Сборные модели
Историческая справка: Пулемёт «Утёс» предназначен для борьбы с легкобронированными наземными целями (БТР), огневыми точками и целями, находящимися за мелкими укрытиями, на расстоянии до 1000 м. Использование набора в HotWar: Пулемёты служат в игре для быстрого и эффективного уничтожения вражеской пехоты. Пехотные бонусы позволяют пулемётному расчету эффективного оборонятся в лесах и населённых пунктах. Минусы у пулемёта те же, что у пехоты – уязвимость перед авиацией и артиллерией. Советский «Утёс» сильнее своего американского оппонента, но при этом стоит дороже на 1 очко.
Историческая справка: Советский, а сегодня российский Переносной Зенитно-Ракетный Комплекс (ПЗРК) «Игла», предназначен для поражения низколетящих воздушных целей в условиях воздействия ложных тепловых помех. Был принят на вооружение ВДВ в 1983 году. Использование набора в HotWar: ПЗРК «Игла» в игре является средством эффективной борьбы с вражеской авиацией. Низкая стоимость и большое количество кубиков сводит на нет все минусы отряда. А минусов у него много: уязвимость перед всеми видами войск, слабая атака по пехотным отрядам, небольшое количество боеприпасов.
Историческая справка: Ракетный комплекс «Метис» предназначендля поражения визуально видимыхнеподвижных и движущихся со скоростьюдо 60 км/ч целей (танков и другихбронированных малоразмерных целей) надальностях до 1000 м. Использование набора в HotWar: Противотанковый комплекс «Метис» отлично справляется с вражеской бронетехникой на ближней дистанции. Невероятно эффективен в засаде при стрельбе в упор. При обороне города «Метис» является ценнейшим юнитом на поле сражения. Минусами являются сильная уязвимость от авиации и бронетехники, поэтому предпочтительно использовать данный отряд лучше всего на местности, дающей бонусы защиты отряду.
Грузовик с грозным именем «Урал» разработан на автомобильном заводе в Миассе, который был основам во время Великой Отечественной Войны на мощностях эвакуированного из Москвы ЗИСа. Машина имеет колёсную базу 6х6, безотказный дизельный двигатель и бронированный корпус. Простая и неприхотливая машина с лёгкостью преодолевает рвы и канавы, взбирается на крутые склоны, преодолевая любые препятствия.
ЗСУ 23-4 «Шилка» принята на вооружение Советской армии в 1965 году. На тот период – это была передовая машина: радиолокационный поиск противника, скорострельность и убойная мощность заставили вероятного противника уважать и бояться эту машину. Благодаря конструктивной особенности, «Шилка» может вести огонь как по воздушным, так и по наземным целям, при этом сама ЗСУ может двигаться в момент ведения огня. «Шилка» отлично зарекомендовала себя, как техника прикрытия пехотных колон на марше и в бою. Своим огнём она буквально выкашивает ряды противника. Несмотря на то, что технически «Шилка» уже устарела, она продолжает нести свою нелёгкую службу в Российской армии.
2С1 «Гвоздика» разработана в 1969 году на Харьковском заводе под руководством Александра Фроловича Белоусова. «Гвоздика» представляет из себя самоходную гаубицу поддержки пехоты. Калибр орудия составляет 122мм. Гаубица имеет гусеничную базу и отлично справляется с преодолением природных препятствий, включая болота и заболоченные берега реки. «Гвоздика» поучаствовала в войнах на ближнем востоке, на Балканах и во многих конфликтах, вспыхнувших на территории развалившегося Советского Союза. Она до сих пор стоит на вооружении Российской армии и держит планку качества.
Сборно - разборная модель "Средневековая крепость" позволяетсоздать небольшое деревянное укрепление, широко распространённое по всей Европе в Средние века.
Эта модель позволяет создать дом.
Модель легендарного парусного корабля в масштабе 1/100. Судно построено в 1475 году в Испании. Входило в состав первой и второй экспедиций Христофора Колумба, и было флагманским кораблем после гибели "Санта-Марии". Экипаж состоял из 40 человек, артиллерийское вооружение “Ниньи” – четыре легких корабельных орудия. "Нинья" (Детка) - прозвище судна, настоящее его имя - "Санта-Клара"
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Линкор "Бисмарк" - гордость немецких военно-морских сил, спущен на воду в 1939 году. Полное водоизмещение 50 300 т, скорость - 30 узлов. Вооружение: 8x380-мм, 12x150-мм, 16x105-мм орудий. Первый поход оказался для линкора последним. 26 мая 1941 г. линкор был атакован торпедоносцами и линкорами ВМС Великобритании, после чего "Бисмарк" затонул.
К-19 стала первой советской атомной подводной лодкой. По своим тактико-техническим характеристикам это был прекрасный подводный корабль. В первом боевом патрулировании на борту произошла серьезная авария в реакторе. Это случилось в северной Атлантике, 4 июля 1961 года. Не щадя своей жизни, моряки боролись за живучесть корабля. Несмотря на несколько аварий, лодка оставалась в строю вплоть до 1990 года.
Эскадренный броненосец «Князь Суворов» был заложен 8 сентября 1901 года в Санкт-Петербурге. 27 мая 1905 года составе 2-й Тихоокеанской эскадры он принял участие в знаменитом Цусимском сражении. Броненосец являлся флагманским кораблем, на его борту во время сражения находился вице-адмирал З.П.Рожественский. Практически в самом начале боя корабль получил серьезные повреждения, на борту вспыхнул пожар, погибли многие офицеры, но моряки продолжали вести огонь по противнику из уцелевшего орудия. Однако спасти корабль было уже невозможно: после многочисленных попаданий торпед с японских миноносцев «Князь Суворов» затонул.
К-3 “Ленинский Комсомол” – первая советская подводная лодка с ядерной энергетической установкой. В отличие от дизельных подводных лодок, лодки с ядерной силовой установкой могли двигаться под водой на значительные расстояния и с большой скоростью. К-3 стала первым кораблем отечественного флота, достигшим Северного полюса и первым кораблем в мире, всплывшим в точке Северного полюса.
Прекрасная большая модель (42,2 см) флагманского корабля Эдуарда III порадует моделистов качеством исполнения и двумя особенностями: увеличенной носовой надстройкой и измененной конструкцией марса, а также великолепными декалями гиральдической принадлежности короля Эдуарда III. Именно на таких кораблях английские рыцари и лучники вторглись во Францию в 1337 году.Так началась знаменитая 100-летняя война.
Название Dreadnought переводится с английского как «Неустрашимый». Корабль оказал революционное воздействие на военное кораблестроение всего мира в начале XXвека, став линкором, при постройке которого был реализован принцип all-big-gun –«все пушки большие».
С гордостью представляем вам абсолютный хит 2012 года! Одна из самых ожидаемых моделей - линкор “Севастополь”. Созданная с применением самых современных технологий, с привлечением лучших конструкторов, модель стала настоящим прорывом в корабельной тематике. Линкор “Севастополь” был заложен в 1909 году, прекратил свою службу в 1956 году, за это время принял участие в двух мировых войнах. Вооружение состояло из двенадцати 305-мм орудий, шестнадцати 120-мм орудий и четырех 450-мм торпедных аппаратов.
Модель легендарного корабля-призрака «Летучий голландец». Согласно сказаниям, экипаж Голландца, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречен бороздить волны Мирового океана до второго пришествия, наводя ужас на мореплавателей. Модель комплектуется специальной краской, которая светится в темноте. Собранный и покрашенный корабль украсит полку или послужит отличным подарком.
«Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. — «Зачем вы приехали? Кого вы ищете?» — спросят люди на берегу. Когда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. — «Здравствуй, Ассоль!» скажет он. — Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в своё царство.»
Линкор советского Балтийского флота "Марат" носил это имя с 1921 по 1943 год. На воду он был спущен под именем "Петропавловск" в 1914 году, став третьим линейным кораблем типа "Севастополь". Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г. "Марат" принимал участие в советско-финской войне 1939 года, своей артиллерией поддерживания сухопутные войска. Корабль оборонял Ленинград в годы Великой Отечественной.