёт» и «цементированный бомбардировщик». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник», «мясорубка», «Железный Густав», «Чума», «Чёрная смерть». Из-за неопытности экипажей и слабого истребительного прикрытия, в первый год войны было потеряно много штурмовиков, однако, уже летом 1943 года, под Курском, штурмовики ИЛ-2 уничтожали немецкие танковые колонны, оставаясь неуязвимыми для истребителей противника. ИЛ-2 был надёжной машиной, лётчики любили его. Мощное вооружение позволяло отбиваться, в том числе, и от истребителей противника. Использование штурмовика в Art of Tactic: В игре ИЛ-2 полностью копирует свой прототип. Смерть с небес! По-другому описать сложно. Уничтожает любого врага, однако, уязвим для истребителей и тяжёлых зенитных пушек противника
Немецкие саперы были мастерами на все руки. Они устраняли заграждения, устроенные противником, форсировали естественные преграды. В наступлении, когда приходилось штурмовать укрепленные пункты противника, саперы прокладывали путь в проволочных заграждениях и минных полях. Часто саперам приходилось выступать в качестве ударных отрядов: подкладывать фугасы под оборонительные объекты или выкуривать противника при помощи огнеметов. В обороне саперы строили оборонительные сооружения: траншеи, блиндажи, проволочные заграждения, ставили минные поля.
Супер-новинка! Модель уникального летального аппарата – экраноплана “Орленок”. Экраноплан сочетает в себе достоинства самолетов и судов на воздушной подушке. “Орленок” проектировался, как транспортно-десантное судно, предназначенное для перевозки пехоты и бронетранспортеров.