Сборные модели
Легкий бронеавтомобиль-разведчик М-3 СКАУТ, стал одной из массовых машин такого класса, всего было построено 21.000 штук. Серийное производство модификации М3А1 началось в 1941 г. на фирме Форд. М-3 состояли на вооружении армий всех государств-союзников по антигитлеровской коалиции. Много их имелось и в Красной Армии. Машина перевозила восемь человек, имела бронирование от пуль и осколков. В кузове мог устанавливаться крупнокалиберный пулемет.
Убедившись в высокой эффективности огня советских 120 - мм миномётов, немцы разработали свой 120 - мм миномёт на основе документации, захваченной на одном из оборонных предприятий Харькова. Миномёт был принят на вооружение Вермахта в 1943 году под обозначением "sGrW42" - тяжёлый миномёт образца 1942 г. Миномёт успешно применялся до последних дней войны.
Sd.Kfz. 251/10 – боевая машина командиров мотопехотных взводов. Экипаж 5 человек. В передней части ставилась легкая противотанковая пушка РаК 35/36, прозванная в войсках «Колотушкой». На корме устанавливается пулемет MG или противотанковое ружье PzB39. На Восточном фронте, где приходилось воевать против советских средних и тяжелых танков с противоснарядным бронированием, неэффективность малокалиберного оборудования быстро стала очевидной. Тем не менее, лишь ко второй половине войны Sd.Kfz. 251/10 были выведены из строевых частей.
Танк Т-80УД поступил на вооружение в 1987 г. На нем установили динамическую защиту и дизельный двигатель. Новый комплекс ракетного вооружения 9К119 "Рефлекс" с наведением ракет по лазерному лучу позволяет запускать их во время движения танка на любых скоростях. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя. Масса танка Т-80УД возросла до 46 т, но превосходные динамические качества сохранились.
В 1985 г. на вооружение поступила новая модификация танка Т-80, которая получила обозначение Т-80БВ. Этот вариант имеет усиленное бронирование - навесную динамическую защиту на корпусе и башне. На танке устанавливается усовершенствованная 125-мм пушка-пусковая установка 2А46М-1 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет ПКТ. Кроме того, на танке установили более мощный двигатель. Ходовые качества Т-80БВ, несмотря на увеличившийся вес, остались на прежнем уровне. Новый комплекс управляемого оружия позволил увеличить дальность поражения бронированных целей до 2000 м.
В набор входят фигурки двух немецких снайперов, двух наблюдателей и элементы местности. Для повышения эффективности действий снайпера вместе с ним находился наблюдатель, который полностью брал на себя контроль за полем боя, позволяя снайперу сосредоточиться на ведении боя.
Грузовой автомобиль Mersedes-Benz L 4500 S широко использовался гражданскими и военными службами Германии во время Второй мировой войны как на западном, так и на восточном фронте. Значительная грузоподъемность этой машины позволяла успешно решать задачи перевозки войск и их снабжения. 7 отливок, 1 декаль. В набор также входит 2 фигуры: водителя и механика. 256 деталей, размер готовой модели 22,6 см в длину.
«Королевский тигр» был самым тяжёлым серийным танком Второй мировой войны. Своим мощнейшим 88-мм длинноствольным орудием он был способен уничтожить танк «Шерман» с расстояния 3500 метров. На фронт «Королевские тигры» начали поступать в феврале 1944 года, уже в мае того же года они впервые были применены в боях под Минском. Две роты, вооружённые этими грозными машинами, участвовали в обороне Нормандии во время высадки Союзных войск. «Королевский тигр», управляемый опытным экипажем, являлся опаснейшим противником для всех танков.
29 января 1932 г. с конвейера сошел первый грузовик Газ-АА - самый массовый грузовик военных лет. За свою грузоподъемность в 1,5 тонны грузовик называли «полуторкой». Автомобиль обладал фантастической выносливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью, потребляя при этом дешевый низкооктановый бензин. Наряду с танком Т-34 и реактивным минометом «Катюша», легендарная «полуторка» стала одним из символов победы в Великой Отечественной Войне.
В войсках вермахта особое внимание уделялось управлению подразделениями и взаимодействию между ними. Для различных звеньев армейского управления в Германии выпускались специальные машины связи на базе полугусеничных бронетранспортеров Sd. Kfz. 251, имевших хорошую проходимость, противопульное бронирование и один-два пулемета для самообороны. В зависимости от назначения, такая машина оснащалась радиостанциями в различных комбинациях. Применялись подъемные мачтовые, штыревые и рамочные антенны. Отливки (8шт): траки(2), вооружение (2), рама (1), капот (1), корпус (1), антенна (1),Декаль (1шт)360 деталей
Высококачественная модель самого известного танка серии КВ. Узнаваемый профиль, сверхмощное вооружение, практически непробиваемая броня, все это, сделали этот танк легендой, стоящей в одном ряду с "Катюшей", Т-34 и автоматом ППШ.
В годы Великой Отечественной Войны эти пулеметы на различных станках использовались для поражения легкобронированных целей, пулеметных гнезд и противотанковой артиллерии противника, также использовались ДШК и для борьбы с воздушными целями, его ставили на бронетехнику и корабли.
К началу Второй Мировой Войны вермахт располагал 11200 РАК-35/36, которые достаточно эффективно боролись с польскими и советскими легкими танками, имевшими противопульное бронирование, но против британских "Матильд", наших Т-34 и КВ она оказалась бессильной. Из-за этого немецкие солаты прозвали Рак 35/36 "дверным молотком". Тем не менее, Рак35/36 сходила со сцены довольно медленно -на 1 марта 1945 года в частях еще имелось 216 этих орудий, еще 670 пушек было на складах и в арсеналах. 142 детали, 3 отливки.
Немецкие саперы были мастерами на все руки. Они устраняли заграждения, устроенные противником, форсировали естественные преграды. В наступлении, когда приходилось штурмовать укрепленные пункты противника, саперы прокладывали путь в проволочных заграждениях и минных полях. Часто саперам приходилось выступать в качестве ударных отрядов: подкладывать фугасы под оборонительные объекты или выкуривать противника при помощи огнеметов. В обороне саперы строили оборонительные сооружения: траншеи, блиндажи, проволочные заграждения, ставили минные поля.
43 детали, 1 отливка, размер готовой фигурки 5см. Экипажи средних и тяжелых немецких танков состояли из пяти человек: командира, наводчика, заряжающего, механика-водителя и стрелка-радиста. В этом наборе танкисты одеты в поздний вариант немецкого обмундирования.
В 1938 году начался выпуск бронеавтомобиля БА-10. БА-10 выпускался на базе трехосного автомобиля ГАЗ-ААА. Корпус состоял из катаных броневых листов. В кормовой части корпуса устанавливалась башня, с 45-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. Курсовой 7,62-мм пулемет ДТ устанавливался в шаровой установке в лобовом листе корпуса рядом с водителем. Экипаж машины состоял из 4 человек. Отливки: башня – 1шт., Шины – 12шт., Корпус – 1 шт., Ходовая часть-1шт., Рама (удлиненная) и рессоры – 1 шт. Декаль: 1шт. Коробка G. Длина модели 15,5 см, 137 деталей. Краски: «Звезда»: 55, 20, 05. Краски Model master: 1710, 1749, 1790.
Отличное продолжение серии миниатюр 1/35. Высочайшая детализация достигнута благодаря технологии 3D- моделирования. В годы Великой Отечественной войны советские медики возвращали в строй более 72% раненных солдат. Если эти проценты представить в абсолютных цифрах, то получится 17 млн. человек! В три раза больше, чем численность всей Красной Армии в 1941 году. Во многом столь успешный результат был достигнут благодаря самоотверженной работе санитаров, санинструкторов и военфельдшеров непосредственно на поле боя, ведь чем скорее удавалось доставить солдата сначала на сборный пункт первичной медицинской обработки, а потом и в госпиталь, тем больше было у него шансов выжить.
Опытный экземпляр нового танка был изготовлен на Ленинградском Кировском заводе (ЛЗК) в августе 1939года, а в феврале 1940 там же началось серийное производство танков КВ. КВ был подлинно новаторской конструкцией, воплотившей в себе самые передовые идеи: индивидуальную торсионную подвеску, надежное противоснарядное бронирование, дизельный двигатель и мощное 76-мм универсальное орудие Л-11. По отдельности эти решения неоднократно реализовывались ранее, но КВ-1 был первой боевой машиной, воплотившей в себе их комбинацию. Первые же встречи немцев с КВ ввели их в состояние шока. Так, один единственный КВ с 24 июня 1941 года два дня задерживал наступление всей 6-й танковой дивизии вермахта, перекрыв важную дорогу в болотистой местности около прибалтийского городка Расейня. Танкисты погибли, но уничтожили 12 грузовиков, 4 противотанковые пушки, 88-мм зенитное орудие, несколько танков и несколько десятков солдат противника. Оказалось, что КВ ни при каких обстоятельствах не пробивался из немецких танковых пушек, не страшна ему была и противотанковая артиллерия. Более поздние версии КВ-1 (1941) вместо пушки Л-11 были вооружены более эффективной системой Ф-32. Размер готовой модели: 19 см 243 детали, 11 отливок, 1 декаль.
20 мая 1941 немецкие парашютисты высадились на занятый британцами остров Крит, начав операцию «Меркурий» - одну из самых знаменитых десантных операций Второй мировой войны. В последствии парашютисты, или «зеленые дьяволы», как их называли в войсках, принимали участие в боях на всех фронтах, раз за разом доказывая свою превосходную боевую подготовку и непревзойденную моральную стойкость.