Сборные модели
Широко известный американский истребитель Второй мировой войны. Поставлялся в СССР по ленд-лизу. На самолете этого типа воевал один из самых известных асов СССР трижды Герой Советского Союза А. Б. Покрышкин.
Самолет "Ил-2" обр. 1942 года. Бронированный двухместный штурмовик Ил-2, легендарная «летающая крепость», не имел аналогов ни в одной из воевавших стран и стал полной неожиданностью для противника. Разнообразный состав вооружения (два пулемета калибра 7, 62 мм, две пушки калибра 20 или 23 мм, восемь реактивных снарядов калибра 82 или 132 мм и 400-600 кг бомб) обеспечивал поражение самых различных целей: от пехоты до танков и железнодорожных составов. Большую роль в увеличении огневой мощи штурмовика при атаке наземных целей сыграли новые реактивные снаряды М-8 и М-13 класса "воздух-земля", принятые на вооружение в 1942 году.
МиГ-21бис - истребитель завоевания превосходства в воздухе, поставлялся ВВС СССР и ряду зарубежных стран. Сирийская авиация активно применяла МиГ-21бис во время боевых действий в Ливане (1979 - 1983 гг.). Наибольшее количество МиГ-21бис получили ВВС Индии. На сегодняшний момент МиГ-21бис продолжает стоять на вооружении ВВС стран СНГ и многих других государств.
Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи» на истребителях МиГ-29 входит в состав 237-го Гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского Центра показа авиационной техники имени трижды Героя Советского Союза Маршала авиации И.Н. Кожедуба, базирующегося в подмосковной Кубинке. Впервые эскадрилья выступила под собственным названием «Стрижи» 6 мая 1991г. Набор для сборки одной модели самолета. 1 декаль, 6 отливок.
На фронтах Великой Отечественной войны МиГ-3 применялся как истребитель и фоторазведчик, однако наилучшее применение самолет нашел как ночной высотный истребитель-перехватчик в системе противовоздушной обороны.
Возможность использовать дальний бомбардировщик Пе-8 для трансокеанских перелетов была успешно доказана в мае 1942, когда советская правительственная делегация была доставлена в США на борту этого самолета, после чего он благополучно вернулся в Москву. Возможно, что один из двух построенных Пе-8 Он был использован для полета И.Сталина в Тегеран на знаменитую конференцию глав союзных держав.
Советский фронтовой бомбардировщик Су-24 представляет собой высоко эффективный бомбардировщик дальнего действия с изменяемой геометрией крыла, который может использоваться как носитель ядерного оружия. Стрелково-пушечное вооружение представлено встроенной установкой с шестиствольной пушкой калибра 23 мм, имеющей боекомплект 500 снарядов. Бомбовое вооружение самолета состоит из неуправляемых авиационных бомб калибра от100 до 1500 кг. Су-24 эффективно применялся во время войны в Афганистане.
Су-24М предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях. Состав управляемого ракетного вооружения значительно расширился, увеличился радиус действия самолета. Бомбардировщик Су-24М хорошо зарекомендовал себя во время боевых действий в Афганистане. Вариант бомбардировщика, получивший обозначение Су-24МК, почтавлялся на эспорт в Ирак, Ливию и Сирию.
Су-33 представляет собой палубный истребитель, созданный на базе Су-27. Предназначен для противовоздушной обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника. Снабжен системой дозаправки топливом в воздухе. Вооружение Су-33 включает встроенную пушку, противокорабельную ракету, а также ракеты класса "воздух-воздух". Может выполнять боевую задачу днем и ночью в любых условиях.
Су-50 (Т-50) – российский многоцелевой истребитель пятого поколения. В перспективе именно он должен заменить истребители семейства Су-27 и МиГ-29 в российских ВВС. Самолет разработан с учетом требований пониженной радиолокационной заметности и способен развить сверхзвуковую скорость без использования форсажа. По этой причине все вооружение расположено во внутренних отсеках, а в конструкции самолета широко использованы композитные материалы. Предполагается, что серийное производства нового истребителя будет развернуто к 2015 году.
Модель корабля 16 века, на кораблях такого класса конкистадоры отправлялись покорять земли Нового Света. Корабль мог принять на борт до 900 тонн груза при водоизмещении 1600 тонн и мог перевозить 600-700 вооруженных человек. Для своего времени этот корабль был хорошо вооружен, на него устанавливалось 10 корабельных пушек и фальконетов. Масштаб 1/100
“Сириус” - пароход, который в 1838 году под командованием лейтенанта Р. Робертсона совершил первый в мире переход Лондон-Нью-Йорк за восемнадцать с половиной дней. Во время перехода на пароходе закончился уголь, и в топки полетели предметы мебели, паруса, были разобраны на дрова мачты, но, тем не менее, корабль пришел в порт назначения и тем самым положил начало первым пассажирским трансатлантическим переходам.
Продолжение линейки вертолетов КБ Миля. На этот раз – Ми-24А. Без преувеличения можно сказать, что эта машина совершила революцию в создании вертолетов. Огромное количество инновация, огневая мощь, невероятная живучесть, все это сделало Ми-24А вертолетом-легендой. На его базе было создано большое количество модификаций, которые и по сей день, стоят на вооружении более чем 30 стран мира! Модель выполнена на высочайшем уровне. Детализация для масштаба 1/72 беспрецедентна. Геометрия модели безупречна. Настоящий подарок, как для любителей авиации, так и для любого ценителя хороших, качественных моделей.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Производство нового варианта боевого вертолета Ми-24В началось в 1976. От ранней модификации «В» отличался принципиально новым противотанковым комплексом "Штурм-В" с системой наведения "Радуга-Ш", способным поражать цель с высочайшей вероятностью - более 92%. Иными словами, из 10 выпущенных ракет бронеобъекты противника поражали 9 или даже все 10! Ми-24В существенно превосходил по боевой эффективности своего американского соперника АН-1S Super Cobra.
Модель легендарного французского фрегата эпохи наполеоновских войн Ашерон, прославившегося активными действиями против английских китобоев и каботажных судов возле берегов Южной Америки и ставшим настоящим кошмаром для британских моряков. Мощное парусное вооружение делало корабль практически неуловимым для кораблей противника, а бортовой залп орудий фрегата буквально сметал все с палубы вражеских кораблей. Модель легендарного французского фрегата эпохи наполеоновских войн "Ашерон" в наши дни приобрела популярность благодаря фильму «Хозяин морей».
Флагманский корабль 2-го Тихоокеанского флота, под командованием вице-адмирала Рожественского участвовал в Цусимском сражении в мае 1905 года. Героически сражавшийся против превосходящих сил противника, был потоплен японскими кораблями.