Сборные модели
Ла-5ФН является одним из лучших самолетов Второй Мировой войны. Летчикам противника в случае встречи с Ла-5ФН рекомендовалось «ни в коем случае не терять скорость и избегать длительного воздушного боя». 6 июля 1943 года, в боях на Курской дуге Александр Константинович Горовец на Ла-5ФН вступил в бой с 20 вражескими бомбардировщиками и сбил 9 из них. В набор входит: 5 отливок, 1 декаль, инструкция по сборке
Прекрасный сюрприз для любителей авиации. Легендарный отечественный самолет обрел воплощение в пластике. Потрясающая детализация внешних поверхностей и двигателя, отлично проработанное оружие, возможность сборки в двух вариантах (с закрытым, или открытым капотом). При проектировании и производстве этой модели, были использованы самые передовые технологии, что обеспечило отличную стыкуемость деталей. На сегодняшний день, это безусловно лучший, и единственно исторически правильный Як-3 в масштабе 1/48. Выход этой модели поднял планку качества для всей индустрии пластиковых моделей. Вы получите настоящее удовольствие от сборки!
Наиболее интересный вариант состоящего на вооружении армии США бронированного автомобиля M998 HMMWV "Хаммер", расчитанного на 8 человек. Он используется для выполнения специальных миссий в ходе антитеррористических операций, а также может забрасываться транспортными самолётами за линию фронта для действий в тылу противника. Автомобиль оснащён крупнокалиберным пулемётом M2 "Браунинг", но может нести и другое вооружение.
Последняя и самая совершенная модификация танка Т-34 - Т-34/85 (обр. 1944 г.)являлась самой удачной машиной своего класса. Эта машина принимала участие в тяжелейших боях за освобождение Европы и штурме Берлина. С незначительными переделками машины данного типа воевали во Вьетнаме, на Ближнем Востоке и на Территории бывшей Югославии.
M1036 HMMV С противотанковым комплексом ТОУ. Этот высокопроходимый вездеход был специально разработан для нужд подрахделений армии США, машина оснащена синхронизированной коробкой передач. "Хаммер" прост в управлении, лёгок и мобилен, незаменим в труднопроходимых лесных районах и песках. Данные машины с успехом зарекомендовали себя в ходе войны в Персидском заливе и на Балканах.
Самый известный танк Второй мировой войны. Он отличался технологичностью производства, простотой управления и надежностью, что помогло ему стать самым массовым танком, грозным для противника и самой любимой машиной советских танкистов. На счету танков Т-34 победы во всех сражениях Великой Отечественной войны.
Борьба с минными заграждениями стала одной из главных проблем при ведении наступления частями Красной Армии. Для этих целей и был разработан минный трал, он устанавливался на танки Т-34 всех модификаций и самоходки на базе “тридцатьчетверок”. Он представлял собой два вала, установленные на вынесенной впереди танка платформе, которая крепилась к броне снизу под местом механика водителя.
Самый известный танк Второй мировой войны Данная модификация, появившаяся в 1943 году, имеет измененную башню, в отличие от модели 1942 г. За счет этого появилась возможность разместить в башне радиостанцию и увеличить боезапас. Машины этой версии принимали участие в битве на Курской дуге и в других великих сражениях.
"Хаммер" с ракетной устанокой. На шасси вездкехода повышенной проходимости HMMWV, разработанного в 1983 году компанией "АМ Дженерал", устанавливается платформа с двумя комплектами зенитных ракет "Стингер", Предназначенными для поражения низколетящих целей. Комплекс расчитан на применение при любых погодных условиях и во время ночных операций.
Танк ИС-2 (Иосиф Сталин), снабженный 122-мм пушкой, поступил на вооружение Красной Армии в начале 1944 года. Танк использовался при штурме фортификационных укреплений, для борьбы с танками и артиллерией противника.
По многочисленным просьбам мы возобновляем производство и продажу модели Су-100. Качественная модель лучшего Советского истребителя танков периода ВОВ, дополняет новая эффектная картинка на коробку и качественная декаль.
Самая мощная самоходная артиллерийская установка Второй мировой войны была создана на базе тяжелого танка ИС-2. Она предназначалась для борьбы с тяжелымй танками противника и для подавления огневых средств, успешно применялась и при штурме фортификационных сооружений.
Самоходная артиллерийская установка создана на базе тяжелого танка ИС-2, имеет полностью закрытую броневую рубку и 122-мм орудие. ИСУ-122 предназначалась для уничтожения танков противника и прорыва фортификационных линий, в этом случае ему могли придаваться специальные штурмовые группы (“Звезда” №3509)
Первый советский грузовой автомобиль с приводом на все колеса, разработанный для нужд армии в конце 40-х годов. На его базе было создано множество специальных машин, именно на это шасси устанавливалась минометная установка БМ-13, зарекомендовавшая себя как мощное оружие еще во времена Великой Отечественной войны. ЗиС-151 много лет являлся основным транспортным средством Советской Армии.
Был спущен на воду в 1918 году и вошел в состав британских ВМС в 1920 году. В 1939 году "Худ" был поврежден, когда участвовал в преследовании "Шарнхорста" и "Гнейзенау" в Северном море. В мае 1941 года на юге Гренландии при преследовании линкора "Бисмарк" "Худ" был обстрелен немецким кораблем и после попадения снаряда в оружейные погреба затонул.
Полугусеничный бронетранспортер использовался для транспортировки мотопехоты и вооружения. Входил в состав танковых дивизий и разведподразделений. Имел броню толщиной 8-14.5 мм. Вооружение два пулемета МG 34 калибра 7,92 мм. Максимальная скорость 50 км/ч., запас хода 300 км. На этой базе выпускалось большое количество разных модификаций.
В конце 40-х годов в Германии на базе линейных танков разрабатывался новый вид боевых машин - штурмовые орудия. Они предназначались для непосредственной поддержки пехотных подразделений на поле боя, для уничтожения огневых точек и танков противника. Штурмовое орудие было создано на базе танка T-III, на котором в закрытой рубке устанавливалось 75 мм орудие.
В начале Великой Отечественной войны, столкнувшись с советскими танками, в Германии осознали необходимость увеличения огневой мощи своей бронетехники. В результате этого танки и штурмовые орудия стали оснащать длинноствольными пушками. С февраля 1942 г. начался выпуск штурмового орудия Sturmgeschutz III Ausf F с длонноствольной 75-мм пушкой Stuck 40. Всего было выпущено около 120 машин этой модификации.
Пассажирский авиалайнер "Ил-86" Самолет Ил-86 является первым серийным отечественным широкофюзеляжным пассажирским самолетом. К разработке Ил-86 ОКБ им. С.В. Ильюшина приступило в начале 1970-х гг. Первый полет опытного самолета состоялся в конце 1976 г. Аэробус Ил-86 начал эксплуатироваться авиакомпанией «Аэрофлот» начиная с 1980 г. Является одним из основных самолетов используемых на Российских авиалиниях. Модель собственной разработки, в наборе комплект высококачественных декалей “Аэрофлот”
Эта модификация известного БТР была характерна исключитепыно для Ограниченного контингента Советских войск в республике Афганистан. Партизанский характер боев выявил уязвимость БТРов от огня ручных противотанковых средств и мин душманов. Для увеличения огневой мощи прямо в войсках на башню БТР приваривали станковый гранатомет АГС-17, а сверху на корпус крепили емкости с водой и запасное колесо, которые создавали дополнительную защиту от пуль и осколков.