Сборные модели
Советский 120-мм миномет образца 1938 г. конструкции Шавырина был настолько удачен, что его конструкцию взяли за основу немцы. Дальность стрельбы составляла от 450-5700 м, скорострельность - 15 выстрелов в минуту, угол возвышения - 45-80 градусов, масса - 282 кг. Использовались осколочно-фугасные, дымовые, зажигательные и осветительные мины.
«Королевский тигр» был самым тяжёлым серийным танком Второй мировой войны. Своим мощнейшим 88-мм длинноствольным орудием он был способен уничтожить танк «Шерман» с расстояния 3500 метров. На фронт «Королевские тигры» начали поступать в феврале 1944 года, уже в мае того же года они впервые были применены в боях под Минском. Две роты, вооружённые этими грозными машинами, участвовали в обороне Нормандии во время высадки Союзных войск. «Королевский тигр», управляемый опытным экипажем, являлся опаснейшим противником для всех танков.
43 детали, 1 отливка, размер готовой фигурки 5см. Экипажи средних и тяжелых немецких танков состояли из пяти человек: командира, наводчика, заряжающего, механика-водителя и стрелка-радиста. В этом наборе танкисты одеты в поздний вариант немецкого обмундирования.
В 1938 году начался выпуск бронеавтомобиля БА-10. БА-10 выпускался на базе трехосного автомобиля ГАЗ-ААА. Корпус состоял из катаных броневых листов. В кормовой части корпуса устанавливалась башня, с 45-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. Курсовой 7,62-мм пулемет ДТ устанавливался в шаровой установке в лобовом листе корпуса рядом с водителем. Экипаж машины состоял из 4 человек. Отливки: башня – 1шт., Шины – 12шт., Корпус – 1 шт., Ходовая часть-1шт., Рама (удлиненная) и рессоры – 1 шт. Декаль: 1шт. Коробка G. Длина модели 15,5 см, 137 деталей. Краски: «Звезда»: 55, 20, 05. Краски Model master: 1710, 1749, 1790.
Автомобиль ГАЗ М1 или «эмка» стал одним из символов эпохи 1930-40-х годов. Это была одна из самых распространённых моделей легковых автомобилей в СССР. Огромную роль сыграли эти неприхотливые автомобили в годы Великой Отечественной войны - на фронте они использовались в качестве командирского транспорта.
Боевая машина поддержки танков (БМПТ) получила неофициальное название «Терминатор» неслучайно. Боевая эффективность одной БМПТ превосходит два мотострелковых взвода, а это шесть БМП и около 40 человек личного состава. В отличие от танка она способна вести шквальный огонь по любым целям, как бы высоко они и не находились, и атаковать до четырёх целей одновременно.
Представляем Вашему вниманию новую модель в масштабе 1/35 «Ягдпантера» - самый эффективный немецкий истребитель танков времен Второй Мировой Войны. «Тяжёлая немецкая САУ предназначенная для борьбы с танками. Базой для создания Ягдпантеры послужил танк Пантера. Значительное лобовое бронирование, большой угол наклона лобовой брони и мощное 88-мм орудие делало Ягдпантеру опаснейшим противником на поле боя.
Наиболее интересный вариант состоящего на вооружении армии США бронированного автомобиля M998 HMMWV "Хаммер", расчитанного на 8 человек. Он используется для выполнения специальных миссий в ходе антитеррористических операций, а также может забрасываться транспортными самолётами за линию фронта для действий в тылу противника. Автомобиль оснащён крупнокалиберным пулемётом M2 "Браунинг", но может нести и другое вооружение.
Легкий бронеавтомобиль-разведчик М-3 СКАУТ, стал одной из массовых машин такого класса, всего было построено 21.000 штук. Серийное производство модификации М3А1 началось в 1941 г. на фирме Форд. М-3 состояли на вооружении армий всех государств-союзников по антигитлеровской коалиции. Много их имелось и в Красной Армии. Машина перевозила восемь человек, имела бронирование от пуль и осколков. В кузове мог устанавливаться крупнокалиберный пулемет.
Первый советский грузовой автомобиль с приводом на все колеса, разработанный для нужд армии в конце 40-х годов. На его базе было создано множество специальных машин, именно на это шасси устанавливалась минометная установка БМ-13, зарекомендовавшая себя как мощное оружие еще во времена Великой Отечественной войны. ЗиС-151 много лет являлся основным транспортным средством Советской Армии.
29 января 1932 г. с конвейера сошел первый грузовик Газ-АА - самый массовый грузовик военных лет. За свою грузоподъемность в 1,5 тонны грузовик называли «полуторкой». Автомобиль обладал фантастической выносливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью, потребляя при этом дешевый низкооктановый бензин. Наряду с танком Т-34 и реактивным минометом «Катюша», легендарная «полуторка» стала одним из символов победы в Великой Отечественной Войне.
Фигурка Железного человека исполнена в мельчайших подробностях. Модель легко собирается без клея, а оформление Железного Человека дополнено наклейками. В плотном сотрудничестве с коллегами из Marvel мы постарались максимально точно показать особенности героев со всеми деталями.
"Хаммер" с ракетной устанокой. На шасси вездкехода повышенной проходимости HMMWV, разработанного в 1983 году компанией "АМ Дженерал", устанавливается платформа с двумя комплектами зенитных ракет "Стингер", Предназначенными для поражения низколетящих целей. Комплекс расчитан на применение при любых погодных условиях и во время ночных операций.
Фигурка Капитана Америка исполнена в мельчайших подробностях. Модель легко собирается без клея, а оформление Капитана Америка дополнено наклейками. В плотном сотрудничестве с коллегами из Marvel мы постарались максимально точно показать особенности героев со всеми деталями.
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
В годы Великой Отечественной Войны эти пулеметы на различных станках использовались для поражения легкобронированных целей, пулеметных гнезд и противотанковой артиллерии противника, также использовались ДШК и для борьбы с воздушными целями, его ставили на бронетехнику и корабли.
В войсках вермахта особое внимание уделялось управлению подразделениями и взаимодействию между ними. Для различных звеньев армейского управления в Германии выпускались специальные машины связи на базе полугусеничных бронетранспортеров Sd. Kfz. 251, имевших хорошую проходимость, противопульное бронирование и один-два пулемета для самообороны. В зависимости от назначения, такая машина оснащалась радиостанциями в различных комбинациях. Применялись подъемные мачтовые, штыревые и рамочные антенны. Отливки (8шт): траки(2), вооружение (2), рама (1), капот (1), корпус (1), антенна (1),Декаль (1шт)360 деталей
Грузовой автомобиль Mersedes-Benz L 4500 S широко использовался гражданскими и военными службами Германии во время Второй мировой войны как на западном, так и на восточном фронте. Значительная грузоподъемность этой машины позволяла успешно решать задачи перевозки войск и их снабжения. 7 отливок, 1 декаль. В набор также входит 2 фигуры: водителя и механика. 256 деталей, размер готовой модели 22,6 см в длину.
С середины войны Германия испытывала дефицит металла, поэтому на грузовых автомобилях уже в 1943 году внедрили ряд упрощений: появились гнутые из жести передние крылья вместо штампованных, кабина собиралась из фанеры на деревянном каркасе и обшивалась жестью, упростили кузов. В таком виде тяжелые грузовики L 4500 выпускались до 1945 года. Именно такие машины перевозили грузы и буксировали артиллерийские орудия на Западном и Восточном фронтах в конце войны.
Мотоцикл BMW R-12 выпускался в варианте с коляской и в так называемом «solo» варианте – без коляски. Мы представляем Вашему вниманию качественно выполненную модель «solo» с двумя высоко детализированными фигурами (водителя и офицера).