Сборные модели
“Сириус” - пароход, который в 1838 году под командованием лейтенанта Р. Робертсона совершил первый в мире переход Лондон-Нью-Йорк за восемнадцать с половиной дней. Во время перехода на пароходе закончился уголь, и в топки полетели предметы мебели, паруса, были разобраны на дрова мачты, но, тем не менее, корабль пришел в порт назначения и тем самым положил начало первым пассажирским трансатлантическим переходам.
Модель легендарного корабля-призрака «Летучий голландец». Согласно сказаниям, экипаж Голландца, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречен бороздить волны Мирового океана до второго пришествия, наводя ужас на мореплавателей. Модель комплектуется специальной краской, которая светится в темноте. Собранный и покрашенный корабль украсит полку или послужит отличным подарком.
Модель корабля 16 века, на кораблях такого класса конкистадоры отправлялись покорять земли Нового Света. Корабль мог принять на борт до 900 тонн груза при водоизмещении 1600 тонн и мог перевозить 600-700 вооруженных человек. Для своего времени этот корабль был хорошо вооружен, на него устанавливалось 10 корабельных пушек и фальконетов. Масштаб 1/100
Слово “бригантина” происходит от «brigand» - «пират, разбойник», так называли легкие пиратские суда. Позднее тип судна сменился, а название осталось прежним. В XVII-XVIII веках бригантина несла прямые паруса на обеих мачтах, и равное хождение имели термины “бригантина” и “бриг” (как сокращение от первого). В XVIII веке бригантины применялись в военных флотах как посыльные и разведывательные корабли.
3 августа 1492 года из порта города Палос на западе в поисках новых путей в Индию отправилась экспедиция из трех судов: "Санта-Мария", "Пинта", и "Нинья" под командованием Христофора Колумба. "Санта-Мария" - флагманский корабль эскадры великого первооткрывателя - является самым знаменитым парусником эпохи "Великих географических открытий".
Линкор советского Балтийского флота "Марат" носил это имя с 1921 по 1943 год. На воду он был спущен под именем "Петропавловск" в 1914 году, став третьим линейным кораблем типа "Севастополь". Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г. "Марат" принимал участие в советско-финской войне 1939 года, своей артиллерией поддерживания сухопутные войска. Корабль оборонял Ленинград в годы Великой Отечественной.
С гордостью представляем вам абсолютный хит 2012 года! Одна из самых ожидаемых моделей - линкор “Севастополь”. Созданная с применением самых современных технологий, с привлечением лучших конструкторов, модель стала настоящим прорывом в корабельной тематике. Линкор “Севастополь” был заложен в 1909 году, прекратил свою службу в 1956 году, за это время принял участие в двух мировых войнах. Вооружение состояло из двенадцати 305-мм орудий, шестнадцати 120-мм орудий и четырех 450-мм торпедных аппаратов.
Линкор "Бисмарк" - гордость немецких военно-морских сил, спущен на воду в 1939 году. Полное водоизмещение 50 300 т, скорость - 30 узлов. Вооружение: 8x380-мм, 12x150-мм, 16x105-мм орудий. Первый поход оказался для линкора последним. 26 мая 1941 г. линкор был атакован торпедоносцами и линкорами ВМС Великобритании, после чего "Бисмарк" затонул.
Легендарный пиратский корабль, вокруг которого разворачиваются события киноэпопеи «Пираты Карибского моря». Под командованием капитанов Джека Воробья и Барбоссы «Черная жемчужина» неоднократно принимала участие в пиратских рейдах, сражалась с «Летучим Голландцем», была несколько раз проклята, дала отпор самому Кракену, побывала на краю света и выступила в качестве флагмана пиратского флота. Этот корабль неоднократно был на волоске от крушения, но благодаря своим скоростным качествам и отваге экипажа, он до сих пор величественно рассекает волны Мирового океана .