Сборные модели
Ла-5ФН является одним из лучших самолетов Второй Мировой войны. Летчикам противника в случае встречи с Ла-5ФН рекомендовалось «ни в коем случае не терять скорость и избегать длительного воздушного боя». 6 июля 1943 года, в боях на Курской дуге Александр Константинович Горовец на Ла-5ФН вступил в бой с 20 вражескими бомбардировщиками и сбил 9 из них. В набор входит: 5 отливок, 1 декаль, инструкция по сборке
Планируемая дата выхода: апрель 2010. BF 109 F2 поступил в люфтваффе в 1941 году. Его вооружение состояло из 15мм скорострельной пушки MG 151 с темпом огня 950 выстрелов в минуту. Новинкой было –использование электропривода для ее перезарядки. Тропический вариант F-2 с дополнительными воздушными фильтрами выпускался для службы на фронтах, где пыль составляла большую проблему: североафриканском театре и южном участке восточного фронта. В середине Второй Мировой Войны на BF 109F летали 7 самых известных асов.
Летом 1942 года началось серийное производство новой модификации истребителя ЛаГГ-3, на которой мотор водяного охлаждения был заменен более мощным двигателем М-82 с воздушным охлаждением. В результате самолет приобрел характерный «лобастый» профиль и выдающиеся летные характеристики, изменилось и название – самолет получил обозначение Ла-5. Этот самолет оказался очень удачным и помог многим советским летчикам стать асами: на Ла-5 в 63-м гвардейском полку воевал и одержал свою первую победу вернувшийся в строй после ампутации обеих ног Алексей Маресьев; на Ла-5 6 июля 1943 года над Курской дугой летчик 88-го ГИАП А.К. Горовец в одном бою сбил сразу 9 немецких пикировщиков Ju 87. 4 отливки. 1 декаль.
Абсолютно новая, замечательная модель бомбардировщика в масштабе 1/48. Внимание к мелочам, скрупулезно выполненная расшивка, отличная сборка, добавим к этому эксклюзивность (модель Су-2 в масштабе 1/48 никогда до этого не выпускалась), великолепную декаль, две фигурки пилотов и клей в комплекте. Получаем модель, которую пожелает иметь в коллекции любой любитель авиации.
Новая модификация замечательной модели в масштабе 1/48. На этот раз версия F-4. Отличная детализация и собираемость и демократичная цена. Прекрасный выбор, как для опытных моделистов, так и для начинающих любителей этого хобби.
Прекрасный сюрприз для любителей авиации. Легендарный отечественный самолет обрел воплощение в пластике. Потрясающая детализация внешних поверхностей и двигателя, отлично проработанное оружие, возможность сборки в двух вариантах (с закрытым, или открытым капотом). При проектировании и производстве этой модели, были использованы самые передовые технологии, что обеспечило отличную стыкуемость деталей. На сегодняшний день, это безусловно лучший, и единственно исторически правильный Як-3 в масштабе 1/48. Выход этой модели поднял планку качества для всей индустрии пластиковых моделей. Вы получите настоящее удовольствие от сборки!
Первый советский авианосец, оснащенный современными самолетами морского базирования - истребителями Су-33. Его строительство было начато в сентябре 1982 года. "Кузнецов" оснащен противовоздушными и противокорабельными ракетами, позволяющими ему успешно защищаться на средних и дальних дистанциях против флота предполагаемого противника. Масштаб 1/720
Был спущен на воду в 1918 году и вошел в состав британских ВМС в 1920 году. В 1939 году "Худ" был поврежден, когда участвовал в преследовании "Шарнхорста" и "Гнейзенау" в Северном море. В мае 1941 года на юге Гренландии при преследовании линкора "Бисмарк" "Худ" был обстрелен немецким кораблем и после попадения снаряда в оружейные погреба затонул.
Модель легендарного парусного корабля в масштабе 1/100. Судно построено в 1475 году в Испании. Входило в состав первой и второй экспедиций Христофора Колумба, и было флагманским кораблем после гибели "Санта-Марии". Экипаж состоял из 40 человек, артиллерийское вооружение “Ниньи” – четыре легких корабельных орудия. "Нинья" (Детка) - прозвище судна, настоящее его имя - "Санта-Клара"
Модель корабля 16 века, на кораблях такого класса конкистадоры отправлялись покорять земли Нового Света. Корабль мог принять на борт до 900 тонн груза при водоизмещении 1600 тонн и мог перевозить 600-700 вооруженных человек. Для своего времени этот корабль был хорошо вооружен, на него устанавливалось 10 корабельных пушек и фальконетов. Масштаб 1/100
Модель корабля 16 века, на кораблях такого класса конкистадоры отправлялись покорять земли Нового Света. Корабль мог принять на борт до 900 тонн груза при водоизмещении 1600 тонн и мог перевозить 600-700 вооруженных человек. Для своего времени этот корабль был хорошо вооружен, на него устанавливалось 10 корабельных пушек и фальконетов. Масштаб 1/100
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Слово “бригантина” происходит от «brigand» - «пират, разбойник», так называли легкие пиратские суда. Позднее тип судна сменился, а название осталось прежним. В XVII-XVIII веках бригантина несла прямые паруса на обеих мачтах, и равное хождение имели термины “бригантина” и “бриг” (как сокращение от первого). В XVIII веке бригантины применялись в военных флотах как посыльные и разведывательные корабли.
Слово “бригантина” происходит от «brigand» - «пират, разбойник», так называли легкие пиратские суда. Позднее тип судна сменился, а название осталось прежним. В XVII-XVIII веках бригантина несла прямые паруса на обеих мачтах, и равное хождение имели термины “бригантина” и “бриг” (как сокращение от первого). В XVIII веке бригантины применялись в военных флотах как посыльные и разведывательные корабли.
«Пуркуа-Па?» (Почему бы и нет? - перевод с французского) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана батиста Шарко. На второй день после начала Первой Мировой войны Шарко перевооружает свой барк «Пуркуа-Па?» и принимает участие в боевых действиях. Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой.
“Сириус” - пароход, который в 1838 году под командованием лейтенанта Р. Робертсона совершил первый в мире переход Лондон-Нью-Йорк за восемнадцать с половиной дней. Во время перехода на пароходе закончился уголь, и в топки полетели предметы мебели, паруса, были разобраны на дрова мачты, но, тем не менее, корабль пришел в порт назначения и тем самым положил начало первым пассажирским трансатлантическим переходам.
Модель легендарного корабля-призрака «Летучий голландец». Согласно сказаниям, экипаж Голландца, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречен бороздить волны Мирового океана до второго пришествия, наводя ужас на мореплавателей. Модель комплектуется специальной краской, которая светится в темноте. Собранный и покрашенный корабль украсит полку или послужит отличным подарком.