Сборные модели
В набор входят фигурки двух немецких снайперов, двух наблюдателей и элементы местности. Для повышения эффективности действий снайпера вместе с ним находился наблюдатель, который полностью брал на себя контроль за полем боя, позволяя снайперу сосредоточиться на ведении боя.
Наша компания продолжает развивать линейку миниатюр в масштабе 1/35. На этот раз представляем Вашему вниманию набор разведчиков. Наиболее интересным моментом этого набора, является наличие фигурки пленного немецкого офицера. Остальные фигурки отлично дополняют набор, вместе образую небольшую диораму.
Отличное продолжение серии миниатюр 1/35. Высочайшая детализация достигнута благодаря технологии 3D- моделирования. В годы Великой Отечественной войны советские медики возвращали в строй более 72% раненных солдат. Если эти проценты представить в абсолютных цифрах, то получится 17 млн. человек! В три раза больше, чем численность всей Красной Армии в 1941 году. Во многом столь успешный результат был достигнут благодаря самоотверженной работе санитаров, санинструкторов и военфельдшеров непосредственно на поле боя, ведь чем скорее удавалось доставить солдата сначала на сборный пункт первичной медицинской обработки, а потом и в госпиталь, тем больше было у него шансов выжить.
Мотоцикл BMW R-12 выпускался в варианте с коляской и в так называемом «solo» варианте – без коляски. Мы представляем Вашему вниманию качественно выполненную модель «solo» с двумя высоко детализированными фигурами (водителя и офицера).
43 детали, 1 отливка, размер готовой фигурки 5см. Экипажи средних и тяжелых немецких танков состояли из пяти человек: командира, наводчика, заряжающего, механика-водителя и стрелка-радиста. В этом наборе танкисты одеты в поздний вариант немецкого обмундирования.
Немецкие саперы были мастерами на все руки. Они устраняли заграждения, устроенные противником, форсировали естественные преграды. В наступлении, когда приходилось штурмовать укрепленные пункты противника, саперы прокладывали путь в проволочных заграждениях и минных полях. Часто саперам приходилось выступать в качестве ударных отрядов: подкладывать фугасы под оборонительные объекты или выкуривать противника при помощи огнеметов. В обороне саперы строили оборонительные сооружения: траншеи, блиндажи, проволочные заграждения, ставили минные поля.
В годы Великой Отечественной Войны эти пулеметы на различных станках использовались для поражения легкобронированных целей, пулеметных гнезд и противотанковой артиллерии противника, также использовались ДШК и для борьбы с воздушными целями, его ставили на бронетехнику и корабли.
К началу Второй Мировой Войны вермахт располагал 11200 РАК-35/36, которые достаточно эффективно боролись с польскими и советскими легкими танками, имевшими противопульное бронирование, но против британских "Матильд", наших Т-34 и КВ она оказалась бессильной. Из-за этого немецкие солаты прозвали Рак 35/36 "дверным молотком". Тем не менее, Рак35/36 сходила со сцены довольно медленно -на 1 марта 1945 года в частях еще имелось 216 этих орудий, еще 670 пушек было на складах и в арсеналах. 142 детали, 3 отливки.
Набор из 7 фигурок рядовых и фигурки командира Красной Армии в момент атаки. Бойцы одеты в полевую форму на начальный период Великой Отечественной войны. Солдаты вооружены винтовками различных систем, ручным пулеметом системы Дягтерева и станковым пулеметом системы Максима.
Представляем вашему вниманию новую, необычную и интересную модель – мотоцикл М-72 с минометом. В наборе: мотоцикл М-72, 82-мм миномет(который может быть собран, как часть мотоцикла, так и отдельно), и два бойца. Качество исполнения и детализация на высоте.
20 мая 1941 немецкие парашютисты высадились на занятый британцами остров Крит, начав операцию «Меркурий» - одну из самых знаменитых десантных операций Второй мировой войны. В последствии парашютисты, или «зеленые дьяволы», как их называли в войсках, принимали участие в боях на всех фронтах, раз за разом доказывая свою превосходную боевую подготовку и непревзойденную моральную стойкость.
Модель советского мотоцикла М-72 никогда раньше не выпускалась. Качество проработки деталей просто поражает. Без сомнения, можно сказать, что эта модель мотоцикла, задает новые стандарты качества в этом сегменте. Приятным дополнением послужит наличие двух экипажей в наборе. Это и "боевой" вариант и, так называемый "бытовой", которой непременно оценят любители диорам.
Убедившись в высокой эффективности огня советских 120 - мм миномётов, немцы разработали свой 120 - мм миномёт на основе документации, захваченной на одном из оборонных предприятий Харькова. Миномёт был принят на вооружение Вермахта в 1943 году под обозначением "sGrW42" - тяжёлый миномёт образца 1942 г. Миномёт успешно применялся до последних дней войны.
Легкий бронеавтомобиль-разведчик М-3 СКАУТ, стал одной из массовых машин такого класса, всего было построено 21.000 штук. Серийное производство модификации М3А1 началось в 1941 г. на фирме Форд. М-3 состояли на вооружении армий всех государств-союзников по антигитлеровской коалиции. Много их имелось и в Красной Армии. Машина перевозила восемь человек, имела бронирование от пуль и осколков. В кузове мог устанавливаться крупнокалиберный пулемет.
В 1938 году начался выпуск бронеавтомобиля БА-10. БА-10 выпускался на базе трехосного автомобиля ГАЗ-ААА. Корпус состоял из катаных броневых листов. В кормовой части корпуса устанавливалась башня, с 45-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. Курсовой 7,62-мм пулемет ДТ устанавливался в шаровой установке в лобовом листе корпуса рядом с водителем. Экипаж машины состоял из 4 человек. Отливки: башня – 1шт., Шины – 12шт., Корпус – 1 шт., Ходовая часть-1шт., Рама (удлиненная) и рессоры – 1 шт. Декаль: 1шт. Коробка G. Длина модели 15,5 см, 137 деталей. Краски: «Звезда»: 55, 20, 05. Краски Model master: 1710, 1749, 1790.
29 января 1932 г. с конвейера сошел первый грузовик Газ-АА - самый массовый грузовик военных лет. За свою грузоподъемность в 1,5 тонны грузовик называли «полуторкой». Автомобиль обладал фантастической выносливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью, потребляя при этом дешевый низкооктановый бензин. Наряду с танком Т-34 и реактивным минометом «Катюша», легендарная «полуторка» стала одним из символов победы в Великой Отечественной Войне.
Летом 1941 года промышленность Советского Союза оказалась в сложном положении: стремительное наступление немцев привело к прекращению поставок на заводы необходимых материалов. В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или просто кровельного железа. Так ГАЗ прекратил получать холодно-катанный металлический лист, необходимый для штамповки деталей кабины и крыльев самого массового в СССР грузовика ГАЗ-ММ «Полуторки». В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или простого кровельного железа, а в кабине водителя решили отказаться от дверей, заднюю стенку сделали брезентовой. Однако холодная зима 1941-1942 г.г заставила искать способы утепления кабины - и с 1943 года в ГАЗ-ММ снова стали устанавливать деревянные двери, а саму кабину стали обшивать досками.Отливки (7шт): Стекло, шины, кузов с тентом, ходовая часть, капот, кабина, рама и рессоры, Декаль (1шт).
Газ-ААА был самым массовым грузовиком повышенной проходимости стоявшем на вооружении Красной Армии. С начала массового производства в 1934 по 1943 было произведено более 37 тысяч грузовиков этого типа, большая часть которых поступала в войска. В армии грузовик применялся для транспортировки войск и боеприпасов, использовался на Дороге жизни при доставке продовольствия в блокадный Ленинград
Планируемая дата выхода: апрель 2010. BF 109 F2 поступил в люфтваффе в 1941 году. Его вооружение состояло из 15мм скорострельной пушки MG 151 с темпом огня 950 выстрелов в минуту. Новинкой было –использование электропривода для ее перезарядки. Тропический вариант F-2 с дополнительными воздушными фильтрами выпускался для службы на фронтах, где пыль составляла большую проблему: североафриканском театре и южном участке восточного фронта. В середине Второй Мировой Войны на BF 109F летали 7 самых известных асов.
Летом 1942 года началось серийное производство новой модификации истребителя ЛаГГ-3, на которой мотор водяного охлаждения был заменен более мощным двигателем М-82 с воздушным охлаждением. В результате самолет приобрел характерный «лобастый» профиль и выдающиеся летные характеристики, изменилось и название – самолет получил обозначение Ла-5. Этот самолет оказался очень удачным и помог многим советским летчикам стать асами: на Ла-5 в 63-м гвардейском полку воевал и одержал свою первую победу вернувшийся в строй после ампутации обеих ног Алексей Маресьев; на Ла-5 6 июля 1943 года над Курской дугой летчик 88-го ГИАП А.К. Горовец в одном бою сбил сразу 9 немецких пикировщиков Ju 87. 4 отливки. 1 декаль.