Сборные модели
Вертолет Ка-29 был создан в 70-х годах в КБ им. Камова для нужд флота. Вертолет предназначался как для огневой поддержки наступающей морской пехоты, так и для перевозки взвода пехоты или для эвакуации 12 раненых на носилках.
Ми-28Н предназначен для ведения боевых действий ночью или при неблагоприятных погодных условиях. Первый полет вертолет совершил в ноябре 1996 года. У этой модификации машины лопасти полностью изготовлены из композитных материалов и выдерживают попадание 30-мм снарядов. На вертолете установлено новое электронное оборудование управления боевыми действиями. Для ночных полетов экипаж оснащен приборами ночного виденья.
Истребитель МиГ-29 был принят на вооружение советских ВВС в 1982 году. Машина обладает рядом уникальных особенностей, делающих ее грозным оружием. Вооружение самолета составляют ракеты класса «воздух-воздух» и скорострельная 30-мм пушка. Кроме России, самолеты МиГ-29 имеются на вооружении многих стран мира.
Этот вертолет является уникальным средством борьбы как с наземными, так и с воздушными целями. Это мощная хорошо бронированная машина, управляемая одним человеком. Применение соосной схемы расположения винтов дает вертолету отличную маневренность, позволяя ему перемещаться боком, лететь назад, практически мгновенно менять направление движения.
Ка-52 "Аллигатор" - двухместная версия вертолета Ка-50, на которой размещено самое современное оборудование, позволяющее работать в любое время суток и в любых условиях. Этот вертолет обладает отличными летными характеристиками, его жизненно важные части хорошо защищены, он может нести большой выбор систем оружия.
Результат длительных разработок, относящихся к началу 1970-х годов. Его форма, покрытие и приборы позволяют ему скрываться от радаров и действовать в полной темноте. Он также снабжен оборудованием для дозаправки топливом в воздухе. Находится в эксплуатации с октября 1983 года.
Самолет был принят на вооружение советских ВВС в начале 80-х годов. На его основе было разработано целое семейство боевых машин. Су-27 несет до 8 тонн вооружения на внешней подвеске и оснащен мощным прицельным комплексом и пилотажно-навигационным оборудованием. Способен выполнять боевые задачи днем и ночью.
Су-33 представляет собой палубный истребитель, созданный на базе Су-27. Предназначен для противовоздушной обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника. Снабжен системой дозаправки топливом в воздухе. Вооружение Су-33 включает встроенную пушку, противокорабельную ракету, а также ракеты класса "воздух-воздух". Может выполнять боевую задачу днем и ночью в любых условиях.
Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи» на истребителях МиГ-29 входит в состав 237-го Гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского Центра показа авиационной техники имени трижды Героя Советского Союза Маршала авиации И.Н. Кожедуба, базирующегося в подмосковной Кубинке. Впервые эскадрилья выступила под собственным названием «Стрижи» 6 мая 1991г. Набор для сборки одной модели самолета. 1 декаль, 6 отливок.
Одноместный истребитель-бомбардировщик Су-35 - результат глубокой модификации Су-27. Су-35 не имеет в настоящее время аналогов по широте применяемого вооружения, предназначенного для действий по воздушным, наземным и морским цепям.
2 апреля 1996 года состоялся первый полет самолета, получившего впоследствии индекс Су-37. Новый самолет оснащен двигателями с системой управления вектором тяги, а также более совершенным радиоэлектронным оборудованием. Технические решения, реализованные в конструкции нового истребителя, обеспечили ему возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику и атаку наземных целей без входа в зону ПВО.
JU-88 A4 – самая удачная и массовая модификация немецкого среднего бомбардировщика Junkers. Конструкторы усилили оборонительное вооружение и бронезащиту экипажа, заменили устаревшие пулеметы MG-15 на более совершенные MG-81. Первой проверкой боем ля этих машин стали сражения в небе нашей страны, разгоревшиеся после нападения Германии на СССР. В последствии эти самолеты воевали на всех театрах военных действий от Крайнего Севера до Африки.
Появившийся весной 1940 года Ju-88 модификации А-5 начали поступать в бомбардировочные эскадрильи Люфтваффе к началу «Битвы за Англию». Именно этот вариант бомбардировщика Ju-88 составлял основу немецких воздушных флотов во время нападения Германии на СССР в июне 1941года. Ju-88 А-17 был специализированным бомбардировщиком-торпедоносцем. Такие машины немцы использовали для атак арктических конвоев, направляющихся в СССР. В частности, совместными усилиями пикировщиков, торпедоносцев и подводных лодок был полностью уничтожен печально известный конвой PQ-17.
Продолжение линейки вертолетов КБ Миля. На этот раз – Ми-24А. Без преувеличения можно сказать, что эта машина совершила революцию в создании вертолетов. Огромное количество инновация, огневая мощь, невероятная живучесть, все это сделало Ми-24А вертолетом-легендой. На его базе было создано большое количество модификаций, которые и по сей день, стоят на вооружении более чем 30 стран мира! Модель выполнена на высочайшем уровне. Детализация для масштаба 1/72 беспрецедентна. Геометрия модели безупречна. Настоящий подарок, как для любителей авиации, так и для любого ценителя хороших, качественных моделей.
Планируемая дата выхода: апрель 2010. BF 109 F2 поступил в люфтваффе в 1941 году. Его вооружение состояло из 15мм скорострельной пушки MG 151 с темпом огня 950 выстрелов в минуту. Новинкой было –использование электропривода для ее перезарядки. Тропический вариант F-2 с дополнительными воздушными фильтрами выпускался для службы на фронтах, где пыль составляла большую проблему: североафриканском театре и южном участке восточного фронта. В середине Второй Мировой Войны на BF 109F летали 7 самых известных асов.
Летом 1942 года началось серийное производство новой модификации истребителя ЛаГГ-3, на которой мотор водяного охлаждения был заменен более мощным двигателем М-82 с воздушным охлаждением. В результате самолет приобрел характерный «лобастый» профиль и выдающиеся летные характеристики, изменилось и название – самолет получил обозначение Ла-5. Этот самолет оказался очень удачным и помог многим советским летчикам стать асами: на Ла-5 в 63-м гвардейском полку воевал и одержал свою первую победу вернувшийся в строй после ампутации обеих ног Алексей Маресьев; на Ла-5 6 июля 1943 года над Курской дугой летчик 88-го ГИАП А.К. Горовец в одном бою сбил сразу 9 немецких пикировщиков Ju 87. 4 отливки. 1 декаль.
Новая модификация замечательной модели в масштабе 1/48. На этот раз версия F-4. Отличная детализация и собираемость и демократичная цена. Прекрасный выбор, как для опытных моделистов, так и для начинающих любителей этого хобби.
Идеальная геометрия корпуса – в мире нет аналогов Детально проработанный интерьер и двигатели Фигурки пилотов в наборе Ми-35М – многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты», разработанный в КБ Миля. Транспортно-боевые вертолеты этого типа предназначены для уничтожения бронетанковой техники противника ракетами и бомбами, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта. Каждая машина перевозит 8 десантников с личным оружием. Вертолет Ми-35М –дальнейшая модернизация широко известного боевого вертолета Ми-24В, Ми-24 ВП. Отличается использованием новых несущего и рулевого винтов, модернизированным крылом и комплексом прицельно-навигационного оборудования, позволяющим применять вертолет круглосуточно, в простых и сложных метеоусловиях.
Предназначением эсминца данного проекта было - поражение надводных и подводных кораблей противника посредством ракетно-артиллерийской атаки, а также конвоирование кораблей и судов с обеспечением противокорабельной и противовоздушной обороны. Кроме артиллерии было и ударное ракетное оружие. «Москит» стала первой в мире сверхзвуковой противокорабельной ракетой, фактически не уязвимой для ПВО. Корабли этого проекта по праву считаются уникальными и не имеют аналогов на западе.
В 1997 году первый экземпляр самолета, яркой внешней особенностью которого является крыло обратной стреловидности, совершил свой первый полет. Комплект бортового радио-электрооборудования, которым оснащен «Беркут» должен обеспечить автоматическое управление различными системами, в том числе системами с элементами искусственного интеллекта.