Сборные модели
Sd.Kfz. 251/10 – боевая машина командиров мотопехотных взводов. Экипаж 5 человек. В передней части ставилась легкая противотанковая пушка РаК 35/36, прозванная в войсках «Колотушкой». На корме устанавливается пулемет MG или противотанковое ружье PzB39. На Восточном фронте, где приходилось воевать против советских средних и тяжелых танков с противоснарядным бронированием, неэффективность малокалиберного оборудования быстро стала очевидной. Тем не менее, лишь ко второй половине войны Sd.Kfz. 251/10 были выведены из строевых частей.
Первая советская серийная боевая бронированная водоплавающая гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищенности на поле боя.
Танк Т-80УД поступил на вооружение в 1987 г. На нем установили динамическую защиту и дизельный двигатель. Новый комплекс ракетного вооружения 9К119 "Рефлекс" с наведением ракет по лазерному лучу позволяет запускать их во время движения танка на любых скоростях. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя. Масса танка Т-80УД возросла до 46 т, но превосходные динамические качества сохранились.
БМД-2 является усовершенствованным вариантом БМД-1. Выпускалась с 1985 г. На новой машине установлена авиационная пушка 2А42 калибра 30 мм, боекомплект 300 выстрелов, дальность 1500 м. Имеются два курсовых пулемета калибра 7.62 мм. Установлен противотанковый ракетный комплекс.
Машина является усовершенствованной версией БМП-1, она вооружена 30-мм автоматическим орудием, двумя пулеметами ПКТ, противотанковым комплексом и предназначена для перевозки 7 солдат. БМП-2 приспособлена для перевозки по воздуху Своим ходом может преодолевать водные преграды.
В 1985 г. на вооружение поступила новая модификация танка Т-80, которая получила обозначение Т-80БВ. Этот вариант имеет усиленное бронирование - навесную динамическую защиту на корпусе и башне. На танке устанавливается усовершенствованная 125-мм пушка-пусковая установка 2А46М-1 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет ПКТ. Кроме того, на танке установили более мощный двигатель. Ходовые качества Т-80БВ, несмотря на увеличившийся вес, остались на прежнем уровне. Новый комплекс управляемого оружия позволил увеличить дальность поражения бронированных целей до 2000 м.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Самая мощная противотанковая САУ Второй мировой войны была вооружена 88-мм пушкой и имела толщину лобовой брони 200 мм. Она поступила на вооружение немецкой армии весной 1943 года. Экипаж из 6 человек управлял этой тяжелой машиной весом 68 тонн. Эти самоходки приняли участие в битве на Курской дуге. В конце 1943 года они получили командирскую башенку, курсовой пулемет и новое имя «Элефант».
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. В 1985 г. на вооружение поступила новая модификация танка Т-80, которая получила обозначение Т-80БВ.
С середины войны Германия испытывала дефицит металла, поэтому на грузовых автомобилях уже в 1943 году внедрили ряд упрощений: появились гнутые из жести передние крылья вместо штампованных, кабина собиралась из фанеры на деревянном каркасе и обшивалась жестью, упростили кузов. В таком виде тяжелые грузовики L 4500 выпускались до 1945 года. Именно такие машины перевозили грузы и буксировали артиллерийские орудия на Западном и Восточном фронтах в конце войны.
Высококачественная модель самого известного танка серии КВ. Узнаваемый профиль, сверхмощное вооружение, практически непробиваемая броня, все это, сделали этот танк легендой, стоящей в одном ряду с "Катюшей", Т-34 и автоматом ППШ.
Автомобиль ГАЗ М1 или «эмка» стал одним из символов эпохи 1930-40-х годов. Это была одна из самых распространённых моделей легковых автомобилей в СССР. Огромную роль сыграли эти неприхотливые автомобили в годы Великой Отечественной войны - на фронте они использовались в качестве командирского транспорта.
Построена по проекту «949А» и предназначена для уничтожения авианосных и ракетных группировок вероятного противника. Введена в строй в состав Северного флота 20. 01. 95 г. Вооружена сверхзвуковыми крылатыми ракетами “Гранит” и торпедными аппаратами. Трагически погибла 12 августа 2000 года.
Абсолютно новая модель собственной разработки. При проектировании использовались оригинальные немецкие чертежи. Отличная проработка деталей, прекрасная стыкуемость деталей, и абсолютная копийность. Эсминец "Z.17" вступил в строй 29 августа 1938 года. С началом войны до весны 1940 года участвовал в боевых операциях в Северном море. В апреле принял участие в захвате Нарвика. 10 апреля, во время первого боя, был сильно поврежден британскими эсминцами, а 13 апреля окончательно потоплен
Абсолютно новая, замечательная модель бомбардировщика в масштабе 1/48. Внимание к мелочам, скрупулезно выполненная расшивка, отличная сборка, добавим к этому эксклюзивность (модель Су-2 в масштабе 1/48 никогда до этого не выпускалась), великолепную декаль, две фигурки пилотов и клей в комплекте. Получаем модель, которую пожелает иметь в коллекции любой любитель авиации.
Грузовой автомобиль Mersedes-Benz L 4500 S широко использовался гражданскими и военными службами Германии во время Второй мировой войны как на западном, так и на восточном фронте. Значительная грузоподъемность этой машины позволяла успешно решать задачи перевозки войск и их снабжения. 7 отливок, 1 декаль. В набор также входит 2 фигуры: водителя и механика. 256 деталей, размер готовой модели 22,6 см в длину.
Эскадренный броненосец Бородино в Цусимском сражении сменил поврежденный Александр III, вел эскадру практически до конца дневного боя. Его командир маневрировал, пытаясь прикрыть поврежденный флагманский корабль и выполнить приказ адмирала – вести эскадру на прорыв во Владивосток. Тяжело поврежденный Бородино вел бой до последней возможности. Вскоре 305-мм японский снаряд, попавший в район носовой башни Бородино, вызвал взрыв боезапаса. Длина модели: 34,5 см, 356 деталей.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Абсолютно новая модель знаменитого "Тигра". Собственная разработка компании "Звезда". Модель создавалась при участии ведущих экспертов и с использованием новейших технологий. Применено уникальное решение для гусениц – они сочетают в себе высочайшую детализацию и легкость сборки. Модель по качеству не уступает лучшим мировым аналогам, но значительно привлекательнее по цене.
Крейсер построен в 1899г. в США для России. Вступил в состав флота в 1901 г. 9 февраля 1904 г. после неравного боя на рейде Чемульпо с превосходящими силами японской эскадры был затоплен экипажем не спуская Андреевского флага.
Эта боевая машина была разработана немецкой фирмой MAN в 1941-42 годах в качестве основного танка вермахта. Боевым дебютом «Пантер» стала битва на Курской дуге, а потом танки этого типа воевали на всех европейских театрах военных дей- ствий. «Пантера» считается лучшим немецким танком Второй мировой войны. Она вооружалась 75-мм длинноствольной пушкой фирмы «Рейнметалл-Борзиг». Противостоять снаря- дам «Пантеры» могла лишь броня советских тяжёлых танков ИС-2 и американских M26 «Першинг».
Эскадренный броненосец «Князь Суворов» был заложен 8 сентября 1901 года в Санкт-Петербурге. 27 мая 1905 года составе 2-й Тихоокеанской эскадры он принял участие в знаменитом Цусимском сражении. Броненосец являлся флагманским кораблем, на его борту во время сражения находился вице-адмирал З.П.Рожественский. Практически в самом начале боя корабль получил серьезные повреждения, на борту вспыхнул пожар, погибли многие офицеры, но моряки продолжали вести огонь по противнику из уцелевшего орудия. Однако спасти корабль было уже невозможно: после многочисленных попаданий торпед с японских миноносцев «Князь Суворов» затонул.