Сборные модели
В набор входят фигурки двух немецких снайперов, двух наблюдателей и элементы местности. Для повышения эффективности действий снайпера вместе с ним находился наблюдатель, который полностью брал на себя контроль за полем боя, позволяя снайперу сосредоточиться на ведении боя.
Убедившись в высокой эффективности огня советских 120 - мм миномётов, немцы разработали свой 120 - мм миномёт на основе документации, захваченной на одном из оборонных предприятий Харькова. Миномёт был принят на вооружение Вермахта в 1943 году под обозначением "sGrW42" - тяжёлый миномёт образца 1942 г. Миномёт успешно применялся до последних дней войны.
Полугусеничный бронетранспортер использовался для транспортировки мотопехоты и вооружения. Входил в состав танковых дивизий и разведподразделений. Имел броню толщиной 8-14.5 мм. Вооружение два пулемета МG 34 калибра 7,92 мм. Максимальная скорость 50 км/ч., запас хода 300 км. На этой базе выпускалось большое количество разных модификаций.
Sd.Kfz. 251/10 – боевая машина командиров мотопехотных взводов. Экипаж 5 человек. В передней части ставилась легкая противотанковая пушка РаК 35/36, прозванная в войсках «Колотушкой». На корме устанавливается пулемет MG или противотанковое ружье PzB39. На Восточном фронте, где приходилось воевать против советских средних и тяжелых танков с противоснарядным бронированием, неэффективность малокалиберного оборудования быстро стала очевидной. Тем не менее, лишь ко второй половине войны Sd.Kfz. 251/10 были выведены из строевых частей.
Немецкий мотоцикл концерна БМВ –Р12 –производился с 1935 по 1942 год. За этот период построили более 36000 БМВ Р-12 в военном и гражданском вариантах. Спортивный вариант Р-12 установил рекорд скорости в 279,5 км/ч, который продержался целых 14 лет! Благодаря высокой надежности при значительно более низкой, по сравнению со специальными армейскими мотоциклами BMW R-75 и KS-750 цене, BMW R-12 стал самым массовым мотоциклом в немецкой армии. На Р-12 доставляли боеприпасы и горячую пищу, эвакуировали в тыл раненых, доставляли донесения, отправлялись в разведку: трудно перечислить все армейские специальности этой машины. Кроме того, БМВ Р-12массово использовали в качестве боевого средства в специальных мотоциклетных подразделениях, где на коляску устанавливали пулемет.
Эта боевая машина была разработана немецкой фирмой MAN в 1941-42 годах в качестве основного танка вермахта. Боевым дебютом «Пантер» стала битва на Курской дуге, а потом танки этого типа воевали на всех европейских театрах военных дей- ствий. «Пантера» считается лучшим немецким танком Второй мировой войны. Она вооружалась 75-мм длинноствольной пушкой фирмы «Рейнметалл-Борзиг». Противостоять снаря- дам «Пантеры» могла лишь броня советских тяжёлых танков ИС-2 и американских M26 «Першинг».
Разработка нового 15-тонного среднего танка началась в Гер- мании в 1935 г. Танки Т-III модификаций Е и F стали первыми по-настоящему серийными вариантами. Изначально основ- ное вооружение включало 37-мм пушку. Впоследствии все танки Т-III F перевооружили на 50-мм пушки.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Абсолютно новая модель знаменитого "Тигра". Собственная разработка компании "Звезда". Модель создавалась при участии ведущих экспертов и с использованием новейших технологий. Применено уникальное решение для гусениц – они сочетают в себе высочайшую детализацию и легкость сборки. Модель по качеству не уступает лучшим мировым аналогам, но значительно привлекательнее по цене.
Абсолютно новая модель знаменитого "Тигра". Собственная разработка компании "Звезда". Модель создавалась при участии ведущих экспертов и с использованием новейших технологий. Применено уникальное решение для гусениц – они сочетают в себе высочайшую детализацию и легкость сборки. Модель по качеству не уступает лучшим мировым аналогам, но значительно привлекательнее по цене.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. В 1985 г. на вооружение поступила новая модификация танка Т-80, которая получила обозначение Т-80БВ.
«Пуркуа-Па?» (Почему бы и нет? - перевод с французского) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана батиста Шарко. На второй день после начала Первой Мировой войны Шарко перевооружает свой барк «Пуркуа-Па?» и принимает участие в боевых действиях. Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой.
Разработка авиалайнера А-320 международной компанией "Аэрбас" началась в марте 1984 г. Первый полёт опытный А-320 совершил 22 февраля 1987 г. В марте 1986 г. авиакомпания "Эр Франс" получила первый самолёт. А-320 является первым в мире пассажирским авиалайнером с ээлектродистанционной системой управления (ЭДСУ). В настоящее время А-320 является основным самолётом "Аэрофлота" на международных рейсах.
компания продолжает серию гражданских самолетов. Представляем Вам настоящую жемчужину коллекции – Боинг 747-8. На сегодняшний день это самый длинный пассажирский самолет в мире. Длина модели составила более полуметра! С выходом этой модели, наша компания окончательно закрепила за собой лидирующую позицию в сегменте гражданской авиации. Качество изготовления наивысшее, модель изготавливалась по лицензии и материалам компании Боинг. В комплекте большая красочная декаль .
Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдминтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986 г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров – примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация.Модель изготовлена по лицензии компании "Боинг Менеджмент".
1 декаль, 7 отливок Модель выполнена в России по лицензии компании Боинг. В своем новом авиалайнере Boeing 787 Dreamliner компания Boeing воплотила самые передовые разработки в области авиастроения. Благодаря широкому применению композиционных материалов в конструкции самолета удалось достичь высокой топливной эффективности и повысить комфортабельность во время полета. За 20 лет компания Boeing планирует продать 3500 самолетов этого типа.
Пассажирский авиалайнер "Ил-86" Самолет Ил-86 является первым серийным отечественным широкофюзеляжным пассажирским самолетом. К разработке Ил-86 ОКБ им. С.В. Ильюшина приступило в начале 1970-х гг. Первый полет опытного самолета состоялся в конце 1976 г. Аэробус Ил-86 начал эксплуатироваться авиакомпанией «Аэрофлот» начиная с 1980 г. Является одним из основных самолетов используемых на Российских авиалиниях. Модель собственной разработки, в наборе комплект высококачественных декалей “Аэрофлот”
Рады представить Вам первую и единственную сборную модель новейшего самолета Superjet 100. Модель проста в сборке, но в тоже время отличается высоким качеством проработки самых мелких деталей. Прекрасно подойдет, как для начинающих моделистов, так и для опытных коллекционеров.
Легенда отечественной гражданской авиации - Ту- 134. Качество модели, традиционно великолепно. Абсолютная копийность, легкая, комфортная сборка, большая высококлассная декаль. Стоит отметить, что собрать можно одну из двух предложенных модификаций, А или Б-3.
Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Легенда отечественной гражданской авиации - Ту- 134. Качество модели, традиционно великолепно. Абсолютная копийность, легкая, комфортная сборка, большая высококлассная декаль. Стоит отметить, что собрать можно одну из двух предложенных модификаций, А или Б-3.