Сборные модели
Непревзойденное качество модели имеет точную детализацию, несмотря на свой малый масштаб. Ju-52 займет почетное местно на полке самый прихотливых коллекционеров.
Ли-2 является военным вариантом самолёта ПС-84. Планировалось, что он станет основным транспортным самолётом ВВС РККА. Однако, Война не позволила реализовать задумку. Ли-2 получил оборонительное вооружение и стал воевать. Использовался для заброса парашютистов в тыл противника, перевозки командного состава и раненых, высадки десантов и грузов в расположение войск и партизан.
Фигурка Черной вдовы исполнена в мельчайших подробностях. Модель легко собирается без клея. В плотном сотрудничестве с коллегами из Marvel мы постарались максимально точно показать особенности героев со всеми деталями.
Фигурка Железного человека исполнена в мельчайших подробностях. Модель легко собирается без клея, а оформление Железного Человека дополнено наклейками. В плотном сотрудничестве с коллегами из Marvel мы постарались максимально точно показать особенности героев со всеми деталями.
Фигурка Капитана Америка исполнена в мельчайших подробностях. Модель легко собирается без клея, а оформление Капитана Америка дополнено наклейками. В плотном сотрудничестве с коллегами из Marvel мы постарались максимально точно показать особенности героев со всеми деталями.
Фигурка Халка исполнена в мельчайших подробностях. Модель легко собирается без клея. В плотном сотрудничестве с коллегами из Marvel мы постарались максимально точно показать особенности героев со всеми деталями.
Небольшой галеон был построен на верфи в Альдебурге, а парусное и артиллерийское вооружение получил в порту Плимута. Первоначально он назывался «Пеликан». Славная история корабля началась 13 декабря 1577 г., когда под командованием Френсиса Дрейка, он во главе эскадры из пяти судов покинул порт Плимута и отправился на встречу приключениям.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.