Сборные модели
С гордостью представляем вам, единственную в мире сборную пластиковую модель ракетного комплекса “Тополь”. Более трехсот идеально стыкуемых деталей, реалистичные колеса из резиноподобного материала, прекрасная имитация остекления кабины, выполненная из прозрачного пластика, полное соответствие прототипу, позволит вам, в полной мере насладится как процессом сборки, так и полученным результатом. Модель можно собрать в одном из двух вариантов – походном, или боевом.
Российский основной боевой танк Т-90 был разработан в 1989 году в конструкторском бюро нижнетагильского «Уралвагонзавода» как очередная модификация Т-72 (Т-72БУ). В 1993 году он был принят на вооружение под индексом Т-90. Танк вооружён гладкоствольной 125-мм пушкой 2А46М повышенной точности. Орудие позволяет вести огонь не только различными типами снарядов, но и управляемыми по лазерному лучу ракетами. Применение автомата заряжания позволило достичь скорострельности до 7-8 выстрелов в минуту, что выгодно отличает Т-90 от большинства зарубежных танков. Т-90 может стрелять не только по любым наземным целям, но и по низколетящим самолетам и вертолётам противника. Возможности орудия и новейший прицельный комплекс 1А45Т «Иртыш» позволяют уничтожить любой самый современный танк противника ещё до того, как он приблизится на расстояние эффективной стрельбы из своей пушки. Вспомогательное вооружение состоит из спаренного с пушкой 7,62-мм пулемёта ПКТМ и дистанционно наводимого 12,7-мм зенитного пулемёта 6П49 «Корд» на башне. Собственная защита танка обеспечивается применением активной брони и новейшего комплекса оптико-электронного подавления «Штора-1».
Прекрасная большая модель (42,2 см) флагманского корабля Эдуарда III порадует моделистов качеством исполнения и двумя особенностями: увеличенной носовой надстройкой и измененной конструкцией марса, а также великолепными декалями гиральдической принадлежности короля Эдуарда III. Именно на таких кораблях английские рыцари и лучники вторглись во Францию в 1337 году.Так началась знаменитая 100-летняя война.
Боевая машина поддержки танков (БМПТ) получила неофициальное название «Терминатор» неслучайно. Боевая эффективность одной БМПТ превосходит два мотострелковых взвода, а это шесть БМП и около 40 человек личного состава. В отличие от танка она способна вести шквальный огонь по любым целям, как бы высоко они и не находились, и атаковать до четырёх целей одновременно.
3 августа 1492 года из порта города Палос в поисках новых путей в Индию отправилась первая экспедиция под командованием Христофора Колумба. Она состояла из трех судов: 'Санта-Мария', 'Пинта' и 'Нинья'. 'Санта-Мария' - флагманский корабль великого первооткрывателя является, наверное, самым знаменитым парусным судном эпохи Великих географических открытий. Вооружение корабля составляли пушки (четыре 20-фунтовые, шесть 12-фунтовых, восемь 6-фунтовых), также нескольких шпрингалов и мортир и около сотни тяжелых мушкетов. Точных чертежей судна не сохранилось, и можно говорить только о предположительных размерах судна: длина - 23м, ширина - 6.7м, осадка - 2.8м, водоизмещение - 237т. 'Санта-Марию' часто называют каравеллой, хотя парусное вооружение судна состоит из прямого грота, прямого фока и трапециевидных марселей под ними, косого паруса на бизани и блинда на бушприте, и правильнее назвать ее каракой.
В 1778 году в строй британского военно-морского флота вошел один из самых больших и красивых на тот момент кораблей – "Виктори". Он был флагманским кораблем адмирала Нельсона во время Трафальгарского сражения 21 октября 1805 года. На трех его палубах было размещено 102 пушки калибром 32, 24 и 12 фунтов.
Модель корабля 16 века, на кораблях такого класса конкистадоры отправлялись покорять земли Нового Света. Корабль мог принять на борт до 900 тонн груза при водоизмещении 1600 тонн и мог перевозить 600-700 вооруженных человек. Для своего времени этот корабль был хорошо вооружен, на него устанавливалось 10 корабельных пушек и фальконетов. Масштаб 1/100
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Самая мощная противотанковая САУ Второй мировой войны была вооружена 88-мм пушкой и имела толщину лобовой брони 200 мм. Она поступила на вооружение немецкой армии весной 1943 года. Экипаж из 6 человек управлял этой тяжелой машиной весом 68 тонн. Эти самоходки приняли участие в битве на Курской дуге. В конце 1943 года они получили командирскую башенку, курсовой пулемет и новое имя "Элефант".
Слово “бригантина” происходит от «brigand» - «пират, разбойник», так называли легкие пиратские суда. Позднее тип судна сменился, а название осталось прежним. В XVII-XVIII веках бригантина несла прямые паруса на обеих мачтах, и равное хождение имели термины “бригантина” и “бриг” (как сокращение от первого). В XVIII веке бригантины применялись в военных флотах как посыльные и разведывательные корабли.
“Сириус” - пароход, который в 1838 году под командованием лейтенанта Р. Робертсона совершил первый в мире переход Лондон-Нью-Йорк за восемнадцать с половиной дней. Во время перехода на пароходе закончился уголь, и в топки полетели предметы мебели, паруса, были разобраны на дрова мачты, но, тем не менее, корабль пришел в порт назначения и тем самым положил начало первым пассажирским трансатлантическим переходам.
«Пуркуа-Па?» (Почему бы и нет? - перевод с французского) - трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана батиста Шарко. На второй день после начала Первой Мировой войны Шарко перевооружает свой барк «Пуркуа-Па?» и принимает участие в боевых действиях. Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой.
Модель легендарного корабля-призрака «Летучий голландец». Согласно сказаниям, экипаж Голландца, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречен бороздить волны Мирового океана до второго пришествия, наводя ужас на мореплавателей. Модель комплектуется специальной краской, которая светится в темноте. Собранный и покрашенный корабль украсит полку или послужит отличным подарком.
Модель корабля 16 века, на кораблях такого класса конкистадоры отправлялись покорять земли Нового Света. Корабль мог принять на борт до 900 тонн груза при водоизмещении 1600 тонн и мог перевозить 600-700 вооруженных человек. Для своего времени этот корабль был хорошо вооружен, на него устанавливалось 10 корабельных пушек и фальконетов. Масштаб 1/100
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Слово “бригантина” происходит от «brigand» - «пират, разбойник», так называли легкие пиратские суда. Позднее тип судна сменился, а название осталось прежним. В XVII-XVIII веках бригантина несла прямые паруса на обеих мачтах, и равное хождение имели термины “бригантина” и “бриг” (как сокращение от первого). В XVIII веке бригантины применялись в военных флотах как посыльные и разведывательные корабли.
3 августа 1492 года из порта города Палос на западе в поисках новых путей в Индию отправилась экспедиция из трех судов: "Санта-Мария", "Пинта", и "Нинья" под командованием Христофора Колумба. "Санта-Мария" - флагманский корабль эскадры великого первооткрывателя - является самым знаменитым парусником эпохи "Великих географических открытий".
В 1778 году в строй британского военно-морского флота вошел один из самых больших и красивых на тот момент кораблей – "Виктори". Он был флагманским кораблем адмирала Нельсона во время Трафальгарского сражения 21 октября 1805 года. На трех его палубах было размещено 102 пушки калибром 32, 24 и 12 фунтов.
«Королевский тигр» был самым тяжёлым серийным танком Второй мировой войны. Своим мощнейшим 88-мм длинноствольным орудием он был способен уничтожить танк «Шерман» с расстояния 3500 метров. На фронт «Королевские тигры» начали поступать в феврале 1944 года, уже в мае того же года они впервые были применены в боях под Минском. Две роты, вооружённые этими грозными машинами, участвовали в обороне Нормандии во время высадки Союзных войск. «Королевский тигр», управляемый опытным экипажем, являлся опаснейшим противником для всех танков.
Легендарный пиратский корабль, вокруг которого разворачиваются события киноэпопеи «Пираты Карибского моря». Под командованием капитанов Джека Воробья и Барбоссы «Черная жемчужина» неоднократно принимала участие в пиратских рейдах, сражалась с «Летучим Голландцем», была несколько раз проклята, дала отпор самому Кракену, побывала на краю света и выступила в качестве флагмана пиратского флота. Этот корабль неоднократно был на волоске от крушения, но благодаря своим скоростным качествам и отваге экипажа, он до сих пор величественно рассекает волны Мирового океана .