Сборные модели
Прекрасный сюрприз для любителей авиации. Легендарный отечественный самолет обрел воплощение в пластике. Потрясающая детализация внешних поверхностей и двигателя, отлично проработанное оружие, возможность сборки в двух вариантах (с закрытым, или открытым капотом). При проектировании и производстве этой модели, были использованы самые передовые технологии, что обеспечило отличную стыкуемость деталей. На сегодняшний день, это безусловно лучший, и единственно исторически правильный Як-3 в масштабе 1/48. Выход этой модели поднял планку качества для всей индустрии пластиковых моделей. Вы получите настоящее удовольствие от сборки!
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Линкор "Бисмарк" - гордость немецких военно-морских сил, спущен на воду в 1939 году. Полное водоизмещение 50 300 т, скорость - 30 узлов. Вооружение: 8x380-мм, 12x150-мм, 16x105-мм орудий. Первый поход оказался для линкора последним. 26 мая 1941 г. линкор был атакован торпедоносцами и линкорами ВМС Великобритании, после чего "Бисмарк" затонул.
3 августа 1492 года из порта города Палос в поисках новых путей в Индию отправилась первая экспедиция под командованием Христофора Колумба. Она состояла из трех судов: 'Санта-Мария', 'Пинта' и 'Нинья'. 'Санта-Мария' - флагманский корабль великого первооткрывателя является, наверное, самым знаменитым парусным судном эпохи Великих географических открытий. Вооружение корабля составляли пушки (четыре 20-фунтовые, шесть 12-фунтовых, восемь 6-фунтовых), также нескольких шпрингалов и мортир и около сотни тяжелых мушкетов. Точных чертежей судна не сохранилось, и можно говорить только о предположительных размерах судна: длина - 23м, ширина - 6.7м, осадка - 2.8м, водоизмещение - 237т. 'Санта-Марию' часто называют каравеллой, хотя парусное вооружение судна состоит из прямого грота, прямого фока и трапециевидных марселей под ними, косого паруса на бизани и блинда на бушприте, и правильнее назвать ее каракой.
3 августа 1492 года из порта города Палос на западе в поисках новых путей в Индию отправилась экспедиция из трех судов: "Санта-Мария", "Пинта", и "Нинья" под командованием Христофора Колумба. "Санта-Мария" - флагманский корабль эскадры великого первооткрывателя - является самым знаменитым парусником эпохи "Великих географических открытий".
В 1778 году в строй британского военно-морского флота вошел один из самых больших и красивых на тот момент кораблей – "Виктори". Он был флагманским кораблем адмирала Нельсона во время Трафальгарского сражения 21 октября 1805 года. На трех его палубах было размещено 102 пушки калибром 32, 24 и 12 фунтов.
В 1778 году в строй британского военно-морского флота вошел один из самых больших и красивых на тот момент кораблей – "Виктори". Он был флагманским кораблем адмирала Нельсона во время Трафальгарского сражения 21 октября 1805 года. На трех его палубах было размещено 102 пушки калибром 32, 24 и 12 фунтов.