Сборные модели
Немецкий 81-мм миномет в годы второй мировой войны зарекомендовал себя как надежное оружие поддержки пехоты. Модель интегрируется в игровую систему Art of Tactic. Характеристики набора моделируют реальные возможности отряда на поле боя. Высокая детализация, соблюдение масштаба, точность, простая сборка без использования клея – все это мини-наборы Art of Tactic и немецкий 81-мм миномет в частности. Историческая справка: Немецкая артиллерия во время первой зимы на восточном фронте пострадала больше всех. Снаряды остались где-то далеко, белой краски было мало, а самое главное – русская авиация захватила господство в воздухе. Из-за снежных заносов, стало невозможно маневрировать артиллерийскими частями, но зато плотность орудий на участке прорыва сильно возросла. Не смотря на всё вышеперечисленное, немецкая артиллерия не потеряла свою боеспособность и являлась грозной силой на поле боя. Использование миномета в Art of Tactic: В игре минометные расчеты смогут поддержать огнем отряды как в обороне, так и в наступлении. Главной особенностью минометных расчетов в игре является то, что они могут вести стрельбу по противнику с закрытых позиций, оставаясь незамеченными.
Немецкий пулемет MG-34в годы ВОВ применялся как универсальное оружие. Мог использоваться в ручном и станковом вариантах. Стараясь избегать повторений, в новом мини-наборе мы добавили антураж – кирпичную стену. Набор теперь выглядит солиднее. Что обрадует моделистов и игроков. Набор будет использоваться в игре «Битва за Москву». Покупка данного набора разнообразит игровой процесс и расширит возможности игроков. Историческая справка: Немецкие пулемётчики до зимы 1942 года были основой обороны немецкой армии. Несмотря на сложности, вызванные холодами, немецкие пехотинцы шли вперёд. Особую роль в наступлении и отражении советских контратак сыграли именно пулемёты немецкой армии. В условиях подмосковных городов и деревень, пулемёты, установленные в домах, превращались в ДОТы, вызывая массу проблем у наступающих частей Красной армии. Использование пулемета в Art of Tactic: В игре пулемётный расчёт станкового пулемёта полностью копирует свой прототип. Отлично сдерживает наступающую пехоту, очень мобилен, а на возвышенности делает высотку крепким орешком. Минусы, как и у всех пехотных отрядов в игре: уязвимость на открой местности, уязвимость от танковых пушек и незащищённость от авиации врага. При всём этом, пулемёт является опорой любой обороны противопехотной направленности.
Суровые морозы никогда не были в новинку жителям СССР. Зимой тепло одевались все, включая и армию. Пулемётные расчёты советской армии стойко выдерживали холода и снегопады, не прекращая уничтожать наступавших противников. Тёплая шинель, отлично справлялась со своей задачей, позволяя долгое время лежать в снегу. Пулемёт «Максим» ставили на лыжи или санки, таким образом он легко перемещался за наступающей пехотой. Использование мини-набора в Art of Tactic: В игре пулемётный расчёт станкового пулемёта полностью копирует свой прототип. Отлично разит наступающую пехоту, очень мобилен, а на возвышенность делается крепким орешком. Минусы, как и у всех пехотных отрядов в игре, есть и у Максима: уязвимость на открой местности, уязвимость от танковых пушек и незащищённость от авиации врага. При всём этом, пулемёт является опорой любой обороны противопехотной направленности.
ПАК-40 была принята на вооружение только в конце 1941 года, когда стало ясно, что война приобретает затяжной характер, а более слабые орудия оказались неэффективными против советских танков Т-34 и КВ. Пушка ПАК-40 превосходила свой советский аналог - пушку ЗиС-3 - в огневой мощи, но уступала ей по другим параметрам. Легкая сборка, высокая копийность и низкая цена делают сборную модель ПАК-40 желанной покупкой моделистов и создателей больших исторических диорам.
Пассажирский авиалайнер "Ил-86" Самолет Ил-86 является первым серийным отечественным широкофюзеляжным пассажирским самолетом. К разработке Ил-86 ОКБ им. С.В. Ильюшина приступило в начале 1970-х гг. Первый полет опытного самолета состоялся в конце 1976 г. Аэробус Ил-86 начал эксплуатироваться авиакомпанией «Аэрофлот» начиная с 1980 г. Является одним из основных самолетов используемых на Российских авиалиниях. Модель собственной разработки, в наборе комплект высококачественных декалей “Аэрофлот”
Стратегический бомбардировщик Ту-160 может поражать ядерным и обычным оружием объекты, расположенные в любой точке земного шара. Первый полет Ту-160 состоялся 6 октября 1984 года, в воздух поднялся самолет, имеющий полный комплект оборудования серийного бомбардировщика. Благодаря крылу изменяемой стреловидности Ту-160 способен совершать полет как на малых высотах , в режиме следованию рельефу местности, так и на больших высотах( в том числе и со сверхзвуковой скоростью). Особенности аэродинамической компоновки вместе с реализацией ряда технических решений позволили значительно снизить радиолокационную заметность бомбардировщика. Ту-160 является самым большим серийным боевым самолетом в мире. На вооружении ВВС России состоят 14 стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Разработка авиалайнера А-320 международной компанией "Аэрбас" началась в марте 1984 г. Первый полёт опытный А-320 совершил 22 февраля 1987 г. В марте 1986 г. авиакомпания "Эр Франс" получила первый самолёт. А-320 является первым в мире пассажирским авиалайнером с ээлектродистанционной системой управления (ЭДСУ). В настоящее время А-320 является основным самолётом "Аэрофлота" на международных рейсах.
Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдминтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986 г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров – примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация.Модель изготовлена по лицензии компании "Боинг Менеджмент".
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдминтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986 г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров – примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация.Модель изготовлена по лицензии компании "Боинг Менеджмент".
Легенда отечественной гражданской авиации - Ту- 134. Качество модели, традиционно великолепно. Абсолютная копийность, легкая, комфортная сборка, большая высококлассная декаль. Стоит отметить, что собрать можно одну из двух предложенных модификаций, А или Б-3.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Легенда отечественной гражданской авиации - Ту- 134. Качество модели, традиционно великолепно. Абсолютная копийность, легкая, комфортная сборка, большая высококлассная декаль. Стоит отметить, что собрать можно одну из двух предложенных модификаций, А или Б-3.
1 декаль, 7 отливок Модель выполнена в России по лицензии компании Боинг. В своем новом авиалайнере Boeing 787 Dreamliner компания Boeing воплотила самые передовые разработки в области авиастроения. Благодаря широкому применению композиционных материалов в конструкции самолета удалось достичь высокой топливной эффективности и повысить комфортабельность во время полета. За 20 лет компания Boeing планирует продать 3500 самолетов этого типа.
Рады представить Вам первую и единственную сборную модель новейшего самолета Superjet 100. Модель проста в сборке, но в тоже время отличается высоким качеством проработки самых мелких деталей. Прекрасно подойдет, как для начинающих моделистов, так и для опытных коллекционеров.
компания продолжает серию гражданских самолетов. Представляем Вам настоящую жемчужину коллекции – Боинг 747-8. На сегодняшний день это самый длинный пассажирский самолет в мире. Длина модели составила более полуметра! С выходом этой модели, наша компания окончательно закрепила за собой лидирующую позицию в сегменте гражданской авиации. Качество изготовления наивысшее, модель изготавливалась по лицензии и материалам компании Боинг. В комплекте большая красочная декаль .
Долгожданная модель самого знаменитого бомбардировщика СССР! Ту-95 советский/российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны. Единственный в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. Наряду с американским стратегическим бомбардировщиком B-52, Ту-95 — один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека.
Супер-новинка! Модель уникального летального аппарата – экраноплана “Орленок”. Экраноплан сочетает в себе достоинства самолетов и судов на воздушной подушке. “Орленок” проектировался, как транспортно-десантное судно, предназначенное для перевозки пехоты и бронетранспортеров.
Среднемагистральный самолёт компании Airbus. Представляет собой модификацию самолёта A-320, фюзеляж которого был увеличен в длину на 7 метров для увеличения пассажировместимости. Является самым крупным представителем семейства самолётов A-320.
Американский истребитель Р-40В имел мощное вооружение, состоящее из 6 пулеметов, нес бомбы разного калибра, что давало возможность использовать его для атак неземных и морских целей. Во время Второй мировой войны самолеты данного типа поставлялись в СССР по ленд-лизу.