Сборные модели
Sd.Kfz. 251/10 – боевая машина командиров мотопехотных взводов. Экипаж 5 человек. В передней части ставилась легкая противотанковая пушка РаК 35/36, прозванная в войсках «Колотушкой». На корме устанавливается пулемет MG или противотанковое ружье PzB39. На Восточном фронте, где приходилось воевать против советских средних и тяжелых танков с противоснарядным бронированием, неэффективность малокалиберного оборудования быстро стала очевидной. Тем не менее, лишь ко второй половине войны Sd.Kfz. 251/10 были выведены из строевых частей.
Первая советская серийная боевая бронированная водоплавающая гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищенности на поле боя.
Танк Т-80УД поступил на вооружение в 1987 г. На нем установили динамическую защиту и дизельный двигатель. Новый комплекс ракетного вооружения 9К119 "Рефлекс" с наведением ракет по лазерному лучу позволяет запускать их во время движения танка на любых скоростях. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя. Масса танка Т-80УД возросла до 46 т, но превосходные динамические качества сохранились.
Машина является усовершенствованной версией БМП-1, она вооружена 30-мм автоматическим орудием, двумя пулеметами ПКТ, противотанковым комплексом и предназначена для перевозки 7 солдат. БМП-2 приспособлена для перевозки по воздуху Своим ходом может преодолевать водные преграды.
В 1985 г. на вооружение поступила новая модификация танка Т-80, которая получила обозначение Т-80БВ. Этот вариант имеет усиленное бронирование - навесную динамическую защиту на корпусе и башне. На танке устанавливается усовершенствованная 125-мм пушка-пусковая установка 2А46М-1 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет ПКТ. Кроме того, на танке установили более мощный двигатель. Ходовые качества Т-80БВ, несмотря на увеличившийся вес, остались на прежнем уровне. Новый комплекс управляемого оружия позволил увеличить дальность поражения бронированных целей до 2000 м.
Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдминтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986 г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров – примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация.Модель изготовлена по лицензии компании "Боинг Менеджмент".
1 декаль, 7 отливок Модель выполнена в России по лицензии компании Боинг. В своем новом авиалайнере Boeing 787 Dreamliner компания Boeing воплотила самые передовые разработки в области авиастроения. Благодаря широкому применению композиционных материалов в конструкции самолета удалось достичь высокой топливной эффективности и повысить комфортабельность во время полета. За 20 лет компания Boeing планирует продать 3500 самолетов этого типа.
Супер-новинка! Модель уникального летального аппарата – экраноплана “Орленок”. Экраноплан сочетает в себе достоинства самолетов и судов на воздушной подушке. “Орленок” проектировался, как транспортно-десантное судно, предназначенное для перевозки пехоты и бронетранспортеров.
Стратегический бомбардировщик Ту-160 может поражать ядерным и обычным оружием объекты, расположенные в любой точке земного шара. Первый полет Ту-160 состоялся 6 октября 1984 года, в воздух поднялся самолет, имеющий полный комплект оборудования серийного бомбардировщика. Благодаря крылу изменяемой стреловидности Ту-160 способен совершать полет как на малых высотах , в режиме следованию рельефу местности, так и на больших высотах( в том числе и со сверхзвуковой скоростью). Особенности аэродинамической компоновки вместе с реализацией ряда технических решений позволили значительно снизить радиолокационную заметность бомбардировщика. Ту-160 является самым большим серийным боевым самолетом в мире. На вооружении ВВС России состоят 14 стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154 М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154 способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500км со скоростью до 950 км/ч. Ту-154 М является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятке ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Самая мощная противотанковая САУ Второй мировой войны была вооружена 88-мм пушкой и имела толщину лобовой брони 200 мм. Она поступила на вооружение немецкой армии весной 1943 года. Экипаж из 6 человек управлял этой тяжелой машиной весом 68 тонн. Эти самоходки приняли участие в битве на Курской дуге. В конце 1943 года они получили командирскую башенку, курсовой пулемет и новое имя «Элефант».
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. В 1985 г. на вооружение поступила новая модификация танка Т-80, которая получила обозначение Т-80БВ.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Высокая экономичность и комфорт для пассажиров быстро сделали Боинг-767 одним из самых популярных лайнеров в мире. Уникальные летные качества самолета были наглядно продемонстрированы 23 июня 1983 г., когда лайнер авиакомпании Air Canada, оставшись без топлива при выполнении рейса из Оттавы в Эдминтон, планировал более 20 км и совершил успешную посадку. 30 января 1986 г. состоялся первый полет самолета модели 767-300, который вмещает до 325 пассажиров – примерно на 40 человек больше, чем предыдущая модификация.Модель изготовлена по лицензии компании "Боинг Менеджмент".
С середины войны Германия испытывала дефицит металла, поэтому на грузовых автомобилях уже в 1943 году внедрили ряд упрощений: появились гнутые из жести передние крылья вместо штампованных, кабина собиралась из фанеры на деревянном каркасе и обшивалась жестью, упростили кузов. В таком виде тяжелые грузовики L 4500 выпускались до 1945 года. Именно такие машины перевозили грузы и буксировали артиллерийские орудия на Западном и Восточном фронтах в конце войны.
Высококачественная модель самого известного танка серии КВ. Узнаваемый профиль, сверхмощное вооружение, практически непробиваемая броня, все это, сделали этот танк легендой, стоящей в одном ряду с "Катюшей", Т-34 и автоматом ППШ.
Автомобиль ГАЗ М1 или «эмка» стал одним из символов эпохи 1930-40-х годов. Это была одна из самых распространённых моделей легковых автомобилей в СССР. Огромную роль сыграли эти неприхотливые автомобили в годы Великой Отечественной войны - на фронте они использовались в качестве командирского транспорта.
Абсолютно новая модель собственной разработки. При проектировании использовались оригинальные немецкие чертежи. Отличная проработка деталей, прекрасная стыкуемость деталей, и абсолютная копийность. Эсминец "Z.17" вступил в строй 29 августа 1938 года. С началом войны до весны 1940 года участвовал в боевых операциях в Северном море. В апреле принял участие в захвате Нарвика. 10 апреля, во время первого боя, был сильно поврежден британскими эсминцами, а 13 апреля окончательно потоплен
Построена по проекту «949А» и предназначена для уничтожения авианосных и ракетных группировок вероятного противника. Введена в строй в состав Северного флота 20. 01. 95 г. Вооружена сверхзвуковыми крылатыми ракетами “Гранит” и торпедными аппаратами. Трагически погибла 12 августа 2000 года.
Грузовой автомобиль Mersedes-Benz L 4500 S широко использовался гражданскими и военными службами Германии во время Второй мировой войны как на западном, так и на восточном фронте. Значительная грузоподъемность этой машины позволяла успешно решать задачи перевозки войск и их снабжения. 7 отливок, 1 декаль. В набор также входит 2 фигуры: водителя и механика. 256 деталей, размер готовой модели 22,6 см в длину.
Долгожданная модель самого знаменитого бомбардировщика СССР! Ту-95 советский/российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны. Единственный в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. Наряду с американским стратегическим бомбардировщиком B-52, Ту-95 — один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека.