Сборные модели
«Максимка», как ласкового называли его солдаты, стал таким же символом Победы, как танк Т-34, штурмовик Ил-2 и другие легендарные образцы техники и оружия, с которыми русский солдат отстоял мир и право на существование. Пулемёт системы «Максима» появился в начале 20 века, однако Красная армия не спешила с ним расставаться, его модернизировали и унифицировали. Винтовочный патрон подходил ко всем видам оружия в Красной армии. Максим первым встретил Войну 22 июня 1941 года и прошёл её полностью, окончив свой поход в Китае – 2 сентября 1945 года. Простой и надёжный пулемёт был любим в войсках, отлично разил врага, выручал в сложных условиях, но самое главное – был прост в освоении, любой солдат мог заменить погибшего пулемётчика на боевой позиции, таким образом, советские огневые точки очень быстро оживали вновь, после того, как казалось, что она уничтожена. У «Максима» были и минусы – порядочный вес и перегревание, поэтому имел водяное охлаждении ствола. Зачастую вода вскипала, за что его также называли «Самовар». Использование расчета в Art of Tactic: В игре пулемётный расчёт станкового пулемёта полностью копирует свой прототип. Отлично разит наступающую пехоту, очень мобилен, а на возвышенность делает крепким орешком. Минусы, как и у всех пехотных отрядов в игре, есть и у Максима: уязвимость на открой местности, уязвимость от танковых пушек и незащищённость от авиации врага. При всём этом, пулемёт является опорой любой обороны противопехотной направленности.
Суровые морозы никогда не были в новинку жителям СССР. Зимой тепло одевались все, включая и армию. Пулемётные расчёты советской армии стойко выдерживали холода и снегопады, не прекращая уничтожать наступавших противников. Тёплая шинель, отлично справлялась со своей задачей, позволяя долгое время лежать в снегу. Пулемёт «Максим» ставили на лыжи или санки, таким образом он легко перемещался за наступающей пехотой. Использование мини-набора в Art of Tactic: В игре пулемётный расчёт станкового пулемёта полностью копирует свой прототип. Отлично разит наступающую пехоту, очень мобилен, а на возвышенность делается крепким орешком. Минусы, как и у всех пехотных отрядов в игре, есть и у Максима: уязвимость на открой местности, уязвимость от танковых пушек и незащищённость от авиации врага. При всём этом, пулемёт является опорой любой обороны противопехотной направленности.
Модель собирается без клея, но при этом сохраняется высокий уровень качества. Начинающих моделистов особенно порадует вращающаяся башня и простота сборки, а коллекционеров приятно удивит уровень деталировки модели. Первая модель серии "Моя первая сборная модель"
Ли-2 является военным вариантом самолёта ПС-84. Планировалось, что он станет основным транспортным самолётом ВВС РККА. Однако, Война не позволила реализовать задумку. Ли-2 получил оборонительное вооружение и стал воевать. Использовался для заброса парашютистов в тыл противника, перевозки командного состава и раненых, высадки десантов и грузов в расположение войск и партизан.
Зенитные орудия начали создаваться ещё в Первую Мировую Войну, но подлинный их рассвет пришёлся на межвоенный период. В СССР, как и в других странах, в середине 30х годов преобладала идея универсализма, т.е. орудие должно одновременно хорошо бороться, как с танками, так и с самолётами вероятного противника. Минусы этой теории были хорошо видны на многих моделях пушек середины 30х, поэтому в СССР данная теория была разгромлена. Но при этом зенитные орудия сохраняли низкий угол наклона ствола. Как показала практика Войны, зенитные орудия такими и должны быть. Части ПВО отважно вступали в бой с немецкими танками. Так, под Москвой, окончательно стало ясно, что зенитные орудия намного эффективнее в стрельбе по танкам, нежели по самолётам. На курской дуге многие ПТОПы (противотанковый опорный пункт) были оснащены зенитными орудиями, у которых были сняты приборы для стрельбы по самолётам, им вести огонь по воздуху категорически запрещалось. Несмотря на всё вышесказанное, зенитные орудия Красной армии показали высокую эффективность и по прямому своему усмотрению. Это они вместе с истребителями помешали превратить в руины Москву и Ленинград, тыловые города, это они защищали с воздуха эвакуируемые предприятия и поезда с беженцами. Использование зенитки в Art of Tactic: В игре 61-К универсальное орудие. Цена относительно высока, однако орудие отлично справляется как с танками, так с авиацией противника. Из минусов стоит отметить отсутствие мобильности и уязвимость на открытой местности.
Новый набор, который будет интересен и моделистам и игрокам. Качество от мирового лидера. В наборе модель зенитного орудия и 4 фигурки расчета. Модель отличного качества, благодаря использованию 3D проектированию. Историческая справка: Мощное зенитное орудие разрабатывалась для уничтожения самолётов, способных подниматься на большие высоты. Отлично показало себя во время Войны, как в полках ПВО, так и на Курской дуге в составе ПТОПов. Использование орудия в Art of Tactic: В игре орудие является грозой всех юнитов противника. Имеет огромную боевую мощь как против наземного врага, так и против воздушного. Отлично справляется с отражением танковых атак с участием танков PZ-4, однако стоимость орудия не позволяет взять его в сражение небольших армий.
Сборно - разборная модель "Средневековая крепость" позволяетсоздать небольшое деревянное укрепление, широко распространённое по всей Европе в Средние века.
Главный герой мультфильма "Тачки" - Финн Макмиссл!. Легендарный гонщик, готов к новым скоростным приключениям.
Галеону Сан-Мартин, с 52 пушками на борту и водоизмещение почти 1000 тонн, в конце 16 века было суждено стать флагманским кораблем Непобедимой армады. Тогда легендарный галеон был побежден.
Флагманский корабль Френсиса Дрейка «Ревендж», известен широкой аудитории прежде всего по участию в разгроме Непобедимой армады Испании. Модель собирается легко и просто без использования клея.
Долгожданное пополнение серии сборных моделей «Тачки». Единственный представитель гонок Формула 1 в нашей серии. Модель воссоздана с высокой точностью, включая все аэродинамические детали, которые украшают темперамент данного героя.