Сборные модели
БМД-2 является усовершенствованным вариантом БМД-1. Выпускалась с 1985 г. На новой машине установлена авиационная пушка 2А42 калибра 30 мм, боекомплект 300 выстрелов, дальность 1500 м. Имеются два курсовых пулемета калибра 7.62 мм. Установлен противотанковый ракетный комплекс.
Эта модификация БМП-2 производилась специально для Ограниченного контингента Советских войск в республике Афганистан силами ремонтных заводов Министерства обороны Партизанский характер боев в Афганистане выявил уязвимость серийных БМП от огня ручных противотанковых средств и мин душманов БМП-2Д получила дополнительное бронирование, крепившееся к корпусу болтами, и противоминные плуги. Защищенность машины возросла, но она лишилась возможности плавать.
Полноприводный 8-колесный бронетранспортер БТР-80 был принят на вооружение в начале 8O-x годов. Кроме экипажа из 3-х человек может перевозить до 8 пехотинцев. Вооружен двумя пулеметами, один из которых крупнокалиберный 14,5-мм КПВТ.
Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдминтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986 г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров – примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация.Модель изготовлена по лицензии компании "Боинг Менеджмент".
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Самая мощная противотанковая САУ Второй мировой войны была вооружена 88-мм пушкой и имела толщину лобовой брони 200 мм. Она поступила на вооружение немецкой армии весной 1943 года. Экипаж из 6 человек управлял этой тяжелой машиной весом 68 тонн. Эти самоходки приняли участие в битве на Курской дуге. В конце 1943 года они получили командирскую башенку, курсовой пулемет и новое имя «Элефант».
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. В 1985 г. на вооружение поступила новая модификация танка Т-80, которая получила обозначение Т-80БВ.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдминтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986 г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров – примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация.Модель изготовлена по лицензии компании "Боинг Менеджмент".
Разработка авиалайнера А-320 международной компанией "Аэрбас" началась в марте 1984 г. Первый полёт опытный А-320 совершил 22 февраля 1987 г. В марте 1986 г. авиакомпания "Эр Франс" получила первый самолёт. А-320 является первым в мире пассажирским авиалайнером с ээлектродистанционной системой управления (ЭДСУ). В настоящее время А-320 является основным самолётом "Аэрофлота" на международных рейсах.
Долгожданная модель самого знаменитого бомбардировщика СССР! Ту-95 советский/российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны. Единственный в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. Наряду с американским стратегическим бомбардировщиком B-52, Ту-95 — один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Абсолютно новая модель знаменитого "Тигра". Собственная разработка компании "Звезда". Модель создавалась при участии ведущих экспертов и с использованием новейших технологий. Применено уникальное решение для гусениц – они сочетают в себе высочайшую детализацию и легкость сборки. Модель по качеству не уступает лучшим мировым аналогам, но значительно привлекательнее по цене.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
Российский основной боевой танк Т-90 был разработан в 1989 году в конструкторском бюро нижнетагильского «Уралвагонзавода» как очередная модификация Т-72 (Т-72БУ). В 1993 году он был принят на вооружение под индексом Т-90.
Абсолютно новая модель знаменитого "Тигра". Собственная разработка компании "Звезда". Модель создавалась при участии ведущих экспертов и с использованием новейших технологий. Применено уникальное решение для гусениц – они сочетают в себе высочайшую детализацию и легкость сборки. Модель по качеству не уступает лучшим мировым аналогам, но значительно привлекательнее по цене.
3 августа 1492 года из порта города Палос на западе в поисках новых путей в Индию отправилась экспедиция из трех судов: "Санта-Мария", "Пинта", и "Нинья" под командованием Христофора Колумба. "Санта-Мария" - флагманский корабль эскадры великого первооткрывателя - является самым знаменитым парусником эпохи "Великих географических открытий".
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.