Сборные модели
Купили свою первую модель из серии «Самолеты», и даже собрали ее?! Отлично! Пора поставить ее на подставку, чтобы украсить комнату гордо парящими в воздухе сборными моделями мультфильма «Самолеты» (Planes). На подставке будут смотреться все: - Дасти полейполе, - Шкипер Райли, - Рипслингер, - Браво, - Эль Чупакабра, - Таня.
«Опель-Блиц» лучший грузовой автомобиль вермахта. Выпускался с предвоенных лет и почти до поражения Германии во Второй Мировой Войне. Опель-Блиц применялся не только для перевозки солдат и грузов, но и как транспортировщик артиллерийских орудий. Модель автомобиля была настолько успешной, что его значок в виде молнии стал официальным знаком фирмы Опель.
Самолёт был создан в 1928 году в КБ Николая Поликарпова. Изначально самолёт носил название У-2, т.е. учебный -2, так как по техническому заданию, разрабатывался для обучения состава лётных школ. Лёгкий, манёвренный и надёжный биплан сразу же полюбился молодым лётчикам. Отличное управление и жизнестойкость конструкции дополнялись дешёвизной производства. Все будущие советские асы начинали свой лётный путь на У-2. Самолёт выпускался в разных модификациях, включая санитарный, верой и правдой служил в сельском хозяйстве. С началом Великой Отечественной войны У-2 массово переделывают в лёгкий ночной бомбардировщик. Простота конструкции позволяла производить данную операцию в полевых условиях. Самолёт получил бомбовую нагрузку в 250кг., а также задний пулемёт ШКАС. В 1944 году, после смерти Николая Поликарпова, самолёт был переименован в По-2. Тактика лёгких бомбардировщиков была следующая: машины подходили к линии фронта на малом газе, после чего выключали двигатели и проводили бомбардировку объектов. Маленький и юркий По-2 был незаметен для вражеских ПВО. А из-за того, что летали лётчики на малых высотах, то и ночные истребители противника были малоэффективными. Особо прославился По-2, как бомбардировщик, на котором летали женщины. 46 гвардейский Таманский был укомплектован только женщинами – лётчицами. 23 лётчицы были награждены высоким званием Герой Советского Союза. Труженец По-2 прошёл всю войну, громил вражеские войска, вывозил раненых, снабжал по воздуху партизанские отряды и окружённые войска, надёжно служил в разведке. Он заслуженно стоит в одном ряду с танком Т-34, штурмовиком Ил-2 и гвардейским реактивным миномётом БМ-13 «Катюша». Использование самолета в Art of Tactic: В игре По-2 является самым дешёвым советским бомбардировщиком. Предназначен для уничтожения живой силы и лёгкой бронетехники противника. Способен вести разведку. Из минусов стоит отметить лёгкое бронировании, что делает его уязвимым как к атакам истребителей, так и к огню зенитн
Историческая справка: Советский, а сегодня российский Переносной Зенитно-Ракетный Комплекс (ПЗРК) «Игла», предназначен для поражения низколетящих воздушных целей в условиях воздействия ложных тепловых помех. Был принят на вооружение ВДВ в 1983 году. Использование набора в HotWar: ПЗРК «Игла» в игре является средством эффективной борьбы с вражеской авиацией. Низкая стоимость и большое количество кубиков сводит на нет все минусы отряда. А минусов у него много: уязвимость перед всеми видами войск, слабая атака по пехотным отрядам, небольшое количество боеприпасов.
В серийное производство он был запущенв 1939г. на заводах девяти германских фирм. Данная машина предназначалась для обеспечения возможности мотопехоте наступать в след за танками, ведя бой в тесном взаимодействии с ними. Впервые бронетранспортеры Sd.Kfz 251 были использованы в юоях на территории Польши в сентябре 1939г. Всего с июня 1939 по март 1945г. было произведено 15 252 бронетранспортера. Они состояли на вооружении вермахта, войск СС и люфтваффе, а также экспортировались в Венгрию, Румынию и Финляндию. Некоторое количеств
Модель легендарного самолета Второй Мировой войны – Харрикейн. Модель займет достойное место как на полке коллекционера, так и послужит основой британских ВВС игроков системы Art-of-Tactic. Историческая справка: «Харрикейн» был стал выпускаться с 1934 года и долгое время был основным истребителем британских ВВС. К началу битвы за Британию, не только «Харрикейн», но и более современный «Спитфайр», уступали немецким «Мессершмиттам», однако, мужество и героизм британских лётчиков смогли переломить ход битвы в свою пользу. Именно эти машины не позволили уничтожить Лондон с воздуха. «Харрикейн» поставлялся и в СССР, но, в момент поступления, зимой 1941 года, он уже безнадёжно уступал не только немецким, но и советским истребителям. Использование танка в Art of Tactic: В игре самолёт отлично справляется с разведкой местности, патрулированием и прикрытием собственных бомбардировщиков.
Ветераны военных кампаний на Западе, к июню 1941 года были самыми опытными и самыми лучшими солдатами того времени. Отличное оснащение армии позволило превратить опыт в результат. На первом этапе Войны немецкая пехота – была лучшая в мире. Использование пехоты в Art of Tactic: В игре кадровая пехота – слагаемое и костяк любой армии. Хорошая мораль и неплохая сила атаки делает её незаменимой в формировании стрелкового подразделения Вермахта. Из минусов стоит отметить танкобоязнь.
Историческая справка: Ракетный комплекс «Метис» предназначендля поражения визуально видимыхнеподвижных и движущихся со скоростьюдо 60 км/ч целей (танков и другихбронированных малоразмерных целей) надальностях до 1000 м. Использование набора в HotWar: Противотанковый комплекс «Метис» отлично справляется с вражеской бронетехникой на ближней дистанции. Невероятно эффективен в засаде при стрельбе в упор. При обороне города «Метис» является ценнейшим юнитом на поле сражения. Минусами являются сильная уязвимость от авиации и бронетехники, поэтому предпочтительно использовать данный отряд лучше всего на местности, дающей бонусы защиты отряду.
Пограничные войска в СССР были своего рода элитой. Командиров и солдат специально отбирали и обучали премудростям службе на границе. Служба была сложная и ответственная. В 20-30 годы на границах молодого советского государства очень часто вспыхивали стычки и провокации, на которые советских солдат учили не поддаваться и в тоже время пресекать попытки перейти границу вражескими агентами и даже целым бандам. К началу 1941 году СССР стал большой и сильной державой, отодвинув свои границы на новые территории. Пограничные войска встретили войну самыми первыми, и первыми заставили немцев отступать и бежать. На подавление пограничных позиций, германское командование отводило 30 минут, а они могли стоять неделю. Никогда не забудет Родина имена славных пограничников – Кижеватова, Лопатина и многих других.
Модель легендарной установки “Катюша”. Выполнена на базе грузовика Зис-6. Легкость и простота сборки без клея, удачно сочетаются с высокой точностью исполнения модели. Прекрасно подойдет моделистам не желающим тратить много времени на сборку и покраску.
Самолёт был запущен в серию в 1938 году. Он представлял из себя моноплан с неубирающимся шасси и разрабатывался как разведчик-корректировщик. С ноября 1942 года самолёт переделывается в ночной разведчик, а с середины 1942 года и в лёгкий бомбардировщик. Не смотря на то, что самолёт не выпускался с января 1941 года, он был снят с вооружения только весной 1945 года, когда фашистская Германия перестала существовать. Самолёт был вооружён двумя пулемётами с боезапасом в 500 и 1125 патронов соответственно. Крейсерская скорость составляла 314 км/ч, а максимальная – 370 км/ч на высоте 5000 метров. Использование самолета в Art of Tactic: Хеншель является незаменимой боевой единицей при игре на большое количество очков. Отлично уничтожает пехоту и лёгкую бронетехнику, отлично проводит разведку, но самое главное его свойство – это координация огня артиллерии. Из минусов стоит отметить слабое бронирование
Ветераны военных кампаний на Западе, к июню 1941 года были самыми опытными и самыми лучшими солдатами того времени. Отличное оснащение армии позволило превратить опыт в результат. На первом этапе Войны немецкая пехота – была лучшая в мире. Использование пехоты в Art of Tactic: В игре кадровая пехота – слагаемое и костяк любой армии. Хорошая мораль и неплохая сила атаки делает её незаменимой в формировании стрелкового подразделения Вермахта. Из минусов стоит отметить танкобоязнь.
Инженерно – сапёрные части формировались во всех армиях ещё в ходе Первой Мировой Войны. Именно ПМВ стала толчком к массовому формированию сапёрных частей. Советский Союз не был исключением. Советские сапёры были прекрасно обеспечены всем необходимым. Отличная подготовка и высокий боевой дух позволяли возводить укрепления в кратчайшие сроки. С помощью населения возводились линии обороны под Одессой и Севастополем, Москвой и Ленинградом. Эти линии были прекрасно оборудованы в инженерном отношении. Немцы так и не смогли преодолеть оборону Одессы и Лужский рубеж под Ленинградом, Севастополь пал только после мощной артиллерийской подготовки орудий особой мощности и огромного превосходства немцев во всех видах войск, а Можайская линия под Москвой пала только после того, как советские войска сами покинули её. Сапёры ставили минные поля, занимались разминированием, восстанавливали разрушенные фашистами мосты и дороги, помогали в восстановлении сёл и городов, именно они возводили в ледяной воде осенью и зимой мосты через Днепр и Вислу. Саперы не дали советским войскам, на занятых плацдармах полноводных рек, быть уничтоженными.
Великая Отечественная война началась стремительно и неожиданно. В короткие сроки были потеряны Белоруссия и Прибалтика, советские войска отступали к Киеву, враг стоял у ворот Смоленска. В это сложное время миллионы советских людей спешили попасть на фронт. Многочасовые очереди в военкомат стали обыденным зрелищем. Негодные к боевой службе также хотели встать на защиту Родины.
Колёсно-гусеничный танк советской армии семейства быстроходных танков БТ. Выпускался в 1933-1934 годах. Имел отличную по тем временам скорость – 52км/ч на гусеницах и 72км/ч на колёсах по шоссе. Такого быстрого танка не имела ни одна страна в мире. Дополняла картину 45мм пушка. Грозная машина для того времени, устарела к 1941 году.
JU-88 совершил свой первый полёт в конце 1936 года. На вооружение Вермахта самолёт встал лишь в августе 1939 года. Машина была сложной в производстве, но очень перспективной. Самолёт развивал скорость до 450 км/ч, был способен проводить бомбежку с пикирования, а также вести воздушную разведку, оставаясь недосягаемым для истребителей противника. Скоростной высотный бомбардировщик нового поколения стал неприятным сюрпризом для Британских ВВС, однако, в битве за Британию множество этих машин было уничтожено британскими истребителями и частями ПВО. К концу войны в Люфтваффе на базе этой машины были истребители-бомбардировщики, торпедоносцы, пикировщики и даже часть летающих бомб. Использование набора в Art of Tactic: Юнкерс 88 в игре является самым сильным средством воздействия на противника. С лёгкостью уничтожает танковые колонны, окопавшуюся пехоту и артиллерию. Средняя стоимость позволяет взять несколько таких машин в бой, что обеспечит полное господство на поле боя. Даже грозные тяжёлые танки несут небывалые потери от немецкого бомбардировщика. Из минусов стоит отметить низкую защиту (единица).
Пехота, как самый древний вид войск, решала задачи, с которыми не справлялись бронетанковые и другие войска. И как в любой армии, в вермахте были свои «элитные» пехотные подразделения и даже войска. В основной своей массе, «элитными» становились за боевые заслуги или уже на этапе формирования набирались из отборных кадров. Порою сам по себе вид войск (например, парашютисты люфтваффе) причислялись к воинской элите из-за чрезвычайно высоких критериев отбора личного состава и характера действий. Состав мини-набора: - 5 неокрашенных фигур - отрядная подставка с флагом - игровая карточка - инструкция по сборке
Как сказал Маэстро в бессмертном фильме Леонида Быкова «В бой идут одни старики»: «Вот ваши няни – механики», так на деле и выглядели авиационные техники в советских ВВС. Именно техники готовили самолёты к вылету: заправляли их, перезаряжали, наносили звёздочки на борт в честь победы, чинили машины после жарких воздушных боёв. Поступая в лётное училище, советские юноши и девушки первые годы помимо лётного искусства изучали и сам самолёт изнутри, предполагалось, что лётчик сам сможет чинить свою машину, однако выросшие скорости и жуткие перегрузки выжимали из лётчика все соки. Когда пилот садился, самолётом занимался его надёжный друг и товарищ – авиационный механик. Днём и ночью, под проливным дождём и в 30-ти градусный мороз делали эти неприметные и негероические, на первый взгляд, люди своё важное и нужное дело. Не зря многие из них в конце войны получили ордена и медали – Родина и правительство высоко оценили роль простых тружеников войны, без которых ни один самолёт не поднялся бы в воздух.
Чехословацкий танк LT-38 был принят на вооружение немецкой армией в 1939 году под обозначением Pz.Kpfw.38(t). Впервые танк был использован в 1939 году во время войны с Польшей. Во время Великой Отечественной войны танки Pz.Kpfw.38(t) составляли основу 5-танковых дивизий.
Непревзойденное качество модели имеет точную детализацию, несмотря на свой малый масштаб. Ju-52 займет почетное местно на полке самый прихотливых коллекционеров.