Сборные модели
В 1997 году первый экземпляр самолета, яркой внешней особенностью которого является крыло обратной стреловидности, совершил свой первый полет. Комплект бортового радио-электрооборудования, которым оснащен «Беркут» должен обеспечить автоматическое управление различными системами, в том числе системами с элементами искусственного интеллекта.
Предназначением эсминца данного проекта было - поражение надводных и подводных кораблей противника посредством ракетно-артиллерийской атаки, а также конвоирование кораблей и судов с обеспечением противокорабельной и противовоздушной обороны. Кроме артиллерии было и ударное ракетное оружие. «Москит» стала первой в мире сверхзвуковой противокорабельной ракетой, фактически не уязвимой для ПВО. Корабли этого проекта по праву считаются уникальными и не имеют аналогов на западе.
Танк Т-90 принят на вооружение в 1992 году и является глубокой модернизацией танка Т-72. Мощный 1000-сильный дизель и надёжная подвеска позволяют машине мчаться по пересечённой местности со скоростью до 60 км/ч, а стабилизированное во всех плоскостях орудие ещё и вести при этом прицельный огонь! Т-90 может форсировать реку глубиной 5 метров, преодолевать 3-метровый ров или метровую вертикальную стену.
Су-39 является дальнейшим развитием известного советского штурмовика Су-25 и предназначен для использования в качестве истребителя танков, для чего оснащен мощнейшим комплексом вооружения.
Первые работы по созданию истребителя пятого поколения для ВВС и ПВО начались в конце 1979 г. Разработка была поручена ОКБ им. Микояна в 1986 году. В начале 1994 г. летно-демонстрационный самолет под шифром 1.44 был доставлен в ЛИИ им. Громова для проведения испытаний. Истребитель создавался в противовес самолетам F/A-22A, Еврофайтер EF-2000.
Подарочный набор комплектуется клеем, кисточкой и 4 красками. Современный российский боевой вертолет Ми-28 несет мощный комплекс вооружения, включающий противотанковые управляемые ракеты, неуправляемые ракеты и автоматическую 30-мм пушку. Для успешного выполнения задачи вертолет оснащен совершенным бортовым радиоэлектронным оборудованием. Первый полет эта грозная винтокрылая машина совершила в 1982 году. Боевой вертолет Ми-28 является аналогом американского "Апача".
В мае 1989 г. на вооружение 1-й авиационной эскадрильи 237-го Центра показа авиационной техники в подмосковной Кубинке поступили новейшие истребители Су-27, и уже в начале 1991г. был сформирован состав пилотажной группы из шести самолетов. Поскольку в сентябре предстоял первый зарубежный визит в Великобританию, было решено новому подразделению дать название, придумать эмблему и разработать броскую окраску для самолетов. Так 5 апреля 1991 г. родились «Русские Витязи». «Русские витязи» -одна из очень немногих в мире пилотажных групп на боевых, а не легких учебных машинах. При этом сочетании высоких летных данных Су-27 и мастерства летчиков-асов неизменно вызывает аплодисменты зрителей на всех публичных показах и авиасалонах.
Первый полет самолета, получившего обозначение Су-25, состоялся в феврале 1975 года. На десяти узлах внешней подвески под крыльями Су-25 может нести до 4,4 тонны боевой нагрузки, включающей в себя бомбы, блоки неуправляемых ракет, ракеты класса «воздух-поверхность» с лазерной системой наведения, контейнеры с пушками.
По многочисленным просьбам компания "Звезда" возобновляет Ju-88 G6 в масштабе 1/72. Этот тяжёлый истребитель, созданный на базе Ju-88, обладал не только боевой мощью своего прототипа, но и прогрессивным для 1943 года, радиоэлектронным оборудованием для поиска целей. Набор состоит из 65 деталей и включает в себя комплект пилотов.
Машина была разработана в начале 80-х годов на базе истребителя МиГ-25, но до сих пор является лучшим в мире перехватчиком дальнего действия. МиГ-31 имеет экипаж из 2 человек и предназначен в первую очередь для уничтожения крылатых ракет.
Опытный экземпляр нового танка был изготовлен на Ленинградском Кировском заводе (ЛЗК) в августе 1939года, а в феврале 1940 там же началось серийное производство танков КВ. КВ был подлинно новаторской конструкцией, воплотившей в себе самые передовые идеи: индивидуальную торсионную подвеску, надежное противоснарядное бронирование, дизельный двигатель и мощное 76-мм универсальное орудие Л-11. По отдельности эти решения неоднократно реализовывались ранее, но КВ-1 был первой боевой машиной, воплотившей в себе их комбинацию. Первые же встречи немцев с КВ ввели их в состояние шока. Так, один единственный КВ с 24 июня 1941 года два дня задерживал наступление всей 6-й танковой дивизии вермахта, перекрыв важную дорогу в болотистой местности около прибалтийского городка Расейня. Танкисты погибли, но уничтожили 12 грузовиков, 4 противотанковые пушки, 88-мм зенитное орудие, несколько танков и несколько десятков солдат противника. Оказалось, что КВ ни при каких обстоятельствах не пробивался из немецких танковых пушек, не страшна ему была и противотанковая артиллерия. Более поздние версии КВ-1 (1941) вместо пушки Л-11 были вооружены более эффективной системой Ф-32. Размер готовой модели: 19 см 243 детали, 11 отливок, 1 декаль.
Ла-5ФН является одним из лучших самолетов Второй Мировой войны. Летчикам противника в случае встречи с Ла-5ФН рекомендовалось «ни в коем случае не терять скорость и избегать длительного воздушного боя». 6 июля 1943 года, в боях на Курской дуге Александр Константинович Горовец на Ла-5ФН вступил в бой с 20 вражескими бомбардировщиками и сбил 9 из них. В набор входит: 5 отливок, 1 декаль, инструкция по сборке
Прекрасный сюрприз для любителей авиации. Легендарный отечественный самолет обрел воплощение в пластике. Потрясающая детализация внешних поверхностей и двигателя, отлично проработанное оружие, возможность сборки в двух вариантах (с закрытым, или открытым капотом). При проектировании и производстве этой модели, были использованы самые передовые технологии, что обеспечило отличную стыкуемость деталей. На сегодняшний день, это безусловно лучший, и единственно исторически правильный Як-3 в масштабе 1/48. Выход этой модели поднял планку качества для всей индустрии пластиковых моделей. Вы получите настоящее удовольствие от сборки!
Наиболее интересный вариант состоящего на вооружении армии США бронированного автомобиля M998 HMMWV "Хаммер", расчитанного на 8 человек. Он используется для выполнения специальных миссий в ходе антитеррористических операций, а также может забрасываться транспортными самолётами за линию фронта для действий в тылу противника. Автомобиль оснащён крупнокалиберным пулемётом M2 "Браунинг", но может нести и другое вооружение.
Самый известный танк Второй мировой войны Данная модификация, появившаяся в 1943 году, имеет измененную башню, в отличие от модели 1942 г. За счет этого появилась возможность разместить в башне радиостанцию и увеличить боезапас. Машины этой версии принимали участие в битве на Курской дуге и в других великих сражениях.
"Хаммер" с ракетной устанокой. На шасси вездкехода повышенной проходимости HMMWV, разработанного в 1983 году компанией "АМ Дженерал", устанавливается платформа с двумя комплектами зенитных ракет "Стингер", Предназначенными для поражения низколетящих целей. Комплекс расчитан на применение при любых погодных условиях и во время ночных операций.
Последняя и самая совершенная модификация танка Т-34 - Т-34/85 (обр. 1944 г.)являлась самой удачной машиной своего класса. Эта машина принимала участие в тяжелейших боях за освобождение Европы и штурме Берлина. С незначительными переделками машины данного типа воевали во Вьетнаме, на Ближнем Востоке и на Территории бывшей Югославии.
M1036 HMMV С противотанковым комплексом ТОУ. Этот высокопроходимый вездеход был специально разработан для нужд подрахделений армии США, машина оснащена синхронизированной коробкой передач. "Хаммер" прост в управлении, лёгок и мобилен, незаменим в труднопроходимых лесных районах и песках. Данные машины с успехом зарекомендовали себя в ходе войны в Персидском заливе и на Балканах.
Самый известный танк Второй мировой войны. Он отличался технологичностью производства, простотой управления и надежностью, что помогло ему стать самым массовым танком, грозным для противника и самой любимой машиной советских танкистов. На счету танков Т-34 победы во всех сражениях Великой Отечественной войны.
Борьба с минными заграждениями стала одной из главных проблем при ведении наступления частями Красной Армии. Для этих целей и был разработан минный трал, он устанавливался на танки Т-34 всех модификаций и самоходки на базе “тридцатьчетверок”. Он представлял собой два вала, установленные на вынесенной впереди танка платформе, которая крепилась к броне снизу под местом механика водителя.