Сборные модели
В начале Великой Отечественной войны, столкнувшись с советскими танками, в Германии осознали необходимость увеличения огневой мощи своей бронетехники. В результате этого танки и штурмовые орудия стали оснащать длинноствольными пушками. С февраля 1942 г. начался выпуск штурмового орудия Sturmgeschutz III Ausf F с длонноствольной 75-мм пушкой Stuck 40. Всего было выпущено около 120 машин этой модификации.
Перейдя границы Советского Союза 22 июня 1941 года, уже к сентябрю немцы достигли исходных рубежей для атаки на Москву. Исторические рамки грандиозного сражения под Москвой, в котором немецкая армия потерпела сокрушительное поражение и которое, фактически, переломило ход войны, определяются с 30 сентября 1941 по 20 апреля 1942 года. То есть, самые жаркие бои пришлись на зимнее время. В наборе 2 отливки.
К началу Второй Мировой Войны вермахт располагал 11200 РАК-35/36, которые достаточно эффективно боролись с польскими и советскими легкими танками, имевшими противопульное бронирование, но против британских "Матильд", наших Т-34 и КВ она оказалась бессильной. Из-за этого немецкие солаты прозвали Рак 35/36 "дверным молотком". Тем не менее, Рак35/36 сходила со сцены довольно медленно -на 1 марта 1945 года в частях еще имелось 216 этих орудий, еще 670 пушек было на складах и в арсеналах. 142 детали, 3 отливки.
Самая мощная противотанковая САУ Второй мировой войны была вооружена 88-мм пушкой и имела толщину лобовой брони 200 мм. Она поступила на вооружение немецкой армии весной 1943 года. Экипаж из 6 человек управлял этой тяжелой машиной весом 68 тонн. Эти самоходки приняли участие в битве на Курской дуге. В конце 1943 года они получили командирскую башенку, курсовой пулемет и новое имя "Элефант".
С появлением первых танков, возникла потребность в специальных пехотных подразделениях, способных вести боевые действия совместно с наступающими танковыми частями. В германской армии панцергренадеры являлись самыми подготовленными подразделениями и принимали активное участие во всех операциях на территории Европы и Советского Союза.
20 мая 1941 немецкие парашютисты высадились на занятый британцами остров Крит, начав операцию «Меркурий» - одну из самых знаменитых десантных операций Второй мировой войны. В последствии парашютисты, или «зеленые дьяволы», как их называли в войсках, принимали участие в боях на всех фронтах, раз за разом доказывая свою превосходную боевую подготовку и непревзойденную моральную стойкость.
В набор входят фигурки двух немецких снайперов, двух наблюдателей и элементы местности. Для повышения эффективности действий снайпера вместе с ним находился наблюдатель, который полностью брал на себя контроль за полем боя, позволяя снайперу сосредоточиться на ведении боя.
Убедившись в высокой эффективности огня советских 120 - мм миномётов, немцы разработали свой 120 - мм миномёт на основе документации, захваченной на одном из оборонных предприятий Харькова. Миномёт был принят на вооружение Вермахта в 1943 году под обозначением "sGrW42" - тяжёлый миномёт образца 1942 г. Миномёт успешно применялся до последних дней войны.
JU-88 совершил свой первый полёт в конце 1936 года. На вооружение Вермахта самолёт встал лишь в августе 1939 года. Машина была сложной в производстве, но очень перспективной. Самолёт развивал скорость до 450 км/ч, был способен проводить бомбежку с пикирования, а также вести воздушную разведку, оставаясь недосягаемым для истребителей противника. Скоростной высотный бомбардировщик нового поколения стал неприятным сюрпризом для Британских ВВС, однако, в битве за Британию множество этих машин было уничтожено британскими истребителями и частями ПВО. К концу войны в Люфтваффе на базе этой машины были истребители-бомбардировщики, торпедоносцы, пикировщики и даже часть летающих бомб. Использование набора в Art of Tactic: Юнкерс 88 в игре является самым сильным средством воздействия на противника. С лёгкостью уничтожает танковые колонны, окопавшуюся пехоту и артиллерию. Средняя стоимость позволяет взять несколько таких машин в бой, что обеспечит полное господство на поле боя. Даже грозные тяжёлые танки несут небывалые потери от немецкого бомбардировщика. Из минусов стоит отметить низкую защиту (единица).
Полугусеничный бронетранспортер использовался для транспортировки мотопехоты и вооружения. Входил в состав танковых дивизий и разведподразделений. Имел броню толщиной 8-14.5 мм. Вооружение два пулемета МG 34 калибра 7,92 мм. Максимальная скорость 50 км/ч., запас хода 300 км. На этой базе выпускалось большое количество разных модификаций.
Sd.Kfz. 251/10 – боевая машина командиров мотопехотных взводов. Экипаж 5 человек. В передней части ставилась легкая противотанковая пушка РаК 35/36, прозванная в войсках «Колотушкой». На корме устанавливается пулемет MG или противотанковое ружье PzB39. На Восточном фронте, где приходилось воевать против советских средних и тяжелых танков с противоснарядным бронированием, неэффективность малокалиберного оборудования быстро стала очевидной. Тем не менее, лишь ко второй половине войны Sd.Kfz. 251/10 были выведены из строевых частей.
Разработан немецким конструктором Вилли Мессершмиттом. Самый массовый самолёт Вермахта. Боевое крещение «Мессер» получил в небе Испании, где показал своё превосходство над советскими истребителями И-15 и И-16.
Немецкий мотоцикл концерна БМВ –Р12 –производился с 1935 по 1942 год. За этот период построили более 36000 БМВ Р-12 в военном и гражданском вариантах. Спортивный вариант Р-12 установил рекорд скорости в 279,5 км/ч, который продержался целых 14 лет! Благодаря высокой надежности при значительно более низкой, по сравнению со специальными армейскими мотоциклами BMW R-75 и KS-750 цене, BMW R-12 стал самым массовым мотоциклом в немецкой армии. На Р-12 доставляли боеприпасы и горячую пищу, эвакуировали в тыл раненых, доставляли донесения, отправлялись в разведку: трудно перечислить все армейские специальности этой машины. Кроме того, БМВ Р-12массово использовали в качестве боевого средства в специальных мотоциклетных подразделениях, где на коляску устанавливали пулемет.
Самолёт выпускался с 1936 по 1944гг. «Штук»а является символом Блицкрига – именно они расчищали путь наземным войскам Вермахта. На многих машинах была установлена сирена, которая включалась для устрашения во время пикирования.
Самолёт был запущен в серию в 1938 году. Он представлял из себя моноплан с неубирающимся шасси и разрабатывался как разведчик-корректировщик. С ноября 1942 года самолёт переделывается в ночной разведчик, а с середины 1942 года и в лёгкий бомбардировщик. Не смотря на то, что самолёт не выпускался с января 1941 года, он был снят с вооружения только весной 1945 года, когда фашистская Германия перестала существовать. Самолёт был вооружён двумя пулемётами с боезапасом в 500 и 1125 патронов соответственно. Крейсерская скорость составляла 314 км/ч, а максимальная – 370 км/ч на высоте 5000 метров. Использование самолета в Art of Tactic: Хеншель является незаменимой боевой единицей при игре на большое количество очков. Отлично уничтожает пехоту и лёгкую бронетехнику, отлично проводит разведку, но самое главное его свойство – это координация огня артиллерии. Из минусов стоит отметить слабое бронирование
Эта боевая машина была разработана немецкой фирмой MAN в 1941-42 годах в качестве основного танка вермахта. Боевым дебютом «Пантер» стала битва на Курской дуге, а потом танки этого типа воевали на всех европейских театрах военных дей- ствий. «Пантера» считается лучшим немецким танком Второй мировой войны. Она вооружалась 75-мм длинноствольной пушкой фирмы «Рейнметалл-Борзиг». Противостоять снаря- дам «Пантеры» могла лишь броня советских тяжёлых танков ИС-2 и американских M26 «Першинг».
Разработка нового 15-тонного среднего танка началась в Гер- мании в 1935 г. Танки Т-III модификаций Е и F стали первыми по-настоящему серийными вариантами. Изначально основ- ное вооружение включало 37-мм пушку. Впоследствии все танки Т-III F перевооружили на 50-мм пушки.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Абсолютно новая модель знаменитого "Тигра". Собственная разработка компании "Звезда". Модель создавалась при участии ведущих экспертов и с использованием новейших технологий. Применено уникальное решение для гусениц – они сочетают в себе высочайшую детализацию и легкость сборки. Модель по качеству не уступает лучшим мировым аналогам, но значительно привлекательнее по цене.
Абсолютно новая модель знаменитого "Тигра". Собственная разработка компании "Звезда". Модель создавалась при участии ведущих экспертов и с использованием новейших технологий. Применено уникальное решение для гусениц – они сочетают в себе высочайшую детализацию и легкость сборки. Модель по качеству не уступает лучшим мировым аналогам, но значительно привлекательнее по цене.
Абсолютно новая модель собственной разработки. При проектировании использовались оригинальные немецкие чертежи. Отличная проработка деталей, прекрасная стыкуемость деталей, и абсолютная копийность. Эсминец "Z.17" вступил в строй 29 августа 1938 года. С началом войны до весны 1940 года участвовал в боевых операциях в Северном море. В апреле принял участие в захвате Нарвика. 10 апреля, во время первого боя, был сильно поврежден британскими эсминцами, а 13 апреля окончательно потоплен