Сборные модели
Полноприводный 8-колесный бронетранспортер БТР-80 был принят на вооружение в начале 8O-x годов. Кроме экипажа из 3-х человек может перевозить до 8 пехотинцев. Вооружен двумя пулеметами, один из которых крупнокалиберный 14,5-мм КПВТ.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Самая мощная противотанковая САУ Второй мировой войны была вооружена 88-мм пушкой и имела толщину лобовой брони 200 мм. Она поступила на вооружение немецкой армии весной 1943 года. Экипаж из 6 человек управлял этой тяжелой машиной весом 68 тонн. Эти самоходки приняли участие в битве на Курской дуге. В конце 1943 года они получили командирскую башенку, курсовой пулемет и новое имя «Элефант».
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. В 1985 г. на вооружение поступила новая модификация танка Т-80, которая получила обозначение Т-80БВ.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Абсолютно новая модель знаменитого "Тигра". Собственная разработка компании "Звезда". Модель создавалась при участии ведущих экспертов и с использованием новейших технологий. Применено уникальное решение для гусениц – они сочетают в себе высочайшую детализацию и легкость сборки. Модель по качеству не уступает лучшим мировым аналогам, но значительно привлекательнее по цене.
Российский основной боевой танк Т-90 был разработан в 1989 году в конструкторском бюро нижнетагильского «Уралвагонзавода» как очередная модификация Т-72 (Т-72БУ). В 1993 году он был принят на вооружение под индексом Т-90.
Абсолютно новая модель знаменитого "Тигра". Собственная разработка компании "Звезда". Модель создавалась при участии ведущих экспертов и с использованием новейших технологий. Применено уникальное решение для гусениц – они сочетают в себе высочайшую детализацию и легкость сборки. Модель по качеству не уступает лучшим мировым аналогам, но значительно привлекательнее по цене.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.