Сборные модели
Историческая справка: Советский, а сегодня российский Переносной Зенитно-Ракетный Комплекс (ПЗРК) «Игла», предназначен для поражения низколетящих воздушных целей в условиях воздействия ложных тепловых помех. Был принят на вооружение ВДВ в 1983 году. Использование набора в HotWar: ПЗРК «Игла» в игре является средством эффективной борьбы с вражеской авиацией. Низкая стоимость и большое количество кубиков сводит на нет все минусы отряда. А минусов у него много: уязвимость перед всеми видами войск, слабая атака по пехотным отрядам, небольшое количество боеприпасов.
Историческая справка: Ракетный комплекс «Метис» предназначендля поражения визуально видимыхнеподвижных и движущихся со скоростьюдо 60 км/ч целей (танков и другихбронированных малоразмерных целей) надальностях до 1000 м. Использование набора в HotWar: Противотанковый комплекс «Метис» отлично справляется с вражеской бронетехникой на ближней дистанции. Невероятно эффективен в засаде при стрельбе в упор. При обороне города «Метис» является ценнейшим юнитом на поле сражения. Минусами являются сильная уязвимость от авиации и бронетехники, поэтому предпочтительно использовать данный отряд лучше всего на местности, дающей бонусы защиты отряду.
Грузовик с грозным именем «Урал» разработан на автомобильном заводе в Миассе, который был основам во время Великой Отечественной Войны на мощностях эвакуированного из Москвы ЗИСа. Машина имеет колёсную базу 6х6, безотказный дизельный двигатель и бронированный корпус. Простая и неприхотливая машина с лёгкостью преодолевает рвы и канавы, взбирается на крутые склоны, преодолевая любые препятствия.
ЗСУ 23-4 «Шилка» принята на вооружение Советской армии в 1965 году. На тот период – это была передовая машина: радиолокационный поиск противника, скорострельность и убойная мощность заставили вероятного противника уважать и бояться эту машину. Благодаря конструктивной особенности, «Шилка» может вести огонь как по воздушным, так и по наземным целям, при этом сама ЗСУ может двигаться в момент ведения огня. «Шилка» отлично зарекомендовала себя, как техника прикрытия пехотных колон на марше и в бою. Своим огнём она буквально выкашивает ряды противника. Несмотря на то, что технически «Шилка» уже устарела, она продолжает нести свою нелёгкую службу в Российской армии.
2С1 «Гвоздика» разработана в 1969 году на Харьковском заводе под руководством Александра Фроловича Белоусова. «Гвоздика» представляет из себя самоходную гаубицу поддержки пехоты. Калибр орудия составляет 122мм. Гаубица имеет гусеничную базу и отлично справляется с преодолением природных препятствий, включая болота и заболоченные берега реки. «Гвоздика» поучаствовала в войнах на ближнем востоке, на Балканах и во многих конфликтах, вспыхнувших на территории развалившегося Советского Союза. Она до сих пор стоит на вооружении Российской армии и держит планку качества.
Сборно - разборная модель "Средневековая крепость" позволяетсоздать небольшое деревянное укрепление, широко распространённое по всей Европе в Средние века.
Эта модель позволяет создать дом.
Модель легендарного парусного корабля в масштабе 1/100. Судно построено в 1475 году в Испании. Входило в состав первой и второй экспедиций Христофора Колумба, и было флагманским кораблем после гибели "Санта-Марии". Экипаж состоял из 40 человек, артиллерийское вооружение “Ниньи” – четыре легких корабельных орудия. "Нинья" (Детка) - прозвище судна, настоящее его имя - "Санта-Клара"
Парусник был спущен на воду 23 ноября 1869 года. Клиппер "Катти Сарк" был обшит ниже ватерлинии медными листами и нес 3350 куб. м парусов, делал 17 узлов в час. Установил множество рекордов скорости, за что его стали называть "королевой океанов". "Катти Сарк" занимался перевозкой чая, шерсти, во время Первой мировой войны - перевозкой угля. С 1938 года - учебное судно, а в 1957 году установлен в сухом доке в Лондоне в качестве музея.
Прекрасная большая модель (42,2 см) флагманского корабля Эдуарда III порадует моделистов качеством исполнения и двумя особенностями: увеличенной носовой надстройкой и измененной конструкцией марса, а также великолепными декалями гиральдической принадлежности короля Эдуарда III. Именно на таких кораблях английские рыцари и лучники вторглись во Францию в 1337 году.Так началась знаменитая 100-летняя война.
Модель легендарного корабля-призрака «Летучий голландец». Согласно сказаниям, экипаж Голландца, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречен бороздить волны Мирового океана до второго пришествия, наводя ужас на мореплавателей. Модель комплектуется специальной краской, которая светится в темноте. Собранный и покрашенный корабль украсит полку или послужит отличным подарком.
Небольшой галеон был построен на верфи в Альдебурге, а парусное и артиллерийское вооружение получил в порту Плимута. Первоначально он назывался «Пеликан». Славная история корабля началась 13 декабря 1577 г., когда под командованием Френсиса Дрейка, он во главе эскадры из пяти судов покинул порт Плимута и отправился на встречу приключениям.