Сборные модели
МиГ-21бис - истребитель завоевания превосходства в воздухе, поставлялся ВВС СССР и ряду зарубежных стран. Сирийская авиация активно применяла МиГ-21бис во время боевых действий в Ливане (1979 - 1983 гг.). Наибольшее количество МиГ-21бис получили ВВС Индии. На сегодняшний момент МиГ-21бис продолжает стоять на вооружении ВВС стран СНГ и многих других государств.
Истребитель МиГ-29 был принят на вооружение советских ВВС в 1982 году. Машина обладает рядом уникальных особенностей, делающих ее грозным оружием. Вооружение самолета составляют ракеты класса «воздух-воздух» и скорострельная 30-мм пушка. Кроме России, самолеты МиГ-29 имеются на вооружении многих стран мира.
Легкий бронеавтомобиль-разведчик М-3 СКАУТ, стал одной из массовых машин такого класса, всего было построено 21.000 штук. Серийное производство модификации М3А1 началось в 1941 г. на фирме Форд. М-3 состояли на вооружении армий всех государств-союзников по антигитлеровской коалиции. Много их имелось и в Красной Армии. Машина перевозила восемь человек, имела бронирование от пуль и осколков. В кузове мог устанавливаться крупнокалиберный пулемет.
Этот вертолет является уникальным средством борьбы как с наземными, так и с воздушными целями. Это мощная хорошо бронированная машина, управляемая одним человеком. Применение соосной схемы расположения винтов дает вертолету отличную маневренность, позволяя ему перемещаться боком, лететь назад, практически мгновенно менять направление движения.
В 1938 году начался выпуск бронеавтомобиля БА-10. БА-10 выпускался на базе трехосного автомобиля ГАЗ-ААА. Корпус состоял из катаных броневых листов. В кормовой части корпуса устанавливалась башня, с 45-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. Курсовой 7,62-мм пулемет ДТ устанавливался в шаровой установке в лобовом листе корпуса рядом с водителем. Экипаж машины состоял из 4 человек. Отливки: башня – 1шт., Шины – 12шт., Корпус – 1 шт., Ходовая часть-1шт., Рама (удлиненная) и рессоры – 1 шт. Декаль: 1шт. Коробка G. Длина модели 15,5 см, 137 деталей. Краски: «Звезда»: 55, 20, 05. Краски Model master: 1710, 1749, 1790.
Результат длительных разработок, относящихся к началу 1970-х годов. Его форма, покрытие и приборы позволяют ему скрываться от радаров и действовать в полной темноте. Он также снабжен оборудованием для дозаправки топливом в воздухе. Находится в эксплуатации с октября 1983 года.
Самолет был принят на вооружение советских ВВС в начале 80-х годов. На его основе было разработано целое семейство боевых машин. Су-27 несет до 8 тонн вооружения на внешней подвеске и оснащен мощным прицельным комплексом и пилотажно-навигационным оборудованием. Способен выполнять боевые задачи днем и ночью.
Су-33 представляет собой палубный истребитель, созданный на базе Су-27. Предназначен для противовоздушной обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника. Снабжен системой дозаправки топливом в воздухе. Вооружение Су-33 включает встроенную пушку, противокорабельную ракету, а также ракеты класса "воздух-воздух". Может выполнять боевую задачу днем и ночью в любых условиях.
Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи» на истребителях МиГ-29 входит в состав 237-го Гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского Центра показа авиационной техники имени трижды Героя Советского Союза Маршала авиации И.Н. Кожедуба, базирующегося в подмосковной Кубинке. Впервые эскадрилья выступила под собственным названием «Стрижи» 6 мая 1991г. Набор для сборки одной модели самолета. 1 декаль, 6 отливок.
Одноместный истребитель-бомбардировщик Су-35 - результат глубокой модификации Су-27. Су-35 не имеет в настоящее время аналогов по широте применяемого вооружения, предназначенного для действий по воздушным, наземным и морским цепям.
2 апреля 1996 года состоялся первый полет самолета, получившего впоследствии индекс Су-37. Новый самолет оснащен двигателями с системой управления вектором тяги, а также более совершенным радиоэлектронным оборудованием. Технические решения, реализованные в конструкции нового истребителя, обеспечили ему возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику и атаку наземных целей без входа в зону ПВО.
JU-88 A4 – самая удачная и массовая модификация немецкого среднего бомбардировщика Junkers. Конструкторы усилили оборонительное вооружение и бронезащиту экипажа, заменили устаревшие пулеметы MG-15 на более совершенные MG-81. Первой проверкой боем ля этих машин стали сражения в небе нашей страны, разгоревшиеся после нападения Германии на СССР. В последствии эти самолеты воевали на всех театрах военных действий от Крайнего Севера до Африки.
Появившийся весной 1940 года Ju-88 модификации А-5 начали поступать в бомбардировочные эскадрильи Люфтваффе к началу «Битвы за Англию». Именно этот вариант бомбардировщика Ju-88 составлял основу немецких воздушных флотов во время нападения Германии на СССР в июне 1941года. Ju-88 А-17 был специализированным бомбардировщиком-торпедоносцем. Такие машины немцы использовали для атак арктических конвоев, направляющихся в СССР. В частности, совместными усилиями пикировщиков, торпедоносцев и подводных лодок был полностью уничтожен печально известный конвой PQ-17.
Ка-52 "Аллигатор" - двухместная версия вертолета Ка-50, на которой размещено самое современное оборудование, позволяющее работать в любое время суток и в любых условиях. Этот вертолет обладает отличными летными характеристиками, его жизненно важные части хорошо защищены, он может нести большой выбор систем оружия.
29 января 1932 г. с конвейера сошел первый грузовик Газ-АА - самый массовый грузовик военных лет. За свою грузоподъемность в 1,5 тонны грузовик называли «полуторкой». Автомобиль обладал фантастической выносливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью, потребляя при этом дешевый низкооктановый бензин. Наряду с танком Т-34 и реактивным минометом «Катюша», легендарная «полуторка» стала одним из символов победы в Великой Отечественной Войне.
Газ-ААА был самым массовым грузовиком повышенной проходимости стоявшем на вооружении Красной Армии. С начала массового производства в 1934 по 1943 было произведено более 37 тысяч грузовиков этого типа, большая часть которых поступала в войска. В армии грузовик применялся для транспортировки войск и боеприпасов, использовался на Дороге жизни при доставке продовольствия в блокадный Ленинград
Летом 1941 года промышленность Советского Союза оказалась в сложном положении: стремительное наступление немцев привело к прекращению поставок на заводы необходимых материалов. В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или просто кровельного железа. Так ГАЗ прекратил получать холодно-катанный металлический лист, необходимый для штамповки деталей кабины и крыльев самого массового в СССР грузовика ГАЗ-ММ «Полуторки». В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или простого кровельного железа, а в кабине водителя решили отказаться от дверей, заднюю стенку сделали брезентовой. Однако холодная зима 1941-1942 г.г заставила искать способы утепления кабины - и с 1943 года в ГАЗ-ММ снова стали устанавливать деревянные двери, а саму кабину стали обшивать досками.Отливки (7шт): Стекло, шины, кузов с тентом, ходовая часть, капот, кабина, рама и рессоры, Декаль (1шт).
Продолжение линейки вертолетов КБ Миля. На этот раз – Ми-24А. Без преувеличения можно сказать, что эта машина совершила революцию в создании вертолетов. Огромное количество инновация, огневая мощь, невероятная живучесть, все это сделало Ми-24А вертолетом-легендой. На его базе было создано большое количество модификаций, которые и по сей день, стоят на вооружении более чем 30 стран мира! Модель выполнена на высочайшем уровне. Детализация для масштаба 1/72 беспрецедентна. Геометрия модели безупречна. Настоящий подарок, как для любителей авиации, так и для любого ценителя хороших, качественных моделей.
Планируемая дата выхода: апрель 2010. BF 109 F2 поступил в люфтваффе в 1941 году. Его вооружение состояло из 15мм скорострельной пушки MG 151 с темпом огня 950 выстрелов в минуту. Новинкой было –использование электропривода для ее перезарядки. Тропический вариант F-2 с дополнительными воздушными фильтрами выпускался для службы на фронтах, где пыль составляла большую проблему: североафриканском театре и южном участке восточного фронта. В середине Второй Мировой Войны на BF 109F летали 7 самых известных асов.
Летом 1942 года началось серийное производство новой модификации истребителя ЛаГГ-3, на которой мотор водяного охлаждения был заменен более мощным двигателем М-82 с воздушным охлаждением. В результате самолет приобрел характерный «лобастый» профиль и выдающиеся летные характеристики, изменилось и название – самолет получил обозначение Ла-5. Этот самолет оказался очень удачным и помог многим советским летчикам стать асами: на Ла-5 в 63-м гвардейском полку воевал и одержал свою первую победу вернувшийся в строй после ампутации обеих ног Алексей Маресьев; на Ла-5 6 июля 1943 года над Курской дугой летчик 88-го ГИАП А.К. Горовец в одном бою сбил сразу 9 немецких пикировщиков Ju 87. 4 отливки. 1 декаль.