Сборные модели
В мае 1989 г. на вооружение 1-й авиационной эскадрильи 237-го Центра показа авиационной техники в подмосковной Кубинке поступили новейшие истребители Су-27, и уже в начале 1991г. был сформирован состав пилотажной группы из шести самолетов. Поскольку в сентябре предстоял первый зарубежный визит в Великобританию, было решено новому подразделению дать название, придумать эмблему и разработать броскую окраску для самолетов. Так 5 апреля 1991 г. родились «Русские Витязи». «Русские витязи» -одна из очень немногих в мире пилотажных групп на боевых, а не легких учебных машинах. При этом сочетании высоких летных данных Су-27 и мастерства летчиков-асов неизменно вызывает аплодисменты зрителей на всех публичных показах и авиасалонах.
Су-33 представляет собой палубный истребитель, созданный на базе Су-27. Предназначен для противовоздушной обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника. Снабжен системой дозаправки топливом в воздухе. Вооружение Су-33 включает встроенную пушку, противокорабельную ракету, а также ракеты класса "воздух-воздух". Может выполнять боевую задачу днем и ночью в любых условиях.
Одноместный истребитель-бомбардировщик Су-35 - результат глубокой модификации Су-27. Су-35 не имеет в настоящее время аналогов по широте применяемого вооружения, предназначенного для действий по воздушным, наземным и морским цепям.
2 апреля 1996 года состоялся первый полет самолета, получившего впоследствии индекс Су-37. Новый самолет оснащен двигателями с системой управления вектором тяги, а также более совершенным радиоэлектронным оборудованием. Технические решения, реализованные в конструкции нового истребителя, обеспечили ему возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику и атаку наземных целей без входа в зону ПВО.
Су-39 является дальнейшим развитием известного советского штурмовика Су-25 и предназначен для использования в качестве истребителя танков, для чего оснащен мощнейшим комплексом вооружения.
Легендарный самолет ТБ-7. Именно эти самолеты в первые дни войны бомбили Берлин! Собранная модель выглядит впечатляюще. Самолет действительно большой и очень красивый. Модель отлично проработана, а от процесса сборки получаешь настоящее удовольствие.
Американский истребитель Р-40В имел мощное вооружение, состоящее из 6 пулеметов, нес бомбы разного калибра, что давало возможность использовать его для атак неземных и морских целей. Во время Второй мировой войны самолеты данного типа поставлялись в СССР по ленд-лизу.
Прекрасный сюрприз для любителей авиации. Легендарный отечественный самолет обрел воплощение в пластике. Потрясающая детализация внешних поверхностей и двигателя, отлично проработанное оружие, возможность сборки в двух вариантах (с закрытым, или открытым капотом). При проектировании и производстве этой модели, были использованы самые передовые технологии, что обеспечило отличную стыкуемость деталей. На сегодняшний день, это безусловно лучший, и единственно исторически правильный Як-3 в масштабе 1/48. Выход этой модели поднял планку качества для всей индустрии пластиковых моделей. Вы получите настоящее удовольствие от сборки!
Результат длительных разработок, относящихся к началу 1970-х годов. Его форма, покрытие и приборы позволяют ему скрываться от радаров и действовать в полной темноте. Он также снабжен оборудованием для дозаправки топливом в воздухе. Находится в эксплуатации с октября 1983 года.
Су-50 (Т-50) – российский многоцелевой истребитель пятого поколения. В перспективе именно он должен заменить истребители семейства Су-27 и МиГ-29 в российских ВВС. Самолет разработан с учетом требований пониженной радиолокационной заметности и способен развить сверхзвуковую скорость без использования форсажа. По этой причине все вооружение расположено во внутренних отсеках, а в конструкции самолета широко использованы композитные материалы. Предполагается, что серийное производства нового истребителя будет развернуто к 2015 году.
С гордостью представляем самую ожидаемую новинку 2014 года для любителей авиации. Абсолютно новая модель собственной разработки! При проектировании использовались оригинальные чертежи КБ “Сухого”. Добавив к этому самые передовые технологии производства, мы получили модель высочайшего качества и копийности.
Бомбардировщик Су-32ФН создан на базе истребителя завоевания превосходства в воздухе Су-27. Он должен заменить Су-24, находящиеся сейчас в строю. На Су-32 значительно изменена носовая часть фюзеляжа, двухместная кабина оборудована новейшими системами пилотажа и управления огнем. Вооружен комплектом ракет для поражения воздушных и наземных целей, а также бомбами.
В 1997 году первый экземпляр самолета, яркой внешней особенностью которого является крыло обратной стреловидности, совершил свой первый полет. Комплект бортового радио-электрооборудования, которым оснащен «Беркут» должен обеспечить автоматическое управление различными системами, в том числе системами с элементами искусственного интеллекта.
К-19 стала первой советской атомной подводной лодкой. По своим тактико-техническим характеристикам это был прекрасный подводный корабль. В первом боевом патрулировании на борту произошла серьезная авария в реакторе. Это случилось в северной Атлантике, 4 июля 1961 года. Не щадя своей жизни, моряки боролись за живучесть корабля. Несмотря на несколько аварий, лодка оставалась в строю вплоть до 1990 года.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Истребитель МиГ-29 был принят на вооружение советских ВВС в 1982 году. Машина обладает рядом уникальных особенностей, делающих ее грозным оружием. Вооружение самолета составляют ракеты класса «воздух-воздух» и скорострельная 30-мм пушка. Кроме России, самолеты МиГ-29 имеются на вооружении многих стран мира.
Долгожданная модель тяжелого танка Ис-2. Лучший советский тяжелый танк времен ВОВ, принимал участие во всех важных операциях заключительного этапа войны, получил от немцев прозвище “”русский тигр”. Уникальность этой модели в том, что она собирается без помощи клея, но при этом сохраняется высочайший уровень качества. Начинающих моделистов особенно порадует доступная цена и простота сборки, а коллекционеров приятно удивит уровень деталировки модели.
Продолжение линейки вертолетов КБ Миля. На этот раз – Ми-24А. Без преувеличения можно сказать, что эта машина совершила революцию в создании вертолетов. Огромное количество инновация, огневая мощь, невероятная живучесть, все это сделало Ми-24А вертолетом-легендой. На его базе было создано большое количество модификаций, которые и по сей день, стоят на вооружении более чем 30 стран мира! Модель выполнена на высочайшем уровне. Детализация для масштаба 1/72 беспрецедентна. Геометрия модели безупречна. Настоящий подарок, как для любителей авиации, так и для любого ценителя хороших, качественных моделей.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Производство нового варианта боевого вертолета Ми-24В началось в 1976. От ранней модификации «В» отличался принципиально новым противотанковым комплексом "Штурм-В" с системой наведения "Радуга-Ш", способным поражать цель с высочайшей вероятностью - более 92%. Иными словами, из 10 выпущенных ракет бронеобъекты противника поражали 9 или даже все 10! Ми-24В существенно превосходил по боевой эффективности своего американского соперника АН-1S Super Cobra.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Современный российский боевой вертолет Ми-28 несет мощный комплекс вооружения, включающий противотанковые управляемые ракеты, неуправляемые ракеты и автоматическую 30-мм пушку. Для успешного выполнения задачи вертолет оснащен совершенным бортовым радиоэлектронным оборудованием. Первый полет эта грозная винтокрылая машина совершила в 1982 году. Боевой вертолет Ми-28 является аналогом американского "Апача".
Эскадренный броненосец «Князь Суворов» был заложен 8 сентября 1901 года в Санкт-Петербурге. 27 мая 1905 года составе 2-й Тихоокеанской эскадры он принял участие в знаменитом Цусимском сражении. Броненосец являлся флагманским кораблем, на его борту во время сражения находился вице-адмирал З.П.Рожественский. Практически в самом начале боя корабль получил серьезные повреждения, на борту вспыхнул пожар, погибли многие офицеры, но моряки продолжали вести огонь по противнику из уцелевшего орудия. Однако спасти корабль было уже невозможно: после многочисленных попаданий торпед с японских миноносцев «Князь Суворов» затонул.