Сборные модели
Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Легенда отечественной гражданской авиации - Ту- 134. Качество модели, традиционно великолепно. Абсолютная копийность, легкая, комфортная сборка, большая высококлассная декаль. Стоит отметить, что собрать можно одну из двух предложенных модификаций, А или Б-3.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
К-3 “Ленинский Комсомол” – первая советская подводная лодка с ядерной энергетической установкой. В отличие от дизельных подводных лодок, лодки с ядерной силовой установкой могли двигаться под водой на значительные расстояния и с большой скоростью. К-3 стала первым кораблем отечественного флота, достигшим Северного полюса и первым кораблем в мире, всплывшим в точке Северного полюса.
Построена по проекту «949А» и предназначена для уничтожения авианосных и ракетных группировок вероятного противника. Введена в строй в состав Северного флота 20. 01. 95 г. Вооружена сверхзвуковыми крылатыми ракетами “Гранит” и торпедными аппаратами. Трагически погибла 12 августа 2000 года.
Вертолет Ка-29 был создан в 70-х годах в КБ им. Камова для нужд флота. Вертолет предназначался как для огневой поддержки наступающей морской пехоты, так и для перевозки взвода пехоты или для эвакуации 12 раненых на носилках.
Новейший Российский вертолёт - невидимка, оснащённый мощнейшим комплексом современного вооружения, позволяющего вести боевые действия в любое время суток и при любой погоде. Изготовлен с применением технологии "стелс".
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Су-50 (Т-50) – российский многоцелевой истребитель пятого поколения. В перспективе именно он должен заменить истребители семейства Су-27 и МиГ-29 в российских ВВС. Самолет разработан с учетом требований пониженной радиолокационной заметности и способен развить сверхзвуковую скорость без использования форсажа. По этой причине все вооружение расположено во внутренних отсеках, а в конструкции самолета широко использованы композитные материалы. Предполагается, что серийное производства нового истребителя будет развернуто к 2015 году.
Ка-52 "Аллигатор" - двухместная версия вертолета Ка-50, на которой размещено самое современное оборудование, позволяющее работать в любое время суток и в любых условиях. Этот вертолет обладает отличными летными характеристиками, его жизненно важные части хорошо защищены, он может нести большой выбор систем оружия.
Советский противолодочный вертолет Ка-27 был создан в КБ им. Камова в конце 70-х годов по заказу ВМФ СССР. Предназначен для поиска и уничтожения подводных лодок и ведения разведки. Приспособлен для посадки и взлета с кораблей ВМФ.
С гордостью представляем вам, единственную в мире сборную пластиковую модель ракетного комплекса “Тополь”. Более трехсот идеально стыкуемых деталей, реалистичные колеса из резиноподобного материала, прекрасная имитация остекления кабины, выполненная из прозрачного пластика, полное соответствие прототипу, позволит вам, в полной мере насладится как процессом сборки, так и полученным результатом. Модель можно собрать в одном из двух вариантов – походном, или боевом.
Ударный вертолет Ка-50Ш представляет собой модернизированный Ка-50 "Черная акула", переоборудованный для действий ночью. Вертолет оснащен тепловизионной прицельной системой "Самшит-50Т", которая обеспечивает поиск, обнаружение и сопровождение целей по тепловизионному каналу и поражение их управляемыми ракетами с лазерными головками самонаведения. По совокупности боевых качеств Ка-50Ш является одним из лучших ударных вертолетов мира.
Этот вертолет является уникальным средством борьбы как с наземными, так и с воздушными целями. Это мощная хорошо бронированная машина, управляемая одним человеком. Применение соосной схемы расположения винтов дает вертолету отличную маневренность, позволяя ему перемещаться боком, лететь назад, практически мгновенно менять направление движения.
Машина была разработана в начале 80-х годов на базе истребителя МиГ-25, но до сих пор является лучшим в мире перехватчиком дальнего действия. МиГ-31 имеет экипаж из 2 человек и предназначен в первую очередь для уничтожения крылатых ракет.
Первый полет самолета, получившего обозначение Су-25, состоялся в феврале 1975 года. На десяти узлах внешней подвески под крыльями Су-25 может нести до 4,4 тонны боевой нагрузки, включающей в себя бомбы, блоки неуправляемых ракет, ракеты класса «воздух-поверхность» с лазерной системой наведения, контейнеры с пушками.
Первый советский серийный цельнометаллический истребитель, участие в разработке которого принимал П.О.Сухой. Выпускался серийно с 1928 по 1934 год. Вооружение состояло из двух пулеметов калибра 7,62. Является одним из лучших советских истребителей 30-х годов. Принимал участие в гражданской войне в Испании 1936-39 гг.
Широко известный американский истребитель Второй мировой войны. Поставлялся в СССР по ленд-лизу. На самолете этого типа воевал один из самых известных асов СССР трижды Герой Советского Союза А. Б. Покрышкин.
Самолет "Ил-2" обр. 1942 года. Бронированный двухместный штурмовик Ил-2, легендарная «летающая крепость», не имел аналогов ни в одной из воевавших стран и стал полной неожиданностью для противника. Разнообразный состав вооружения (два пулемета калибра 7, 62 мм, две пушки калибра 20 или 23 мм, восемь реактивных снарядов калибра 82 или 132 мм и 400-600 кг бомб) обеспечивал поражение самых различных целей: от пехоты до танков и железнодорожных составов. Большую роль в увеличении огневой мощи штурмовика при атаке наземных целей сыграли новые реактивные снаряды М-8 и М-13 класса "воздух-земля", принятые на вооружение в 1942 году.
Ил-2, оснащенный пушками НС-37, широко применялся во время битвы на Курской дуге. Особенно эффективным было применение Ил-2 НС-37 против скоплений бронетехники и мотопехоты противника. Снаряды мощной 37мм пушки были способны поражать самые современные танки противника. В бомбовую зарядку самолёта Ил-2 входило до 192 авиабомб ПТА Б-2,5-1,5. Попадание хотя бы одной такой бомбы в танк противника приводило к его уничтожению.
Летом 1942 года началось серийное производство новой модификации истребителя ЛаГГ-3, на которой мотор водяного охлаждения был заменен более мощным двигателем М-82 с воздушным охлаждением. В результате самолет приобрел характерный «лобастый» профиль и выдающиеся летные характеристики, изменилось и название – самолет получил обозначение Ла-5. Этот самолет оказался очень удачным и помог многим советским летчикам стать асами: на Ла-5 в 63-м гвардейском полку воевал и одержал свою первую победу вернувшийся в строй после ампутации обеих ног Алексей Маресьев; на Ла-5 6 июля 1943 года над Курской дугой летчик 88-го ГИАП А.К. Горовец в одном бою сбил сразу 9 немецких пикировщиков Ju 87. 4 отливки. 1 декаль.